Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Помогите кто сталкивался. Renault laguna ii перестала заводиться. На приборной панели при вставлении корточки светодиод иммобилайзера светиться постоянно. Все предохранители реле провода проверенны. Сканировал Клипом моторный блок видит ошибок нет. Пишет в состояниях ввод кода не выполнен.

Изменено пользователем vlad31945
Опубликовано

С карточки двери закрывает и открывает? На обе карточки так реагирует? В ЦКБС и БЗК то же ошибок нет?

Опубликовано

С карточки двери закрывает и открывает? На обе карточки так реагирует? В ЦКБС и БЗК то же ошибок нет?

с карточки закрывает хорошо а открывает на десятый раз-мне кажется это проблема в пульте. Обе карточки ведут себя одинаково. Присутствует ошибка в блоке подушек безопасности. Первая ошибка что не верное питание, а вторая по сети. Разобрал блок а в нем вспученные конденсаторы. Еду искать конденсаторы. Поменяю отпишусь.
Опубликовано (изменено)

в центральном коммутационном блоке присутствует ошибка et097 полож. ост. прер. реж. сстеклооч. задн. ст.

Изменено пользователем vlad31945
  • Downvote 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Надо смотреть в ЦКБС и в 120том если не ошибаюсь параметр 239, там указано состояние и цифра, а потом по диагностическому МРу расшифровывать, либо нет обмена между 120 и 645 либо между 645 и картридером. У меня недавно была одна машина с долгим разрядом акб, слетел код иммо в 120 пришлось заново приучать его к остальному. Ищи.

Опубликовано

Надо смотреть в ЦКБС и в 120том если не ошибаюсь параметр 239, там указано состояние и цифра, а потом по диагностическому МРу расшифровывать, либо нет обмена между 120 и 645 либо между 645 и картридером. У меня недавно была одна машина с долгим разрядом акб, слетел код иммо в 120 пришлось заново приучать его к остальному. Ищи.

Я так понимаю если не принемает код карточки то светодиод будет мигать часто, а у меня он просто горит постоянно. Чем приучать код иммо? Клипом получиться это сделать?
Опубликовано

Да получится, только нужно активное подключение к RNFI. Т.е. только у официалов.

Опубликовано

Да получится, только нужно активное подключение к RNFI. Т.е. только у официалов.

Спасибо за помощь. Буду думать как у официалов код выпросить
Опубликовано

А что мешает сделать подготовку карточек тем же Clip ом. По моему должно получиться.

Опубликовано

А что мешает сделать подготовку карточек тем же Clip ом. По моему должно получиться.

Код с обоих карточек принемает. Светодиод иммо не тухнет
Опубликовано

А состояние иммо? Активен или нет? То что цкбс принял код карточки это хорошо, но он должен обменять кодами с 120тым и только после этого лампочка тухнет. Я не помню точно навскидку но в 120 и в 645том есть параметр "состояние код электр блок дв" или что то типа того. И бывает 4 типа состояний. если нажать на код ошибки то клип даст подсказку, что какое состояние значит. Вариантов немного, есть цепь карточка - картридер - 645 - 120, ищи где теряется связь. В мультиплексе ошибок нет?

Опубликовано

А состояние иммо? Активен или нет? То что цкбс принял код карточки это хорошо, но он должен обменять кодами с 120тым и только после этого лампочка тухнет. Я не помню точно навскидку но в 120 и в 645том есть параметр "состояние код электр блок дв" или что то типа того. И бывает 4 типа состояний. если нажать на код ошибки то клип даст подсказку, что какое состояние значит. Вариантов немного, есть цепь карточка - картридер - 645 - 120, ищи где теряется связь. В мультиплексе ошибок нет?

По сети все блоки видит. Обе карточки и картридер в порядке. В состояних блока впрыска написанно что код не принят. По какой причине это может происходить?
Опубликовано

На все 100% проблема в блокираторе рулевой колонки

В технической ноте написанно если питание после замка зажигания отсутствует значит проблема в подрулевом блокираторе а если присутствует то тогда в блоке впрыска. Питание присутсвует!!! значить проблема в блоке впрыска
Опубликовано

А клиент что говорит? Если были вспученные конденсаторы и ошибка по питанию, то возможно была переполюсовка. Скрин состояний ЦЭКБ в студию

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Про машину больше ничего не могу сказать. Клиент забрал её в другую мастерскую. Прошел почти месяц но машину никто еще не смог сделать. Может с ней быть проблема по обмену данными изза блока подушек безопасности? Сеть идет через этот блок. В технической ноте сказанно что после срабатывания подушек блок нужно менять вместе с подушками.

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вопрос. лагуна 2 , замена турбины, после замены недодув порядка 300мбар, машина под нагрузкой на третьей переачи улетает в авария по недодуву, было заменено егр, датчик надува, датчик управлением турбины, сама турбина. регулировка vnt турбины ничего не дало, натяг актуатора - дает уменьшение тяги на низах, первоначальное регулировка vnt ничего не дает, мотор 1,9 dci 120 сил. пожет кто подскажет куда лезть?

Опубликовано

вопрос. лагуна 2 , замена турбины, после замены недодув порядка 300мбар, машина под нагрузкой на третьей переачи улетает в авария по недодуву, было заменено егр, датчик надува, датчик управлением турбины, сама турбина. регулировка vnt турбины ничего не дало, натяг актуатора - дает уменьшение тяги на низах, первоначальное регулировка vnt ничего не дает, мотор 1,9 dci 120 сил. пожет кто подскажет куда лезть?

нашел, подозрение на форсунки, отдали на бош - 3 не проходят тесты, хозяин вскипел( вы меня разводите), тут же при нем снимаем с донора ставим - машина полетела.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования