zed2 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Всем здрасти. Mazda 6 2006г постоянно горит левый поворот В блоке ВСМ пробило транзистор J601 по номеру нечего не нашел помоему полевой транзистор Кто что знает кому попадала такая беда чем заменить.
RogerAder Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Всем здрасти. Mazda 6 2006г постоянно горит левый поворот В блоке ВСМ пробило транзистор J601 по номеру нечего не нашел помоему полевой транзистор Кто что знает кому попадала такая беда чем заменить. Вот даташит, аналог попробуй сам найти... 2SJ601_NEC.pdf
zed2 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Опубликовано 19 июня, 2012 ставь IRFR5305 в соотв корпусе. попробую если будет такой, пока 2SJ601 не пришол еще неделю ждать.
zed2 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Все сделал Маздец подходит все что перечислено и в других корпусах можно вмастырить
saf33rus Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 В блоке ВСМ пробило транзистор J601 - а где именно он находится? Как его найти в этом блоке?
basik_by Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Возникла такая же проблема, поставили IRFR5305, все заработало, спасибо.
kaif Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Сегодня тоже попалась Мазда 6 с пробитым J601,замена на IRFR5305 исправило ситуацию! Спасибо!
basik_by Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Сгорел опять, выгорает при включении ближнего света, при этом моргает салонный свет, если ездить на противотуманках то все ок. Не знаете как связан ближний свет с блоком комфорта? Мазда6 2006 штатный ксенон. Возможно имеет значение что одна ксеноновая лампа не горит
avtodom2334 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Всем здрасти. Mazda 6 2006г постоянно горит левый поворот В блоке ВСМ пробило транзистор J601 по номеру нечего не нашел помоему полевой транзистор Кто что знает кому попадала такая беда чем заменить. поменяй полевой транзистор в блоке бсм
Анастасияя Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Здравствуйте! У меня тоже Мазда 6 и та же проблема. Подскажите пожалуйста где купить IRFR5305?
kalina Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 В магазине, радиобазаре, заказать через интернет. Профиль поправь. Может кто ближе и поможет.
Анастасияя Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Привет!!! Транзистор ещё не нашла :( Профиль поправить не могу написали, что просто "Настя" уже зарегистрирована. :( А транзистор-это как предохранитель? Меняется так же легко?
JohnFirst Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Заполните профиль , почитайте правила форума . Я седею , мадмуазели транзисторы в блоках начинают менять . Куда мир катится ?
zingelshuher Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Меняется так же легко? нужно разбирать блок и паять, для меня легко а для Вас наверно нет.
Gleb375 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Всем привет ! Недавно ко мне обратился владелец Мазды6 первого поколения с жалобой на негорящие правые повороты. Машина досталась ему от предыдущего хозяина уже с этой неисправностью. В цепи поворотов было замыкание, сгорел штатный предохранитель 10 А, но хозяин, видимо, решил сыграть в игру "кто прочнее", постепенно наращивая номинал предохранителя и наблюдая за результатом. В итоге полевик 2SJ601 в блоке BCM всё же проиграл в противостоянии 25-амперному предохранителю... Диагностика осложняется в случае полного пробоя (т.н. "спекания") транзистора, тогда на затворе будет постоянно присутствовать "плюс". Убедиться в исправности цепей драйвера можно только выпаяв пробитый транзистор из платы. Если драйвер в порядке, то на затворе транзистора при включении поворота появляется пульсирующий "минус". А теперь хорошие новости - искать довольно редкий 2SJ601 совсем необязательно - достаточно любого Р-канального ключевого "полевика" с возможно мЕньшим сопротивлением открытого канала (не более 0,1 Ома). Причём свободное место внутри блока BCM позволяет свободно разместить транзистор в любом корпусе вплоть до ТО-220. Герою этой истории я отыскал и устранил замыкание в цепи повторителя поворота, заменил 25А предохранитель на 10А, а вместо сгоревшего транзистора 2SJ601 поставил КП7229А. Теперь всё работает без нареканий. Удачи ! Глеб 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти