Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

не запускается. заглохла во время движения .

диагностика ошибок не выявила,блок прокрутку видит,питание на катушках присутствует,также и на форсунках.Импульсы на катушки и форсы фактически отсутствуют.

Вопрос -что рубит сигнализация с авто запуском? так и не понял!После замены вых.реле сиги -авто завелось.

Осталось еще выяснить -каково должно быть напряжение на фишке разьема при отключенном дпкв?Показало -0.2 в-насколько это ближе к истинному значению?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже реле бензонасоса вырубает сига.Чёт не понял, после замены РБН она завелась?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже реле бензонасоса вырубает сига.Чёт не понял, после замены РБН она завелась?

нет не вырубает-так при прокрутке давление есть .

проблемма с запуском решена см. первый пост-вопросы мои скорее всего разбор полетов.

интересно конечно, что рубила сига.нет возможности лазать по "полу" в поиске ответа в моем возрасте,тем более сейчас болею.

каково напряжение в разьеме снятом дпкв?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ это индуктивный датчик.(катушка намотанная на сердечник)Для его работы не надо опорного напряжения.Тем более по его входу должны разделительные конденсаторы стоять по постоянному току.А мультиметр покажет только наводку скорее всего.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что стоят разделительные конденсаторы .А про индуктивный датчик (катушка намотанная на сердечник)-спасибо !

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сигнал до 100 вольт доходит.Полюбому развязка там есть перед входом МС.Нет на Боша схемы нигде.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что схематехника подключения на боше отличается от январей и м7.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу реле сиги -возможно проблема была в пониженном напряжении на выходе реле. Такое бывает иногда, если контакт пригоревший, или если маленький кусочек стружки попадает между контактами.

А по поводу напряжения на разъеме ДПКВ - если мозги видят прокрутку, то думаю, замарачиваться по этому поводу не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б своими глазами не увидел - никогда бы не поверил. Точно так же и грабители - в угоне подкованные, но если б поняли в чём дело, офигели бы :36_1_36:

А прикольно было бы поставить реле на ДПКВ "на замыкание", нормально замкнутыми контактами ... ))) Сигнализацию выдернул, но пока реле не вытащишь, авто не заведется. А реле поставить в такой ж ..., что без съема торпеды до него не доберешься :AllSmail (6):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если реле от кабеля ДПКВ недалеко (1-2 см), и работает не на разрыв а на замыкание сигнальных проводов между собой? Неплохая идея, между прочим. Там шумов точно не должно быть. И кабель с ДПКВ можно сделать "петлей", с прохождением по касательной мимо этого реле. :AllSmail (9):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была 2115, проводка на ДПКВ поплавлена и провода все в кучу. машина заводилась и ехала. Вот такие чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования