Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 2000 Панель 4B0920900D Вычислить Пин


Рекомендуемые сообщения

Добрый ночи, приехала машинка AUDI A6 2000 года панель 4B0920900D с не работающими стрелками температуры О.Ж., уровня топлива, и тахометра. Как выяснилось данное авто с клиентом объехали уже не одного мастера и ни кто не мог разобраться с проблемой. Клиент привез по моей просьбе подобную панель дабы привязать её в замен неисправной, но как всегда есть одно но её номер отличается всего на одну буковку 4B0920900D и вот с ней то как раз засада не могу вытащить из нее пин для привязки к моторнику. С родной вычислить пин не составило особого труда а вот с донором не могу понять где он, ощущение такое что дамп подпорчен. Выкладываю оба дампика. Тот что родной имеет на конце "OLD" и пин 00282XC912DG128_5H55W_4B0920900K_Eeprom_OLD.rarXC912DG128_0H55W_4B0920900D_Eeprom_NEW.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант 01 0F. Но вроде бы дамп битый.

Если что есть 4B0 920 900 K. Но только D55, D56. А у Вас D11 - не знаю подойдет или нет.

Тоже подумал что дамп битый, но при диагнозе все пучком, номер иммо прекрасно виден. Если в еепром панели 4B0 920 900 K вставить данные от 4B0 920 900 D то номер иммо по диагнозе виден с ошибками, отсюда сделал вывод что дамп правильный, но возможно "закриптован"

 

Если не сложно бросьте дампиков для по сравнивать.

И еще вопрос, пытался просто перелить Фул из панели в панель, не вышло. Не удается записать FLASH. Порбывал Xprog и upa. Upa так вообще каждый раз по разному читает FLASH. Может в данной маске он масочный ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег в новой панели 168805 ?

Я точно не помню, одного порядка, отличался километров на 500, а какое отношение имеет пробег к пину ? По дампам первая половина до иммо одинаковая, а вот дальше...... Поэтому и прошу помощи в поиске пина. В принципе, с проблемами данной панели почти разобрался, стрелы начали работать проблема была в том что очень много чип резисторов просто отваливаются из за хреновой пайки. Не исключаю что и выводы активных элементов тоже держаться на соплях. Вобщем хуже утопленника, там то хоть знаеш где копать, а здесь уже добрую половину пропаял. Осталось разобраться с регулировкой подсветки, но и с дампами из принципа хочу понять где пин и как его считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та область дампа в которой должен быть пин у вас FFFFFFFFFFFFF

мож просто вычитан не верно.... попробуйте другим прогером или тем же но есче разок другой и сравнить

кстати о том чем читали история умалчивает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели неясно что пробег нужен хоть для какого-то контроля правильности дампа ?

PIN 015ХХ дальше сам, уважаю принципы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю мнения разделились.

То grig60

История не умалчивает если внимательно читать всю тему, но повторюсь читал и писал Xprog и upa данные в EEPROM совпадают до байта

 

То Ol231 у Вас с правильность считанного дампа вопросов не возникает, если нет то правильно ли я понимаю что пин и вин находятся в зашифрованном (закриптованном) виде по сравнению с другой панелью ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Ol231 признаю....нашол,с таким дампом еще не сталкивался, крипты нет просто адресация совсем другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Ol231 признаю....нашол,с таким дампом еще не сталкивался, крипты нет просто адресация совсем другая

Завтра попробую с этим пином, но что то мне подсказывает не он это.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую с этим пином, но что то мне подсказывает не он это.....

Трудно искать в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет!!! :15_5_18:

4B0920900D щит 1999 года, то есть ИММО2, со всеми вытекающими последствиями, но даже в области пробега наблюдается лажа...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трудно искать в темной комнате черную кошку, особенно если ее там нет!!! :15_5_18:

4B0920900D щит 1999 года, то есть ИММО2, со всеми вытекающими последствиями, но даже в области пробега наблюдается лажа...

Мне тоже не нравится этот дамп но за неимением другого приходится довольствоваться этим. Если у вас есть правильный дамп с такой же панели по делитесь пожалуйста, буду признателен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем запутался, выше написал про панель K (кстати у Вас она 52 версии), а Вам же на D надо.

Все что у меня есть на D - VDO = 93C86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем запутался, выше написал про панель K (кстати у Вас она 52 версии), а Вам же на D надо.

Все что у меня есть на D - VDO = 93C86.

Увы это не подойдет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не нравится этот дамп но за неимением другого приходится довольствоваться этим.

А вы знаете какие проблемы надо решать с вашими симптомами, и зачем лезть в ДГ128?

А вы знаете чем отличается ИММО2 от ИММО3?

Когда для себя определитесь с этими вопросами, то и решите эту пустяковую проблему. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы знаете какие проблемы надо решать с вашими симптомами, и зачем лезть в ДГ128?

А вы знаете чем отличается ИММО2 от ИММО3?

Когда для себя определитесь с этими вопросами, то и решите эту пустяковую проблему. :emot64:

Я по моему уже довольно развернуто все объяснил.

По пунктам

1 да уже разобрался

2 да знаю

А теперь по существу вопроса, что можете сказать на предмет правильности дампа от панели 4B0920900D и если он правильный, можете направить в нужное русло в поиске пина

Изменено пользователем dumpmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по моему уже довольно развернуто все объяснил.

По пунктам

1 да уже разобрался

2 да знаю

А теперь по существу вопроса, что можете сказать на предмет правильности дампа от панели 4B0920900D и если он правильный, можете направить в нужное русло в поиске пина

По моему, правильный дамп. Пин по адр. 023А-023В, 0263-0264, 028C-028D (хотя могу и ошибаться). Вот для "сравнить" ещё один дамп 4В0 920 900 D, но D13....

A6_4B0_920_900D_D13.rar

Изменено пользователем RogerAder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. Начну по порядку.

 

1 Панельку отремонтировал родную, проблема оказалась в хреновой пайке пассивных элементов в частности чип резисторов. В таком количестве что я и не ожидал, пришлось пропаивать почти все.

2 Что касается пина, то здесь оказался прав Ol231 с 015хх. Для меня эта панелька послужила очередным уроком.

 

Тему можно считать закрытой.

 

Спасибо всем кто принимал участие и как говорится удачи в труде и заработной плате :)))

 

По моему, правильный дамп. Пин по адр. 023А-023В, 0263-0264, 028C-028D (хотя могу и ошибаться). Вот для "сравнить" ещё один дамп 4В0 920 900 D, но D13....

 

Теперь могу с уверенностью утверждать что пин не по этим адресам, тоже считал что он должен повторяться, но в этом дампе нет повтора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот халявная прога ,показывает пин и в новой и в старой))))

посмотрел, да действительно кажет, только надо пошаманить с типом авто

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования