kuzma2151 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Здравствуйте. Есть волга с 406 мотором после гидроудара. Вскрытие показало пробитую наружу прокладку и гнутый шатун 4 цилиндра. Поменяли шатун (хозяин отказался менять все). Вкладыши в порядке оставили те же. вылили масло с водой с поддона почистили клапан в насосе, сетку сняли продули, на головке маслосъемные колпачки поменяли. Собрали-завели, нет давления практически сразу на оборотах давит до двоечки на холостых никак. Собственно вопрос головка скорее всего ни причем. Такое проишествие на вкладышах может отразиться, или насос испортиться? На вазах после потопа так и делали с давлением проблем не было. С газами редко дело имеем, мож нюансы какие? Варианты решения подскажите пожалста.
Sergey reg 16 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Если шатун согнуло то вкладышу алюминиевому как вы думаете не слабо досталось? Даже при замене колец всегда ставить новые того же размера.
serg81 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Коленвал запросто погнёт.Проверить соосность постелей коренных вкладышей-вылезти может потом.А то намучаетесь...
ELECTRONIC Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 Елки палки, после разбора необходимо мерить осевое биение коленвала. В допуске 3 сотки. Мерится размер КОРЕННЫХ ( 62 - 0,035...0,055- стандарт), и шатунных шеек ( 56- 0,025...0,045). Это то, что касается коленвала. Соосность отверстий поршневых пальцев и отверстия шатунной шейки проверялась? Я бы 4 шатуна бы поменял. А теперь вопрос: как вода попала в поддон? Там поршень сломался? В УПК нам говорили: если вечером коленвал поставить на две опоры, то утром колено будет кривое. И ещё вопрос А ДО РЕМОНТА БЫЛО ДАВЛЕНИЕ? Блок и голову неплохо бы опрессовать.
kuzma2151 Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Опубликовано 21 июля, 2012 Времени не было отписаться, по поводу замены всех шатунов хозяин отказался. И поменяли насос -все в порядке. Пасиба за советы темку можно закрывать
ELECTRONIC Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 А можно разобрать насос и посмотреть в чём косяк? Мне очень любопытно. Ну и чтобы опыт был, а то, мне казалось что эмульсия быстро не смогла бы вывести насос из строя.
Хайвей Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Компрессии не будет , на 406 моторах при гидроударах гнет выпускные клапана почемуто , проверенно не единожды ...
kuzma2151 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 Как бы то ни было, волга ездит. Авто знакомого наблюдать могу. Дня 3 назад звонил- обороты плавают, протраивает я уж было напрягся. Однако замена рваного патрубка вентиляции клапанной крышки все порешила. Моторист я неважнецкий, мне интереснее например определить с осцилом разбитую направляйку клапана на авто, где предыдущие диагносты поменяли свечки и форсунки и прочее и прочее... Но уж сам продиагностировал-лучше самому и вылечить....
ELECTRONIC Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 мне интереснее например определить с осцилом разбитую направляйку клапана на авто, По датчику разряжения во впускном коллекторе?
7soff Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) По датчику разряжения во впускном коллекторе? Скорей по пьезику, приложенному к голове (по спектру сигнала). Изменено 1 сентября, 2012 пользователем 7soff
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти