тас Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) А разве будет пуск нормальным? если машина имеет проблемы с хх то при включении будет наблюдаться не стабильный хх до тех пор пока эбу не адаптируется.Ну а если машина исправна, то послепусковой переход будет в порядке. Изменено 24 июня, 2010 пользователем тас
тас Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 что то не замечал там такой функции :AllSmail (25): подскажи как нужно действовать (комбик версия 2.13) в com версии загрузщика эта функция отсутсвует
bertjashov Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 у меня с юсб хвостом . может обновлять над до 2.14 или 2.15? я еще как купил пол года назад не обновлял не раз
тас Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 у меня с юсб хвостом . может обновлять над до 2.14 или 2.15? я еще как купил пол года назад не обновлял не раз выбрать блок бош и инструменты -там эта функция.
bertjashov Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 при случае попробую!Пасибо за уточнее
Dave Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 если машина имеет проблемы с хх то при включении будет наблюдаться не стабильный хх до тех пор пока эбу не адаптируется.Ну а если машина исправна, то послепусковой переход будет в порядке. Надо поэкспериментировать. 1
хохол Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Чипуется только исправный авто!!! (прописная истина )
koljan Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 у меня с юсб хвостом . может обновлять над до 2.14 или 2.15? я еще как купил пол года назад не обновлял не раз Пиши автоэлектрикам по поводу обновы,только номер USB хоста не забудь указать. 2.14 уже не пришлют ,только текущую версию 2.15 .
Dave Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Чипуется только исправный авто!!! (прописная истина ) Некоторые проблемы как раз обостряются при чип-тюнинге, решать их становиться проще
Dave Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 у меня с юсб хвостом . может обновлять над до 2.14 или 2.15? я еще как купил пол года назад не обновлял не раз Пришлют обновы 2.15
bertjashov Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 при случае попробую!Пасибо за уточнее ТАС вот вчера посидел подумал о этой функции и пришел к выводу что не стоит активировать эту функцию особенно не на новых автомобилях! моё мнение заключается в следующем : ведь у нас кроме корекции времени впрыска К , существует еще такая корекция - аддитивная составляющая коррекция самообучения Кад, и еще - мультипликативная Км коррекция обучения! и ведь если мы это установим эту функцию то у нас при включении зажигания на блоке 7.9.7 в памяти сотреться аддитивная составляющая коррекция самообучения Кад, и мультипликативная Км коррекция обучения! Думаю многие знают (а кто не знает примите к сведению что существуют такие коррекции) что первая отвечает за работу двигателя при минимальных оборотах холостого хода, вторая – при частичных нагрузках. И эти коррекции ведь записываются в энергозависимую память (на сколько я знаю)! И УСТАНАВЛИВАЯ ЭТУ ФУНКЦИЮ МЫ ЛИШАЕМ БЛОК ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПУСКАХ, ВКЛЮЧАЯ ХОЛОДНЫЕ БЕЗ ЛЯМДА-РЕГУЛИРОВАНИЯ, КОНТРОЛЕР НЕ БУДЕТ УЧИТЫВАТЬ ПОГРЕШНОСТЬ ДМРВ (а погрешность ДМРВ это не редкость на наших авто) ИЛИ ПОДСОС ВОЗДУХА или другие небольшие дефекты которые ранее компенсировались коррекциями!!! что как мне кажется окажется ухудшающим ефектом для пуска и прогрева конечно пока не пройдет самообучение и коэфециенты коррекции Кад и Км не впишутся опять на свои места ! ведь при повторных пусках блок управления учитывает ранее подкорректированное значение Кад (которое выраженное в процентах) – и даже на режиме прогрева, когда лямбда-регулирования нет, это беспечивает устойчивую работу двигателя до вступления в работу корректировки времени впрыска К ! это чисто моё мнение! если кто то не согласен поправьте или переубидите в обратном приводя факты
тас Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) ТАС вот вчера посидел подумал о этой функции и пришел к выводу что не стоит активировать эту функцию особенно не на новых автомобилях! моё мнение заключается в следующем : ведь у нас кроме корекции времени впрыска К , существует еще такая корекция - аддитивная составляющая коррекция самообучения Кад, и еще - мультипликативная Км коррекция обучения! и ведь если мы это установим эту функцию то у нас при включении зажигания на блоке 7.9.7 в памяти сотреться аддитивная составляющая коррекция самообучения Кад, и мультипликативная Км коррекция обучения! все правильно ! Изменено 25 июня, 2010 пользователем тас
тас Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) на неисправном авто имеется не стабильный хх пока коррекция не вступит в работу! при сбросе машины обучаются в таком режиме на одну поездку.Без активации функцци после езды на трассе и вьехав в город машину не узнать,а стоит поездить с натягом и в пробках былая прыткость теряется.Выехав на трассу машина какбы не такая резвая пока не перестроится через определенное колличество км. Так вот сброс с иницилизацией дает машине сразу адаптироваться под нужный режим работы. Все кому ставил -счастливы,даже не взирая на плохой хх при пуске на горячей машине. режим сброса очень подходит любителям газа в основном при переходе езды на бензине Изменено 25 июня, 2010 пользователем тас
D_K_ Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Опция сброса самообучения при каждом запуске нужна как крайняя мера на ГБО 3 поколения тем кто не хочет или не может прошиться прошивкой без датчика кислорода. А на 4-м поколении ГБО эта опция не оправдана. Лишит вас запаса по работоспособности авто. Т.е. например будут потихоньку засоряться форсунки, корекции сдвинутся от единицы и машина будет продолжать отлично работать. А сбрасывая - сами будем на холодную ее выводить в нестабильные режимы и вынуждать себя постоянно ее проверять на идеальность состояния.
evgene_sal Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Есть ли способ поковыряться в прошивке B174DT05 для личных нужд кроме как приобретая официальный ctpro 7 за 7000 р.?
bertjashov Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) если только чтпро 4.1 ломаный им можешь покывырять но некоторые калибровки там не корректно показывает Изменено 25 июня, 2010 пользователем bertjashov
evgene_sal Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 4.1 вообще прошивку не открывает, карту к нему нужно...
тас Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 4.1 вообще прошивку не открывает, карту к нему нужно... а карта dr09 есть? а то 4.1 не стоит.если есть ей откроется
Dave Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Опция сброса самообучения при каждом запуске нужна как крайняя мера на ГБО 3 поколения тем кто не хочет или не может прошиться прошивкой без датчика кислорода. А на 4-м поколении ГБО эта опция не оправдана. Лишит вас запаса по работоспособности авто. Т.е. например будут потихоньку засоряться форсунки, корекции сдвинутся от единицы и машина будет продолжать отлично работать. А сбрасывая - сами будем на холодную ее выводить в нестабильные режимы и вынуждать себя постоянно ее проверять на идеальность состояния. Почему то вместо того, чтобы настроить газ, хотят сломать блок))
bertjashov Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 4.1 вообще прошивку не открывает, карту к нему нужно... у меня приоровские в в 4.1 открывает через карту В105DQ09+
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти