Skydemaind Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Вечер добрый дорогие форумчане проблема с Mazda MPV 2001г.в. (Модификация: 2.0МТ, левый руль,2л,механика).Суть проблемы вот в чем, зависают обороты на 1500 об/мин. Например,включил 1-ю скорость,разогнал до 3000 к примеру,включаешь нейтраль,обороты до 1500 и висят....Если затормозить и остановиться,выравниваются на положенные 850 об\мин... Подскажите в какую сторону копать. До этого на другой диагностике человеку менялии РХХ на исправный,все так и осталось как и было.Заранее благодарен за помощь...
jamal01 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 До этого на другой диагностике человеку менялии РХХ на исправный исправный это то, чего у диагноста (нормального) просто не может быть в наличии. я думаю это ваш случай(в смысле не в этом проблема) а что по сканеру?? ошибки, параметры в момент глюка, что есть подозрительного?
Emilo Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 А потенциометр дроссельной заслонки функционирует нормально?
Slavik k Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 причем здесь он , если при скорости 0 обороты приходят в норму скорее рхх подгулявший ( и подкидывали такой же ).
Aleksandr A Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Думаю, РХХ тут не причём. ЭБУ видит по ДС, что авто движется и во избежании рывка при включении передачи, поддерживает повышенные обороты.
haxit Опубликовано 20 января, 2021 Опубликовано 20 января, 2021 Всем привет, та же проблема один в один, только Мазда 5 2.0 трос. Я понимаю что теме что лет в обед, но всё же может кто что подскажет .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти