Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения?

Опубликовано
Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения?

 

 

А что по зажиганию?

Опубликовано

У меня такое было .Поменял фильтра ,промыл дросель и маф тоже и усе прошло но у меня автомат 1.3 обьемом.

Опубликовано

Чем искру смотришь? Как-то попалась миц-ка с сопротивлением свечей в 1,5 Мом. Искра коня убивала и машинка тупила нехватало как раз того коня.

Опубликовано

Высоковольтные провода проверь и катушки зачисти, в местах, куда пружины вставляются.

Опубликовано
Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения?

Добавлю: дроссель, провода, катушка, он же тромблер, новые. При повороте тромблера на плюс более-менее выравнивается, но все равно не фонтан. Метки проверил 3 раза.

Опубликовано (изменено)

Может шпонка шестерни каленвала разбилась на которой ремень ГРМ сидит , появляется не большой люфт (смещение) машина начинает тупить. Причём на ВАЗах ошибки не вылазят, а поподался Опель вита аналог корса, там иногда выскакивала ошибка по дадчику распред вала (не правильное показание) .

Изменено пользователем allekkss
Опубликовано
Может шпонка шестерни каленвала разбилась на которой ремень ГРМ сидит , появляется не большой люфт (смещение) машина начинает тупить. Причём на ВАЗах ошибки не вылазят, а поподался Опель вита аналог корса, там иногда выскакивала ошибка по дадчику распред вала (не правильное показание) .

Смотрел очень внимательно! Шпонка на месте, фазы в идеале! Завтра выведу в поле этого коня и замочууууу!!! :mad:

Опубликовано
Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения?

Спасибо за советы! :az: Сегодня отсоеденил заднюю часть глушителя и все прошло, хотя до этого заводил без дк.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования