vlad31945 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Помогите кто сталкивался. Renault laguna ii перестала заводиться. На приборной панели при вставлении корточки светодиод иммобилайзера светиться постоянно. Все предохранители реле провода проверенны. Сканировал Клипом моторный блок видит ошибок нет. Пишет в состояниях ввод кода не выполнен. Изменено 23 мая, 2012 пользователем vlad31945
ram1re2 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 С карточки двери закрывает и открывает? На обе карточки так реагирует? В ЦКБС и БЗК то же ошибок нет?
vlad31945 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 С карточки двери закрывает и открывает? На обе карточки так реагирует? В ЦКБС и БЗК то же ошибок нет? с карточки закрывает хорошо а открывает на десятый раз-мне кажется это проблема в пульте. Обе карточки ведут себя одинаково. Присутствует ошибка в блоке подушек безопасности. Первая ошибка что не верное питание, а вторая по сети. Разобрал блок а в нем вспученные конденсаторы. Еду искать конденсаторы. Поменяю отпишусь.
vlad31945 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) в центральном коммутационном блоке присутствует ошибка et097 полож. ост. прер. реж. сстеклооч. задн. ст. Изменено 24 мая, 2012 пользователем vlad31945 2
ram1re2 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Надо смотреть в ЦКБС и в 120том если не ошибаюсь параметр 239, там указано состояние и цифра, а потом по диагностическому МРу расшифровывать, либо нет обмена между 120 и 645 либо между 645 и картридером. У меня недавно была одна машина с долгим разрядом акб, слетел код иммо в 120 пришлось заново приучать его к остальному. Ищи.
vlad31945 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Надо смотреть в ЦКБС и в 120том если не ошибаюсь параметр 239, там указано состояние и цифра, а потом по диагностическому МРу расшифровывать, либо нет обмена между 120 и 645 либо между 645 и картридером. У меня недавно была одна машина с долгим разрядом акб, слетел код иммо в 120 пришлось заново приучать его к остальному. Ищи. Я так понимаю если не принемает код карточки то светодиод будет мигать часто, а у меня он просто горит постоянно. Чем приучать код иммо? Клипом получиться это сделать?
ram1re2 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Да получится, только нужно активное подключение к RNFI. Т.е. только у официалов.
vlad31945 Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 Да получится, только нужно активное подключение к RNFI. Т.е. только у официалов. Спасибо за помощь. Буду думать как у официалов код выпросить
aaww Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 А что мешает сделать подготовку карточек тем же Clip ом. По моему должно получиться.
vlad31945 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 А что мешает сделать подготовку карточек тем же Clip ом. По моему должно получиться. Код с обоих карточек принемает. Светодиод иммо не тухнет
ram1re2 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 А состояние иммо? Активен или нет? То что цкбс принял код карточки это хорошо, но он должен обменять кодами с 120тым и только после этого лампочка тухнет. Я не помню точно навскидку но в 120 и в 645том есть параметр "состояние код электр блок дв" или что то типа того. И бывает 4 типа состояний. если нажать на код ошибки то клип даст подсказку, что какое состояние значит. Вариантов немного, есть цепь карточка - картридер - 645 - 120, ищи где теряется связь. В мультиплексе ошибок нет?
vlad31945 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 А состояние иммо? Активен или нет? То что цкбс принял код карточки это хорошо, но он должен обменять кодами с 120тым и только после этого лампочка тухнет. Я не помню точно навскидку но в 120 и в 645том есть параметр "состояние код электр блок дв" или что то типа того. И бывает 4 типа состояний. если нажать на код ошибки то клип даст подсказку, что какое состояние значит. Вариантов немного, есть цепь карточка - картридер - 645 - 120, ищи где теряется связь. В мультиплексе ошибок нет? По сети все блоки видит. Обе карточки и картридер в порядке. В состояних блока впрыска написанно что код не принят. По какой причине это может происходить?
Evgen23rus Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 На все 100% проблема в блокираторе рулевой колонки
vlad31945 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 На все 100% проблема в блокираторе рулевой колонки В технической ноте написанно если питание после замка зажигания отсутствует значит проблема в подрулевом блокираторе а если присутствует то тогда в блоке впрыска. Питание присутсвует!!! значить проблема в блоке впрыска
Evgen23rus Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 А клиент что говорит? Если были вспученные конденсаторы и ошибка по питанию, то возможно была переполюсовка. Скрин состояний ЦЭКБ в студию
vlad31945 Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Опубликовано 8 июля, 2012 Про машину больше ничего не могу сказать. Клиент забрал её в другую мастерскую. Прошел почти месяц но машину никто еще не смог сделать. Может с ней быть проблема по обмену данными изза блока подушек безопасности? Сеть идет через этот блок. В технической ноте сказанно что после срабатывания подушек блок нужно менять вместе с подушками.
_eagle_ Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 ..неплохо бы проверить все питания, приходящие на эбу впрыска
sasok07 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 вопрос. лагуна 2 , замена турбины, после замены недодув порядка 300мбар, машина под нагрузкой на третьей переачи улетает в авария по недодуву, было заменено егр, датчик надува, датчик управлением турбины, сама турбина. регулировка vnt турбины ничего не дало, натяг актуатора - дает уменьшение тяги на низах, первоначальное регулировка vnt ничего не дает, мотор 1,9 dci 120 сил. пожет кто подскажет куда лезть?
sasok07 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 вопрос. лагуна 2 , замена турбины, после замены недодув порядка 300мбар, машина под нагрузкой на третьей переачи улетает в авария по недодуву, было заменено егр, датчик надува, датчик управлением турбины, сама турбина. регулировка vnt турбины ничего не дало, натяг актуатора - дает уменьшение тяги на низах, первоначальное регулировка vnt ничего не дает, мотор 1,9 dci 120 сил. пожет кто подскажет куда лезть? нашел, подозрение на форсунки, отдали на бош - 3 не проходят тесты, хозяин вскипел( вы меня разводите), тут же при нем снимаем с донора ставим - машина полетела.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти