249_fa Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 ВАЗ-2107 с ЭБУ М73 Евро-3 при просмотре параметров обнаружил что два датчика кислорода показывают 3,31 В, при пуске напряжение постепенно становится 0,2-0,6. Везде, во всех типовых параметрах указывается, что АЦП при включенном зажигании должно быть 0,45. Кто встречался с таким напряжением на кислородных датчиках???
macik001 Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 Для очистки совести я глянул-бы массы блока и исходящие из блока, но глюк, похоже, программный.
249_fa Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Опубликовано 20 июня, 2009 У ДК Delphi при прогреве так и есть. Т.е. все и должно быть так? 3,31 Вольт???
249_fa Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Опубликовано 20 июня, 2009 Для очистки совести я глянул-бы массы блока и исходящие из блока, но глюк, похоже, программный. Прошивка I317RA02 . Какую лучше перепрогрпммировать? Кстати и ДМРВ при включенном зажигании показывает 0,0 В. (ДМРВ - Siemens VDO)
249_fa Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Опубликовано 20 июня, 2009 Да. Спасибо! Значит проблема с падением обротов до 720 об/мин и начальным провалом с установившегося ХХ в режим обогащения не связана с работой ДК?
249_fa Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Опубликовано 20 июня, 2009 Не I327RA02 точно? ДА, именно так!!!
SErgey_k Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 Нет, с ДК это никак не связано, это проблемы софта. Можно попробовать отрегулировать перетечкой дросселя. Показания ДМРВ на RA02 всегда 0.0В, это тоже софт. На RB06 уже исправили
249_fa Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Опубликовано 20 июня, 2009 Нет, с ДК это никак не связано, это проблемы софта. Можно попробовать отрегулировать перетечкой дросселя.Показания ДМРВ на RA02 всегда 0.0В, это тоже софт. На RB06 уже исправили Ваууу, оргомное спасибо за очень полезную и проффесиональную информацию!
dmitri Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 Спасибо! Значит проблема с падением обротов до 720 об/мин и начальным провалом с установившегося ХХ в режим обогащения не связана с работой ДК? Это кривость софта и калибровок,из подкапота с ХХ дроссель открой на полную...тока непугайся сильно ДМРВ живучий уних!
SErgey_k Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 Это кривость софта и калибровок,из подкапота с ХХ дроссель открой на полную...тока непугайся сильно ДМРВ живучий уних! dmitri, обьясни для чего?
249_fa Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Опубликовано 22 июня, 2009 dmitri, обьясни для чего? Прошил RB06 все нормализовалась, провала нет при наборе оборотов, резко нажав на педаль газа, но ДМРВ также при включенном зажигании показывает АЦП=00 В
ealeks Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Да. Каким ДК можно заменить DELPHI на 2107
POTAP 123 Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Каким ДК можно заменить DELPHI на 2107 Да вроде они не дефицит
ealeks Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Да вроде они не дефицит Сегодня все магазины облазили НЕТ ни в одном. Так можно его чем сменить?
POTAP 123 Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Нет. прошей Е2 и у тебя будет один рабочий.
ealeks Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Нет. прошей Е2 и у тебя будет один рабочий. Нет у меня М73 доп модуля, еще не купил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти