Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проверка Can Шины Эбу Magneti Marelli (Renault?)


Рекомендуемые сообщения

ЭБУ двигателя и коробки - производства Magneti Marelli. Есть ошибки в ЭБУ коробки по параметрам передаваемым по CAN-шине.

 

Проблема - в оценке работоспособности высокоскоростной CAN-шины, соединяющией ЭБУ двигателя и ЭБУ трансмиссии. Так как машина копия Рено, даже ЭБУ того же производителя, совпадает и распиновка, то я предполагаю одинаковость работы и взаимодействия.

 

По технической ноте Рено, сопротивление CAN-интерфейса на обоих ЭБУ должно быть 120 Ом, а сопротивление всей CAN-шины 60 Ом. У меня так только на ЭБУ двигателя - 120 Ом. А у ЭБУ трансмиссии оно в 300 раз больше, соответственно сопротивление всей шины 120 Ом. Вот тут и вопрос - а это правильно? Или надо менять контроллер CAN-интерфейса A82C250 в ЭБУ коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По даташиту A82C250 (Philips) полностью совместим со стандартом ISO 11898. В статье http://www.micromax....te/Can_kvazer_1 :

 

Существует несколько различных версий физических уровней:

• Наиболее распространенным является вариант, определенный стандартом CAN, часть ISO 11898–2, и представляющий собой двухпроводную сбалансированную сигнальную схему. Он также иногда называется high–speed CAN.

 

Абсолютное большинство микросхем приемопередатчиков CAN произведено компанией Philips; в число других производителей входят Bosch, Infineon, Siliconix и Unitrode.

Наиболее распространен приемопередатчик 82C250, в котором реализован физический уровень, описываемый стандартом ISO 11898. Усовершенствованная версия – 82C251.

 

Шина CAN стандарта ISO 11898 должна заканчиваться терминатором. Это достигается путем установки резистора емкостью 120 Ом на каждом конце шины. Терминирование служит двум целям:

1. Убрать отражения сигнала на конце шины.

2. Убедиться, что получает корректные уровни постоянного тока (DC).

Шина CAN стандарта ISO 11898 обязательно должна терминироваться вне зависимости от её скорости. Я повторю: шина CAN стандарта ISO 11898 обязательно должна терминироваться вне зависимости от её скорости. Для лабораторной работы может хватить и одного терминатора. Если ваша шина CAN работает даже при отсутствии терминаторов – вы просто счастливчик.

 

Если на конце шины должно быть сопротивление 120 Ом, значит ЭБУ коробки должно давать 120 Ом как и ЭБУ двигателя. Правильно?

 

Я вскрыл ЭБУ коробки. Там нет отдельного резистора на 120 Ом. На линиях CAN-шины перед контроллером A82C250 висят просто помехоподавляющие индуктивности и конденсаторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи гдето в других блоках, которые сидят на этой шине должно быть второе сопротивление.Остальные блоки сидят в параллели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шине висят только два эти блока.

Так же на высокоскоростной шине (моторной) висят еще АБС, Аирбаг, правда при условии что они есть в комплектации и по моему еще панель приборов тоже должна быть подключена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования