sashasasha Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Здравствуйте. Пришла машина лексус LX470 2004 амер, с нерабочей приборкой, а именно стрелка бака, аккумулятора, и спидометра не всегда показывают. Вчера разобрал приборку видимых дефектов не было, микрушку ни кто не отпаивал (думал может дамп криво прописали), я пропоял на всякий случай контакты и микрухи близ лежащие, почистил соеденительные контакты приборки и машины, поставил на место стрелки поднялись, все я успокоился пошел домой, утром прихожу, пробую включить, при повороте в асс стрелки все судорожно задражали ( как будто панель отключали) после чего поднялись, но стрелка бензобака показала больший уровень чем вчера, я включил выключил зажигание, стрелка показала еще больше, так ими монипуляциями я довел ее до полного бака, подскажите в каком напрвлении копать, может кто сталкивался? Заранее благодарю.
powernil Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 смотри моторчик бензобака,походу подклинивает при возврате в исходное положение
Slalex Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Была похожая проблема (дрыгалась стрелка б/бака, спидометра ) - электрики лазили в бензонасосе и похоже коротнули массу датчика бензобака об плюс, в общем в панели отгорел дроссель (с виду как резистор поверхностного монтажа) через который шла масса на датчик бензобака, при этом стрелка бензобака и спидометра дрыгалась как-будто отбивает код ошибки - причем не сразу а через какое-то время после работы. PS: у человека был восторг от того что после устранения этой проблемы стала корректно работать коробка автомат - как-то завязана похоже эта масса на многое. Изменено 2 июня, 2012 пользователем Slalex
sashasasha Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 Спасибо за советы буду пробывать, машину правда пока забрали. Но у меня придчуствие что сдесь все таки что то другое так как стрелы все дергаются в конвульсиях при включении, спидометра тоже перестает работать. А отгоревший дросель было видно визуально, потому как у меня сгоревшего ни чего нет имеется ввиду визуально.
Slalex Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Дроссель обнаружился под 10кратную лупу типа трещенки посередине - в общем беглым взглядом можно и не заметить, для надежности прозвоните что-бы 3 контакт датчика уровня топлива звонился на массу через доску, не знаю возможно этот провод где-то прикручен к массе авто по дороге от датчика к доске, тогда получается что наоборот доска заземляется через этот провод, в общем проверьте на всякий случай эту цепь. Я первоначально не знал что проблема из-за датчика топлива, поэтому становился по очереди на все контакты всех разьемов доски и искал где дрыгается напряжение в такт со стрелками.
ALEX Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 стандартная проблема моторов, моторы под замену.
sashasasha Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 Дроссель обнаружился под 10кратную лупу типа трещенки посередине - в общем беглым взглядом можно и не заметить, для надежности прозвоните что-бы 3 контакт датчика уровня топлива звонился на массу через доску, не знаю возможно этот провод где-то прикручен к массе авто по дороге от датчика к доске, тогда получается что наоборот доска заземляется через этот провод, в общем проверьте на всякий случай эту цепь. Я первоначально не знал что проблема из-за датчика топлива, поэтому становился по очереди на все контакты всех разьемов доски и искал где дрыгается напряжение в такт со стрелками. спасибо большое буду пробывать, но склоняюсь все таки к версии что моторчики уже не дышат.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти