Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Есть волга с 406 мотором после гидроудара. Вскрытие показало пробитую наружу прокладку и гнутый шатун 4 цилиндра. Поменяли шатун (хозяин отказался менять все). Вкладыши в порядке оставили те же. вылили масло с водой с поддона почистили клапан в насосе, сетку сняли продули, на головке маслосъемные колпачки поменяли. Собрали-завели, нет давления практически сразу на оборотах давит до двоечки на холостых никак. Собственно вопрос головка скорее всего ни причем. Такое проишествие на вкладышах может отразиться, или насос испортиться? На вазах после потопа так и делали с давлением проблем не было. С газами редко дело имеем, мож нюансы какие? Варианты решения подскажите пожалста.

Опубликовано

Если шатун согнуло то вкладышу алюминиевому как вы думаете не слабо досталось? Даже при замене колец всегда ставить новые того же размера.

Опубликовано

Коленвал запросто погнёт.Проверить соосность постелей коренных вкладышей-вылезти может потом.А то намучаетесь...

Опубликовано

Елки палки, после разбора необходимо мерить осевое биение коленвала. В допуске 3 сотки. Мерится размер КОРЕННЫХ ( 62 - 0,035...0,055- стандарт), и шатунных шеек ( 56- 0,025...0,045). Это то, что касается коленвала. Соосность отверстий поршневых пальцев и отверстия шатунной шейки проверялась? Я бы 4 шатуна бы поменял. А теперь вопрос: как вода попала в поддон? Там поршень сломался?

 

В УПК нам говорили: если вечером коленвал поставить на две опоры, то утром колено будет кривое. И ещё вопрос А ДО РЕМОНТА БЫЛО ДАВЛЕНИЕ? Блок и голову неплохо бы опрессовать.

Опубликовано

Времени не было отписаться, по поводу замены всех шатунов хозяин отказался. И поменяли насос -все в порядке. Пасиба за советы темку можно закрывать

Опубликовано

А можно разобрать насос и посмотреть в чём косяк? Мне очень любопытно. Ну и чтобы опыт был, а то, мне казалось что эмульсия быстро не смогла бы вывести насос из строя.

Опубликовано

Компрессии не будет , на 406 моторах при гидроударах гнет выпускные клапана почемуто , проверенно не единожды ...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как бы то ни было, волга ездит. Авто знакомого наблюдать могу. Дня 3 назад звонил- обороты плавают, протраивает я уж было напрягся. Однако замена рваного патрубка вентиляции клапанной крышки все порешила. Моторист я неважнецкий, мне интереснее например определить с осцилом разбитую направляйку клапана на авто, где предыдущие диагносты поменяли свечки и форсунки и прочее и прочее... Но уж сам продиагностировал-лучше самому и вылечить....

Опубликовано

мне интереснее например определить с осцилом разбитую направляйку клапана на авто,

По датчику разряжения во впускном коллекторе?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

По датчику разряжения во впускном коллекторе?

Скорей по пьезику, приложенному к голове (по спектру сигнала). Изменено пользователем 7soff

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования