Kolyanixxx Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Привет всем форумчанам. Машинка таз 21099. Подскажите, что может издавать однократный стук справа. Происходит это во время трогания с выкрученным рулем влево. Вначале грешил на правый наружный шрус т.к. Чехол был порван. Поменял. Стук остался. Но потом обратил внимание на то, что стук иногда появляется и на неподвижном авто. Стойки, опорники, шаровые, наконечники новые. Да и еще: стук появляется, когда руль ктутится тяжело( например на месте на асфальте). Помогите Ребята задолбал меня он.
studentik Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Крабы смотри, сайлентблоки скорее всего под замену
6508560170 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Если сам с железом на "ты" спрыгни в яму,возьми монтажку,за баранку посади кого-то(покрутить)и 100% найдешь причину.Машинка-то наверно "лохматых" годов,были случаи и рейка болталась,и от кузова ухо отламывалось,и крепеж у крабов, и тд.В любом случае надо смотреть.
serg81 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Было пару раз: просажено место под подшипник ступицы.Замена ступицы и кулака.
yalymka Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Что может быть уже описали , а я еще встречался с таким случаем . Тк же был стук при повороте руля-поменяли все , а стук не проходил .Оказывается машину когда делали после дтп , нормально не раздвинули чашки и щит соответственно и он остался с небольшим пузырем под креплением рейки -в итоге были хлопки , но слышались как щелчки в ходовой
toliknabokin Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Надо внимательно посмотреть и попробовать подтянуть тяги на ланжеронах два ключа на 19 и хорошо тянуть бовало такое болт приржавел во втулке сайленблока врод всё затянуто а на самом деле тяга от шаровой к ланжерону в проушене имела не большое смещение и в результате такой стук
t357au Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Стук такой однократный, особенно на девятках, при повороте руля может издавать пружина стоики, в случае износа или брака опорного подшипника или износа посадочных мест пружины. Если редко бывает, то можно ездить и не парится.
Рекомендуемые сообщения