Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите с конфигурацией.


стоит ли делать турбо на 8кл?  

20 проголосовавших

  1. 1. стоит ли делать турбо на 8кл?

  2. 2. подойдет ли ресивер http://www.meta-s.ru/product_136.html на турбо



Рекомендуемые сообщения

мужики нужна помошь в выборе комплектующих.

 

 

до сегодняшнего дня имел мотор 21083, с коленом 78, стандартными шатунами (облегченные убил раньше ), валом мм 62, рес фтор маш на 8 форс, ну и выхлоп 4-2-1, 51мм , резонатор и глушитель MG-RACE.

 

вел себя моторчик довольно таки не плохо (хотя сток двиг с мм62 крутился намного веселей, видать всему то самое рс) по расходу массового воздуха 370 кг/ч, что примерно около 120 лс, до ста за 11 сек, для 2111 вполне нормально.

но всегда хотелось большего, и тянуло к турбо. А сегодня благополучно убил поршня, голову ну и блоку досталось.

 

на сегодня имею блок 21083, колено 78 ну и родное есть, ресивер и выхлоп. денег на данный момент 50тр, хотя пока буду собирать двиг, еще должен подзаработать.

 

в общем кто что посоветует, хочется получить в итоге турбо, на том же мм62 с оборотами около 7000 (уж очень понравился валик), ну и ресивер не хотелось бы менять по финансовым соображениям. да и на 16 кл переводить не охота опять же из за денег

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Думается мне, что ММ62 под турбо не очень хороший вариант, подъем нормальный, но фаза широковата. Хотя опыта не имел с ММ62+турбо, в атмоварианте действительно классный вал. Если собирать турбо, я бы все-таки перешел на 16 клапанов, и в компоновке проще, и перспектив больше. Имхо....

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Какая разница какой ресивер, если туда турбиной однёрку дуть? Для меня лично 16 клапанов всегда лучше чем 8, как по мощности так и по расходу. Однако и на 8 кл. если всё делать с умом получится не хуже, но дешевле. В принципе будет неплохо. Здесь прежде всего ты должен сам выбрать что ты хочешь от этой машины, отсюда и выбранные запчасти и соответственно бюджет. Ну и есстетвенно нельзя про настройку ЭБУ забывать, и что будет этим всем управлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

turbobazar.ru

все ответы на вопросы + охиренная барахолка туробшняг.

 

Рессивер и вал оставляй если в кармане дыра. Сменить их и настроится можно позже. По блоку - сток рулит . С таким каленом проблемы на турбе оч быстро вылезут. Моё скромное мнение - R/s=1.75 без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

собрал бы сначала сток 16 кл,а потом бы накопил $ и турбо собрал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
s_h_e_f  

 

 Моё имхо: оставить 8V, распилить каналы гбц + т образные клапана (можно увеличенные с переседловкой) рессивер большой смысла не вижу ставить ну если только с дудками. Колено 78 ну тут сам решай я бы на 083 блок не стал бы ставить со стандартными шатунами будет большое трение поршень-цилиндр, а 133 шатун ну врят ли воткнешь, если только проставку на блок + гильзовка.  Себе собирал  блок 1,6 коленвал 75,6 ,шатуны приора 133,3 ,поршни стк 2116 с проточками, гбц распилена +т-образные клапана на бронзовых втулках и доработана камера  сгорания, маслофорсунки бмв, маховик облегченный распредвал нуждин 10,42, паук 4-2-1 прямоток степень сжатия около 11, компрессия около 18 (не надо только меня учить поверьте на 126 и 2116 движках с завода 16). Собирай такой же конфиг и не парься рапспредвал по вкусу, едет очень достойно разгон до 100  8,7с на сток коробке с низов прет как трактор провала на второй передаче нет сколько лошадей не знаю не мерил.                                Настраивал её мне De-nys онлайн (не даст соврать) 180 кмч идет влегкую дальше баюс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования