alfa Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Ни разу не сталкивался с сием датчиком, и решил проверить осцилом. Глянул в Эльзу, ага шесть проводов, потом под капот, а там пять. Короче вставляю осцил и жду пока начнёт рисоваться кривая. Но кривой не получилось, осцилка зависла в районе 2.3В и ни туды и ни сюды. Ребята, может кто расскажет как проверять этого зверя с помощью осцила? Авто Фольксваген, мотор BSF? На холостом раз в 1-2сек как будто небольшой протрой, даже не протрой, а неравномерность вращения. За отсутствие параметров не ругайте, шнурок только идёт, хотя глядя на работу почты можно даже сказать что очень медленно ползёт.
masterok Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Эти моторчики в основном все потряхивает на холостом Обототы холстого хода поднять надо немного , меньше потряхивать будет ...
052 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Группа 034- шнурком померь , когда придёт. Новый зонд 2-йка. 0.5-0.4 - утиль.
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Наверное всё-же группа 33? После формирования кода готовности смотри и сравнивай проценты и напряжение групп 33 и 36. Последний раз напоминаю про правила создания темы!!! Изменено 5 июня, 2012 пользователем macik001
alfa Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) masterok, 052 спасибо. Хотелось бы по подробней и осцилом. Я думаю,что глядя на работу зонда можно многое сказать об авто, а тут подключил и не понимаю, где бедная, а где богатая. Надо с принципом работы и проверки разобраться. macik001, благодарствую, буду пробовать. Изменено 5 июня, 2012 пользователем alfa
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Прочти внимательно мой пост. И знай - широкополосник не проверяется осциллом. По меньшей мере гораздо легче проверить его сравнивая со вторым. Ну и интуитивно, ессно. Он токовый, и глядеть там нужно больше на процентики чем на напругу.
alfa Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Благодарствую за лекбез, а я наивный думал, что щас осцил про лямду скажет всё. Даже товарищу позвонил с таким авто, попросил снять осцилку, благо на Джетах и Гольфах разъёмы сверху,снял и говорит, что тоже прямая и вспомнил что где то читал что сигнал до 5 вольт. Ну мы двоём ищем амплитуду, спасибо что подсказали, тыкать осцил больше не буду, жалко конечно. Пойду товарищу позвоню, скажу,что мы олени, тыкаем не то ,что нужно.
shpuntik 2 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Что интересно, в дате отображается изменение вольтажа на датчике при перегазовках, а в реальности изменяется ток подкачки по величине и направлению.
052 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Наверное всё-же группа 33? Неа, я о динамическом коэффициенте 34/3 поле. Ну вот свой глядел тут недавно. 1.78-ещё поживёт.
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 34/3? Что это? Ладно, завтра гляну. Просто туда никогда не глядел.
alfa Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Шнугок пришёл, это мне товарищ подогнал, Вася 10.6. Интересная штука скажу, однако. ребята, с кем можно в личке пообщаться, что бы немного поднять уровень знаний по программе от Васи? Главное, что бы ничего плохого не напороть.
052 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 34/3? Что это? Ладно, завтра гляну. Просто туда никогда не глядел. Я тоже недавно наткнулся 34 группа 3 поле -динамический коэффициент ШДК. У Калекса подгляделhttp://passat-b5.ru/showthread.php?t=180670&p=3568311&viewfull=1#post3568311
masterok Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 34/3? Что это? Относительный коэффициент динамики зонда ..
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Шнугок пришёл, это мне товарищ подогнал, Вася 10.6. Интересная штука скажу, однако. ребята, с кем можно в личке пообщаться, что бы немного поднять уровень знаний по программе от Васи? Главное, что бы ничего плохого не напороть. Ты по конкретной машине вопросы задавай. Потому как все спецы работают ВАСом, а не Васей. Вася для любителей больше. И говорить про него много просто трудно. Поставь ВАС и поймёшь о чём это я. Совсем другой уровень диагностики! А стоимость в 200 баков... Не много это! Если про Кетай речь идёт.
alfa Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Во как только васю освою, сразу станет понятно стоит ли заниматься ВАГом. У меня пока проблема с подопытным материалом, вот есть Джета с BCF и могу ещё поймать шкоду 1.6, 16кл. Когда то с ЕЛМа начинал, и если есть желание и голова на плечах то даже елмом можно сделать больше чем безрукий сделает дилерским.
alfa Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Ребята, извиняюсь если заранее туплю, но такие показники
macik001 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 На твоём скрине машина ещё не включила регуляцию по зондам. Про выделенное - не знаю ):
052 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 ЛЗ походу в утиль. температура ката 144 градуса-нереально. Она вычисляется по работе зонда. Естественно , если этот лог был на прогретом моторе.
macik001 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Анука поподробней про вычисление температуры ката! ))):
052 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Анука поподробней про вычисление температуры ката! ))): Олег, а как ты думаешь откуда берётся этот параметр. Именно шдк , помимо основной функции лямбдарегулирования является ещё и быстродействующим датчиком температуры, в переносном смысле, ну не как в 2.7 датчики температуры ОГ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти