Rins Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Как-будто трещинка возле крепления ресивера, так и должно быть или нет? Хотя вроде на работающем двигателе побрызгал водой, в работе двигателя особо ничего не менялось. брызгать надо очистителем карба. и смотреть ещё на реакцию ДК
Dmitriuk Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Да вот причина еще может быть в том, что особенно сильно этот расколбас проявляется на холодную, а диагносты диагностируют на горячую. А что мешает отогнать машину к нормальному диагносту и оставить там, чтоб остыла? И, кстати, как насчет давления топлива в рампе, и на свечи не мешало бы глянуть - черные или нет. Если черные свечи и в глушаке "пух-пух" - не исключено что двигатель заливает топливом на холодную. Причин несколько может быть. Может быть просто надо настроить подачу топлива, может - прошивку заменить. Еще вариант - врет датчик температуры ОЖ - не мешало бы его проверить на адекватность. И так же - проверить АЦП ДМРВ сразу после включения зажигания. 1
harpeos Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Вот, поповоду датчика температуры - он показывает температуру примерно одинаковую с показаниями на приборке (на несколько градусов меньше). А так есть БК, постоянно слежу за показаниями, ДТ ОЖ вроде не глючит. Свечи - не черные, хотя на ободе черноватые. Кстати, упустил важный факт, при заводе на холодную - несколько секунд, вроде, пахнет бензином. АЦП ДМРВ после включения зажигания - 1.016 (замерял и вольтметром и по показаниям opendiag). Но и 1.035 тоже бывало, после протяжки масс стало 1.016. Изменено 6 мая, 2012 пользователем macik001
Dmitriuk Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Приборка - ненадёжная штука. Там разброс может быть плюс-минус 10 градусов или даже больше. И градуировка очень приблизительная. На станциях данную процедуру делают мотор-тестером - замеряют температуру масла. В крайнем случае можно взять простой тестер с функцией измерения температуры. А "вроде пахнет бензином" - звучит прикольно )))) Может тогда есть смысл проверить РДТ на предмет пробоя мембраны. 1
harpeos Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Пахнет бензином, не в салоне, а на улице. Наверное, из глушака. И это длится буквально несколько секунд и только на прогреве, на холодную, и то не всегда. Буду проверять, на днях давление замерю. И попробую ДТ проверить по сопротивлению. Спасибо! Изменено 6 мая, 2012 пользователем macik001
Rins Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 А "вроде пахнет бензином" - звучит прикольно )))) Может тогда есть смысл проверить РДТ на предмет пробоя мембраны. РДТ в насосе. ничего не путаете?
Dmitriuk Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 РДТ в насосе. ничего не путаете? На 114-м двигателе? Пожалуй, да, сорри )) А если бензином из глушака воняет, то она наверное, троить должна в этот момент по-черному, и не очень понятно как вообще заводится. Может программист что-то со стартовыми режимами в прошивке намудрил?... Стартовые режимы больше всего зависят от датчика температуры и от базовой установки СО
frandebef Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Вообще лучше диагностировать на стоковой прошивке !!!
harpeos Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) На 114-м двигателе? Пожалуй, да, сорри )) А если бензином из глушака воняет, то она наверное, троить должна в этот момент по-черному, и не очень понятно как вообще заводится. Может программист что-то со стартовыми режимами в прошивке намудрил?... Стартовые режимы больше всего зависят от датчика температуры и от базовой установки СО Прошивка сначала стояла Паулюсовская, теперь стоковая и все равно также (по поводу запаха бензина и то запах не сильный, а легкий, буквально несколько секунд). Прошивки с ДК. Вот наоборот, в это время, идеально работает (на повышенных оборотах), а по мере снижения оборотов (примерно до 1000) ощущаются редкие пропуски. Изменено 6 мая, 2012 пользователем harpeos
frandebef Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) По сканматику подозрительно ДК не поднимается выше 0.75 , я бы попробовал зашить без ДК с регулировкой СО. Изменено 6 мая, 2012 пользователем macik001
harpeos Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) У меня есть второй ДК, за катализатором. Может попробовать подменить их. Изменено 6 мая, 2012 пользователем macik001
frandebef Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Например вот эту... Ахринеть , этот калиновский блок под один ДК..................
frandebef Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 В смысле наличие двух ДК означает ЕВРО-3 а блоки 21 и 22 КАЛИНА евро-2, с одним ДК...
harpeos Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 В смысле наличие двух ДК означает ЕВРО-3 а блоки 21 и 22 КАЛИНА евро-2, с одним ДК... Да. 2-ой ДК у меня просто отдыхает.
frandebef Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Да. 2-ой ДК у меня просто отдыхает. В смыле не подключен а откуда он там взялся???
frandebef Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 А в вашей машине ЭБУ не под печкой находится???
harpeos Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) В смыле не подключен а откуда он там взялся??? Я купил машину уже так было. Изначально авто - евро 3. Предыдущий хозяин прошивал и из-за этого ему поставили я7.2. Изначально стоял, наверное, M7.3. А в вашей машине ЭБУ не под печкой находится??? Нет. Изменено 6 мая, 2012 пользователем harpeos
240604 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 я 7.2 наверно и поставили из-за того что пропуски,ремонтировать головку надо и все дела,а так к нормальному диагносту 1
harpeos Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 а свечи случайно не вошь платинум? Нет. А17ДВРМ. И NGK подкидывал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти