megagerz Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Помогите решить вопрос с детонацией на авто ВАЗ 21124 1.6 16в , мерял компрессию 14 , давление топливной рампы 3.9 ... Проблема такая при движении на прогретом двигателе при резком нажатии на газ возникает детонация пробовал разные прошивки , I 205DX53 , I205tx54 ,проблема таже ....менял все датчики ДПДЗ , ДМРВ , РХХ , дроссель 46мм.
megagerz Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 пробег 107000 , метки проверял в норме.
megagerz Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 забыл написать что стоит прямоток , выкинул катализатор и дк ... прошивки пробовал без дк.
o717ka Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 проверяй бортовое напряжение, датчик детонации, шпонку задающего диска
megagerz Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 датчик детонации новый поставил... шпонку тоже проверил , напряжение борт .сети 13.4 в. может дело в прошивке? или повышеной компрессии ?
o717ka Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 датчик детонации нужно поставить 100% рабочий, желательно провереный с машины на которой все ок, дд сплошной контрафакт в магазинах 1
o717ka Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 насчет прошивки, поставь сток и на нем проверяй
garin Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Ещё один вариант возникновения детонации - бензин авно. Залей 98 и попробуй, и не бойся, ничего у тебя не прогорит)
megagerz Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 прошивку сток разве можно ставить без дк , у нее же регулирование по лямбде. , датчик детонации рабочий потому как я подключил нетбук включил прогу Diagnostic Tool. в режиме записи лога и по логу видно было наличие детонации ... А на счет бензина если на хорошем проподет детонация это же не значит что ездить надо на 98 ?
Лександрыч Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Может камеры сгорания загажены. С лампочкой загляни в камеру, много ли нагаров. Попробовать промыть беразборно Лавриком.
megagerz Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 Я тоже думаю что может нагар в камере сгорания , но дело в том что заглянуть туда как? сами даже свечи находятся в колодцах... максимум что я смогу увидеть это поршни...
GENNA Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Ну хотя бы на поршни глянуть. Или тогда придется в прошивке углы занижать. Я недавно колдовал с приорой. ездила она себе с довольно злой, в отношении углов, прошивкой. Заклинило помпу со всеми вытекающими. После замены клапанов страшная детонация. По железу вроде все в норме, с бензином октаном повыше тоже есть детонация, но меньше. Пришлось править прошивку. Так и катается. Пробовал возвращать прежнюю прошивку тысяч через 7 после ремонта - детонация. Ремни метки шпонки и т.д. все на месте, разбиралось и собиралось, да и нагара как не было так и нет. Так что как бы не победил. Изменено 7 мая, 2012 пользователем GENNA
megagerz Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 А может это быть не достаточная производительность форсунок , может их ресурс вышел ? может они процентов на 10-15 меньше бензина льют.? Где то я читал на форуме что человек описывал такую же проблему детонация только при резком нажатии на газ при плавном разгоне ее не наблюдается ... так вот он описывал что может править надо в прошивке экстраполирующий коэфициент или еще чтото , это вроде как у карбюраторных двигателей ускорительный насос..
GENNA Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Всяко может, но не в моем случае. Да и форсы проверялись на стенде. И опять же, это уже не ко мне, как правило не погибают они все сразу и одинаково. Где то разбежка будет, ее и видно.
gor-mas Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 можно так же проверить катушки зажигания.про них ничего не сказано.
al406223 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 GENNA, в твоем случае после перебоки могла упасть компрессия, ввиду плохого прилегания клапанов. Смотри осцеллографом ваккум при прокрутке стартером. Низкая компрессия, бенз тот же, прошива та же вот и детонация.
jamal01 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 пример на заметку. форд виндстар v6 3.8l 1995 года зашел на диагностику - троит(пятерит-кому как нравится). форсы на стенд поставил - одна изних до килограма работает, а после - закрыта. привез клиент другие форсы - поставил на место. жесткая детонация, звон, тапку в пол - едет,но как будто 0,8 под капотом.коррекции были в норме, теперь в максимуме, в итоге, оказалось, клиент привез форсы от 3,0. ставлю на стенд и те, и те вместе, разница в производительности на хх 40%. это к размышлению.
megagerz Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Опубликовано 18 мая, 2012 Катушки тоже проверял рабочие , да на катушки и не похоже .... я боюсь что это сам контроллер ... потому как у него вобще нет ацп датчика температуры воздуха на впуске, датчик дмрв новый внем живет дтв , линию тоже звонил целая ..... и ошибку контроллер не регистрирует... или еще думаю про детонацию что это форсунки у них уже пробег большой....
serg81 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 GENNA, в твоем случае после перебоки могла упасть компрессия, ввиду плохого прилегания клапанов. Смотри осцеллографом ваккум при прокрутке стартером. Низкая компрессия, бенз тот же, прошива та же вот и детонация. Ниже компрессия-меньше детонация. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти