Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЭБУ двигателя и коробки - производства Magneti Marelli. Есть ошибки в ЭБУ коробки по параметрам передаваемым по CAN-шине.

 

Проблема - в оценке работоспособности высокоскоростной CAN-шины, соединяющией ЭБУ двигателя и ЭБУ трансмиссии. Так как машина копия Рено, даже ЭБУ того же производителя, совпадает и распиновка, то я предполагаю одинаковость работы и взаимодействия.

 

По технической ноте Рено, сопротивление CAN-интерфейса на обоих ЭБУ должно быть 120 Ом, а сопротивление всей CAN-шины 60 Ом. У меня так только на ЭБУ двигателя - 120 Ом. А у ЭБУ трансмиссии оно в 300 раз больше, соответственно сопротивление всей шины 120 Ом. Вот тут и вопрос - а это правильно? Или надо менять контроллер CAN-интерфейса A82C250 в ЭБУ коробки?

Опубликовано

По даташиту A82C250 (Philips) полностью совместим со стандартом ISO 11898. В статье http://www.micromax....te/Can_kvazer_1 :

 

Существует несколько различных версий физических уровней:

• Наиболее распространенным является вариант, определенный стандартом CAN, часть ISO 11898–2, и представляющий собой двухпроводную сбалансированную сигнальную схему. Он также иногда называется high–speed CAN.

 

Абсолютное большинство микросхем приемопередатчиков CAN произведено компанией Philips; в число других производителей входят Bosch, Infineon, Siliconix и Unitrode.

Наиболее распространен приемопередатчик 82C250, в котором реализован физический уровень, описываемый стандартом ISO 11898. Усовершенствованная версия – 82C251.

 

Шина CAN стандарта ISO 11898 должна заканчиваться терминатором. Это достигается путем установки резистора емкостью 120 Ом на каждом конце шины. Терминирование служит двум целям:

1. Убрать отражения сигнала на конце шины.

2. Убедиться, что получает корректные уровни постоянного тока (DC).

Шина CAN стандарта ISO 11898 обязательно должна терминироваться вне зависимости от её скорости. Я повторю: шина CAN стандарта ISO 11898 обязательно должна терминироваться вне зависимости от её скорости. Для лабораторной работы может хватить и одного терминатора. Если ваша шина CAN работает даже при отсутствии терминаторов – вы просто счастливчик.

 

Если на конце шины должно быть сопротивление 120 Ом, значит ЭБУ коробки должно давать 120 Ом как и ЭБУ двигателя. Правильно?

 

Я вскрыл ЭБУ коробки. Там нет отдельного резистора на 120 Ом. На линиях CAN-шины перед контроллером A82C250 висят просто помехоподавляющие индуктивности и конденсаторы...

Опубликовано

Ищи гдето в других блоках, которые сидят на этой шине должно быть второе сопротивление.Остальные блоки сидят в параллели.

Опубликовано

На шине висят только два эти блока.

Так же на высокоскоростной шине (моторной) висят еще АБС, Аирбаг, правда при условии что они есть в комплектации и по моему еще панель приборов тоже должна быть подключена

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования