dmitrii Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения?
UAH Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения? А что по зажиганию?
dmitrii Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Опубликовано 8 июня, 2009 А что по зажиганию? Искра коня завалит метки ОК.
partisan Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 У меня такое было .Поменял фильтра ,промыл дросель и маф тоже и усе прошло но у меня автомат 1.3 обьемом.
qyrec Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Чем искру смотришь? Как-то попалась миц-ка с сопротивлением свечей в 1,5 Мом. Искра коня убивала и машинка тупила нехватало как раз того коня.
mustang21 Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Высоковольтные провода проверь и катушки зачисти, в местах, куда пружины вставляются.
dmitrii Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения? Добавлю: дроссель, провода, катушка, он же тромблер, новые. При повороте тромблера на плюс более-менее выравнивается, но все равно не фонтан. Метки проверил 3 раза.
allekkss Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Может шпонка шестерни каленвала разбилась на которой ремень ГРМ сидит , появляется не большой люфт (смещение) машина начинает тупить. Причём на ВАЗах ошибки не вылазят, а поподался Опель вита аналог корса, там иногда выскакивала ошибка по дадчику распред вала (не правильное показание) . Изменено 9 июня, 2009 пользователем allekkss
dmitrii Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 Может шпонка шестерни каленвала разбилась на которой ремень ГРМ сидит , появляется не большой люфт (смещение) машина начинает тупить. Причём на ВАЗах ошибки не вылазят, а поподался Опель вита аналог корса, там иногда выскакивала ошибка по дадчику распред вала (не правильное показание) . Смотрел очень внимательно! Шпонка на месте, фазы в идеале! Завтра выведу в поле этого коня и замочууууу!!!
dmitrii Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Опубликовано 10 июня, 2009 Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения? Спасибо за советы! Сегодня отсоеденил заднюю часть глушителя и все прошло, хотя до этого заводил без дк.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти