митька81 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Нужен совет специалиста audi 100 двигатель аат 1993 г приобрёл шнур VAG-COM 311.2 + переходник 2х2 подключается к ABS , без проблем но к двигателю ни в какую и ЭБУ похоже меняный на нём стоит 1997 год перепробовал всё пишет Адрес 01 Протокол: ???? Контроллер: Замечание: Не синхронизируется скорость С настройками порта игрался не выходит , заранее блогодарен Изменено 2 мая, 2012 пользователем macik001
Tulyak Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Сколько диагностических разъемов и какого они цвета?
macik001 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Либо один либо два. А в чём прикол? Если не секрет конечно... Белый да кремовый такой... Изменено 2 мая, 2012 пользователем macik001
митька81 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 Разъёма 2х2 чёрный + - и белый K L На ноутбуке стоит Win 7 в настройках порта скорости ... 1200 2400 4800 9600 ....б/сек гда то в нете вычитал что нужна 10400 но такого патча для 7 не нашол! Стоит ли валить лецензионную 7 и ставить ХР или есть варианты помучать 7
dc13ster2 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Vag tool тебе поможет. http://www.tachopro.org/2007/08/13/vagtool_209_diagnostika_vag__obladaet_russkojazychnym_interfejjsom.html
Tulyak Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Валить 7 не стоит, попробуй создать виртуальную машину на ней. И уже из нее запускать диагностику, я у себя так и сделал. Смущает, что ЭБУ стоит 1997 года. Просто может в твоем разъеме ЭБУ не выведена нога на диагностику, т.е. в блоке она есть, но не подключена.
Scad Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Любой Ваг Ком и 311 в т.ч. Ауди 100 не прочитает, посколько не использует линию L. Тыщу раз уже пробовано. Как сказал dc13ster2, Ваг Тул прочитает. И конечно же на ХР.
dc13ster2 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Кто смотрит старые машины то должен иметь и старый софт естествено XP, а самое лучщее что я пробывал так это Server 2000 глюков небыло, а так у меня на компе 3 системы Макинтош,seven 7, и XP, так что если по нету то макинтош вирусы не страшны, если на работу то ХР, а семерка про запас,
Emilo Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Если говорить про действительно старый диагностический софт,то надо упомянуть и uniskan,vds-pro,vag-tool. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Emilo
митька81 Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Опубликовано 5 мая, 2012 Похоже 7 всё равно придётся валить дело в том что win 7 домашняя не поддерживает виртуальных машин вышибает 7ку и всё! Завтра будем переставлять! Подскажите с помощью каких из вышеуказанных программ я смогу увидеть правильность показания ДТОЖ , угол впрыска, и правильность работы ДМРВ (особо не ругайтесь я начинающий и пытаюсь настроить личное авто сам т.к. наши "спецы" ни чем мне помочь не смогли а точнее не умеют них....) .
eangald Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Все freeware программы,тем более на старые модели работают только из под XP.Для VAG группы более менее стабильно работает VAGCOM311.2RUS 2006.А вообще на будущее (только не говорите что я тормоз прогресса) лучше купить офф XP и не будет проблем-тем более она нынче стоит порядка 2000 руб.
Emilo Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Самый безболезненный вариант это vag-tool.Uniskan требует два железных ком порта,a vds-pro работает из под дос-а.
Tulyak Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Так сделай апгрейд до максимальной версии 7 вот в помощь http://exside.ru/polnaya-kollekciya-rabochix-klyuchej-dlya-windows-7-vsex-versij/ VAGTool поможет. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Tulyak
митька81 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 Поставил ХР поставил vag tool пишет нет связи с контроллером ! теперь буду пробовать прозванивать провода не подскажите где взяь распиновку или хотя бы на какую ногу должен приходить K L
Scad Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 В шнурке Ваг Кома нету линии L. Нужен обычный USB KL- line адаптер. Мастеркитовский например. Практически во всех радиомагазинах можно приобрести долларов за 30. В Ауди черный штекер + и -, белый или коричневый штекер К и Л.
митька81 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 Куплен и шнур и переходник абс видит а мотор нет!!!!!!!!! Как с этим бороться провода от разъёма до мозгов звонятся а ваг тул пишет нет связи с контроллером
macik001 Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Та мы это уже читали. Может к кому съездиешь? Шнур-то какой? У меня этих шнурков... а у тебя какой?
митька81 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 Шнур http://autodiagnostica.ru/product/vag-com-4093hh-usb-c-kabelem-obd2/ переходник http://autodiagnostica.ru/product/obd2-female-to-vag2x2/ В том то и дело что не к кому у нас ехать был у одного он потыкался и сказал что моя машина вообще ни чего не поддерживает!! Я спросил как тогда момент впрыска по tdi timingu выставить он оставляй через 2 дня звонок НЕ ЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ (туда сам приехал и до этого ездил месяц) забирай не в порядке эбу надо менять!! с ремонта на верёвке!!!!!! У себя в гараже два дня инета ,курения мануалов и стрелочный индикатор я снова на коне ДАК НАХРЕНА МНЕ ТАКИЕ РЕМОНТЫ!!! Я лучше потихоньку сам да с вашей помощью!!
Dmitriuk Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 ААТ 1993-го года ... - судя по автодате это турбодизель 2.5 литра? И для ААТ модельный ряд закончился в 1994-м году, если смотреть по той же автодате. А если мозги 1997-го года, то это уже не от Ауди 100. Возможно там меняный ТНВД, или двигатель, и к ним, соответственно, другие мозги. Надо знать точно какой насос стоит, и какой блок управления.
macik001 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Просто слов нет. К каждому мозгу свой ВАГКОМ нужен? Ну о чём ты пишешь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти