Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемы с LX470


Рекомендуемые сообщения

Собственно, по началу года потерял ключ (он оказался единственным - я не знал)

Хапнул проблем, но нашел человека, который прописал ключик новый (без кнопок)

Все работало, ключ опознавался, глюков замечено не было.

 

Прошло почти полгода, и снова проблема...

Месяц назад авто отказалось заводиться на бензине (на авто установлено ГБО). Тогда решил завести авто на газике. Завелась сразу. В дальнейшем проблема ушла.

На этих выходных утром вышел на улицу, думал поехать по разным делам, но авто не завелось. На всякий случай проверил искру. Есть. И завел снова на газике.

Пару дней отъездил и решил разобраться с проблемой. Добрался до гаража.

Далее.

Проверил все предохранители (под капотом и слева в ногах водителя). Все цело.

Нашел ECU Fuel Pump. На него питание поступает. Но он то давал, то не давал питание на мотор бензонасоса.

Подключил бензонасос напрямую - тишина.

Достал насос - сопротивление не показывает. Провернул крыльчатку. После этого заработал.

С ним понятно - идет под замену. Хотя при всех последующих включениях/выключения исправно работал.

Правда, я не совсем понял алгоритм работы насоса. Уяснил только, что: при включении зажигания он включается, при выключении зажигания - работает еще какое-то непродолжительное время. Как он работает в промежутке между этими фазами - фиг знает.

 

Теперь про блок управления насосом (ECU Fuel Pump). Схемы с его участием я почему-то не нашел. Пришлось контролькой и тестером тыкаться. На него идет два провода - питание (масса и +12 В), с него выходят 2 провода на сам мотор бензонасоса (масса и +12 В, но +12 В, насколько я понял, подается не через реле внутри блока управления, а через транзистор, что дает возможность типа плавного пуска и регулировки частоты вращения мотора - иначе смысла в нем ноль). Эти четыре провода - большего сечения. И остается еще два провода тонких - очевидно, управление. Контролькой на массу - поочередно. Ноль эмоций. Контролькой на плюс на провод зеленый-белый - насос зажужжал.

 

В этот момент я решил проверить, что будет, если а) есть искра и на газе авто зводится б) бензонасос будет включен.

Завел авто на газе (на бензе так и не заводилось), вышел из машины, поставил контролькой на включение бензонасоса. Не успел дойти передней двери, как машина заглохла на газе.

Попытался завести - вращает стартером, не заводит.

С попытки третьей обратил внимание, что лампочка иммобилайзера штатного (машинка с ключиком) не гаснет при вставленном ключе и включенном зажигании.

 

Собственно, после этого снова проверил все предохранители - все нормально. Глянул на всякий пожарный сигналку Шерифф (к ней подключено реле, управляющее питанием блока бензонасоса, но реле отключено по массе и контакты нормально-замкнуты, то есть сигналка ни при каких условиях не блокирует цепь бензонасоса).

 

Вчера сдернул панель центральную. Обнаружил модуль ANTI THEFT, снятый со своего штатного места (кронштейна) и болтающегося в воздухе на жгуте.

 

Итого, есть подозрение, что иммо потерял ключ. Но на форуме вычитал, что на крузаках - это редкость.

 

Что посоветуете сделать? Уже есть очень большое желание разобраться во всем самому, образование высшее (радиотехника).

Может, есть еще какие ресурсы, где подобную тему можно обсудить со специалистами?

 

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем DJ Muff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом делай диагностику. По номеру ошибки смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год какой? Лампа иммо моргает без ключа? Сигналка с автозаводом? Что с ошибками? Много написано но не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику чем лучше сделать? купить VCI или MVCI (разные производители, цены, возможности)?

год 1999

лампа мигает без ключа, вставляю ключ - продолжает мигать (раньше гасла)

сигналка тупая самая, с пэйджером, без автозапуска

ошибок по чек-энджину не было

Изменено пользователем DJ Muff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букв, нет информации. Стартовый пост про звёзды получился. Уже второе место где ты спрашиваешь что тебе покупать для диагностики твоего авта. Сколько ты тратишь на бензин? Купи оба и диагностируй на здоровье. Не прогадаешь. Особенно если приборчики будут оригинальными ):

Что самое странное - в твоём регионе Лехусы рвут напрочь все кому не лень, а ты пытаешься велосипед изобрести. Возникает вопрос - нахфига козе баян?

Токмо не говори что нет спецов в вашем городе, иначе просто заплачу!

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня гбо =) так что трачу не так много на горючку

стартовый пост в основном описание проблемы

мало ли, кто сталкивался

но, выходит, не особо сталкивались

купить оба = продавать тут же в барахолке чуть позже один из них

 

в чем сложность просто взять и написать: купи тот-то, он делает то и то, тебе хватит, или поразвернутей ответить =)

рано или поздно же все равно найду, мир не без добрых людей =)

 

зы вообще, я в Питере, просто Мурманск - родной город ;)

на вопрос зачем - ну, скажем так, реально - очень интересно стало, заплачу 5 тыщ и мне все сделают, но вот реально стало интересно не только шумку в авто делать и сабвуферы ваять, но и с электроникой пообщаться... тупо на интерес... тем более щас все равно придется осваивать программирование в большем, чем ЛЭТИшном формате =) - уже получил ATTINY25-20SSN для разминки

Изменено пользователем DJ Muff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так опять нет ответов, диагностику можно и скрепкой сделать без сканера :ThanxSmiley: в нете полно инфы как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так опять нет ответов, диагностику можно и скрепкой сделать без сканера :ThanxSmiley: в нете полно инфы как.

 

да на все заданные вопросы вроде ответил, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер ошибки Огласите а там уже видно будет.

 

ну а кто говорил, что ошибки есть? ;)

щас поеду покупать тойоту коммандер, попробую с ней побаловаться... отпишусь по результатам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас высшее техническое образование -то начните с самого простого. ВНИМАТЕЛЬНО проверьте катушку на замке зажигания и эту цепь до имо или эбу (встроенный или выносной ).судя по году выпуска у вас -встроенный(может и ошибаюсь).

Резетить командером не торопитесь - прочтите отзывы о этом чудо дайвесе в инете-проблем будет больше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет!

вести с полей

подключил кан-коммандер

выбрал марку, модель

запустил сканирование систем

из 19-ти пунктов коннект произошел с 8-ю

типа эйрбэги, AHC, зеркала и т.п.

иммобилайзер не законнектился

вообще никак

 

сижу и думаю: то ли адаптер косячит, то ли у меня авто косячное

катушку проверю завтра

но почему-то считаю выход ее из строя чем-то маловероятным: авто работало до этих приключений, и все произошло во время работы двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тя-ж образование... Схемку кури электрическую. Зачем вопросы задавать элементарные?

Или ты считаешь что диагност перед подключением прибора смотрит в разъёме наличие контактов? :)

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та схема, что у меня есть как-то не показывает наличие этого разъема

может, не туда смотрю =(

зато вычислил, что в блоке управления двигателем у меня стоит перепаянная флэш

понял в общем

надежда только на себя =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже есть очень большое желание разобраться во всем самому, образование высшее (радиотехника).

Дык ты-же сам выявил желание самостоятельно во всём разобраться!? А тут вдруг... Схему за тебя уж точно никто смотреть не будет!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки какие???????????????????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят

вот вы просто представьте, что я делаю это С НУЛЯ

вообще

то есть как бы теорию немного, совсем немного - знаю, но вот на практике - практически НОЛЬ

вот я знаю, что есть еепромка 93с56 в ЭБУ двигателем

мне ее проще на данный момент выпаять и прошить в чистую, предварительно проверив

но я не уверен, в том, что ее наличие в ЭБУ двигателем отменяет наличие блока иммо

блок иммо я искал - за трубой железной ничего не видно, над трубой - блок всяких перемычек

блок иммо я джае в экзисте по своему вину не нашел, я не знаю, есть он у меня внешний или он в ЭБУ двигателем спрятан

ошибки считываются перемычками в ОБД2 и длц1 под капотом

так вот

у меня в обд нет контактов для перемычки

а для капотного я не нашел комбинаций для считываний данным по иммо

я вообще пока не понимаю, как я могу теперь считать эти ошибки

кроме как сканером

сканер vci пока не удалось купить

 

схему на 1999 год не нашел

а отличия между 99, 03 и 07 годами - должны быть просто громадными, авто по начинке очень сильно отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок нет

проводка целая

пришел к выводу - нужен дамп на 93с56 на лексус 470 99 года или лэндкрузер 99 года

года, думаю, можно с 98 по 01, но не уверен

поможет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования