KOSTY Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Здравствуйте форумчане! Тема такая!Клиент с жалобой не сбрасывает обороты после включения вентилятора. При проведении диагностики авто выяснил что при включении вентилятора на стоковой прошивке 101гр показания ДТОЖ и ДПДЗ меняется в сторону увеличения ДПДЗ-2% а ДТОЖ- 101гр и выше скачок 109-124гр Далее после выключения вентилятора процент открытия дросселя -2% не менятся и показанияДТОЖ-95-97гр.После выключения зажигания и повторного включения и запуска ДВС все показния возвращаютя в норму. Данные ДТОЖ и ДПДЗ меняются только с включением вентилятора даже независимо от того запущен ДВС или нет А обороты конечно менее 1400об\мин не падают.Проверил и протянул все массы ЭБУ и датчиков и силовые массы тоже.Поменял местами реле включения вентилятора.Результата никакого. Прилагаю данные диагностики Новая папка.rar
тас Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) ищите плохую сигнальную массу датчиков-вероятное место в 10 см от разьема эбу в косе-плохая обжимка масс. не найдете -пробросте отдельно на реле вентилятора провод минусовой от акб,должно помочь. Изменено 20 июня, 2012 пользователем тас
sergey22104 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 такая же история была. только с рхх. после выключения вентилятора замирал на определенном количестве шагов. обороты были тоже около 1400. разгрузил реле вентилятора в салоне еще одной релюхой около акб. помогло аж на целых 2 дня. дальше- мытьё дз, замена рхх, различные проверки сигналов, сбросов и тестов. и нифига. предложил снять весь жгут и на столе ему в глаза посмотреть, говорит что 1000р дорого, а в другом сервисе за 2500, но через неделю это нормально. что делали не знаю. клиента якобы в рем зону не пустили
Aleksandr A Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 ищите плохую сигнальную массу датчиков-вероятное место в 10 см от разьема эбу в косе-плохая обжимка масс. На такой авте, эту обжимку проще пропаять.
KOSTY Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Опубликовано 21 июня, 2012 я попробую отдельно бросить провод минусовой на реле вентилятора
Vad21 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 я попробую отдельно бросить провод минусовой на реле вентилятора Аналогично, убираем массу вентилятора в другое место, отрезаешь от общей и прикручиваешь рядом на кузов.
KOSTY Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Опубликовано 21 июня, 2012 Вообщем мужики я до конца разобрался когда еще наткнулся на монтажный блок и на разьемы датчиков ЭСУД .Простаки все покрыто окислами .Ну где можно ВД-шкой пролил соответственно получил ожидаемые результат. Все встало на свои места.И где этот сарай плавал времени немало ушло.Спасибо всем.
Рекомендуемые сообщения