Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

При диагностики мотор-сканом ваз-21074 пропуски зажигания 1 и 4 цилиндра. ЭБУ М7.9.7.Euro2. Заменили модуль зажигания, провода высокого напряжения, свечи. Пропуски опять появляются на 1 и 4 цилиндре. Иногда только 1 или только на четвертом.Остальные параметры в норме форсунки работают.Проверил смотор-сканом и с диско экспресс.Согрешили на "мозги" , то есть на ЭБУ. В магазине в наличии не было - заказали. Форумчане! Правильно я сделал вывод?

Можно ли протестировать ЭБУ мотор-сканом. Адаптер K_K_Line . Есть прграмма Motor-Loader.?

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски воспламенения. Может компрессия, клапана не отрегулированы, подсос воздуха, подвисание клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь форсунки на стенде ,плюс датчик коленвала и задающии диск.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно сделал, только можно было дешевле.Попробовать заменить умирающий ключ в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу не видел "умирающий" ключ. либо работает либо нет. 99% что ЭБУ не при чем. наиболее вероятные причины - клапана, состояние цпг, форсунки.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто выбивают транизистор в эбу, после замены все работает! Искра то есть?

Изменено пользователем VaSil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу не видел "умирающий" ключ. либо работает либо нет. 99% что ЭБУ не при чем. наиболее вероятные причины - клапана, состояние цпг, форсунки.

Точно, я тоже не видел как умирают ключи. Зато сгоревших клапанов, прокладок и забитых форсунок предостаточно.

 

Не забываем что это классика, там нет ДФ, ЭБУ не может точно определить первый или четвертый цилиндр не работает и выведет ошибку по обоим. А там типа диагност разберется. Думаю что блок на 99,9% целый, причина в ГБЦ,либо все же забитые форсунки.Подсосы могут быть, но мало вероятно,бош бы с ними справился. Поторопились с выводами.

 

ТС, вы хоть профиль заполните,блин не посмотрел сразу,ничего бы писать не стал.

Если человек здесь надолго, то скрывать ему нечего.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем забыл про отсутствие ДФ. классика - не частые гости, а к хорошему привыкаешь быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неправильно выразился про умирающий ключ. Ключ конечно же не может медленно умирать, а вот плохо припаянная подложка, нечасто, но встречалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, я тоже не видел как умирают ключи. Зато сгоревших клапанов, прокладок и забитых форсунок предостаточно.

 

Не забываем что это классика, там нет ДФ, ЭБУ не может точно определить первый или четвертый цилиндр не работает и выведет ошибку по обоим. А там типа диагност разберется. Думаю что блок на 99,9% целый, причина в ГБЦ,либо все же забитые форсунки.Подсосы могут быть, но мало вероятно,бош бы с ними справился. Поторопились с выводами.

 

ТС, вы хоть профиль заполните,блин не посмотрел сразу,ничего бы писать не стал.

Если человек здесь надолго, то скрывать ему нечего.

Конечно подсос исключаю, потому-что оно влияло-бы на все цилиндры, сканер показывает работу форсунок, гбц? чтоб именно 1-4 вероятность 1 из 6.

Профиль моё упущение, исправлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос может быть на одной форсунке. Колечко высохло, треснуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования