Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Приехал на диагностику сегодня ваз 2115 двигатель 1.6л 8 клапанный.

Контроллер при движении машины со скоростью приблизительно 80-100 км/ч обнаруживает пропуски воспламенения (только 2ой цилидр), начинает моргать Check engine, потом отключает форсунку.

Пока машина неподвижна - пропусков нет, счетчик ничего не видит.

Компрессия во всех цилиндрах одинакова, мз и вв провода пробовались свои - ноль результата, тепловой зазор всех клапанов в норме, в общем, я в замешательстве.

Кто с таким встречался?

Помогите, пожалуйста.

Опубликовано

Частая болезнь на 1.6 ГБЦ- сыромятина. С вытекающими отсюда и пропусками.

Опубликовано (изменено)

Клапан не притерт?

Обычно вскрыв ГБЦ обнаруживаешь что клапан не прилегает там как надо.

Сделайте пневмотест

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Попробуйте подменный контролер поставить. У меня так на М73 было и тоже как не странно шли пропуски в одном цилиндре.

Ключ в контролере запирался при 2500 об.

 

С уважением НИКОЛАЙ505.

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

какая пружина? поджат немного просто. на ХХ нагрев не сильный и он закрывается. под нагрузкой нагревается сильнее, увеличивается и недозакрывает седло.

 

еще на систему зажигания внимательно посмотреть

Опубликовано

Да все правильно надо смотреть ГБЦ,

Опубликовано

клапан. он самый,,, все было вточь как у вас,(еле заметная трещина на тарелке при нагреве расширялась,а так компрессия в норме была),,,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования