maksi-stas Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 поискал в нете и нашел схемку эмулятора О2 ,собрал работает туповато,немного изменил и получилась неплохая амплетуда ,опробывал на фокусе ошибка не вылетает для тех кто будет собирать у даной микрухи многа модификаций и оналогов. поэтому С1-иногда надо уменьшить емкасьть,R4-1mom R5=R6-100kom ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ПРОСЬБА НИЖЕ И ПОПОДРОБНЕЙ
vlad195 Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) для начала заполняем профиль. Изменено 24 июня, 2009 пользователем SErgey_k
macik001 Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 Не спеши с отсутствием ошибки! Ещё наиграешься! Пусть он по трассе в стабильном режиме прокатится а потом с утра стартонёт. Может, кстати, Фокус и глуп, а вот попробуй на Аудюху это всобачить. 2 дня и ланпочка, либо ошибка (от норм выхлопа и рынка) Для того, чтобы так уверено заявлять про победу над катом сначала погугль вопрос и найдёшь массу интересного, как то, например, что эмулятор должен работать от первого зонда.... что на разных режимах работы сигнал должен меняться... А этим даже М73 не обманешь
maksi-stas Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Опубликовано 21 июня, 2009 СПАСИБО за отклик а что скажеш о переносе лямбды через трубку 4-10см длиной
macik001 Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Скажу только из своего опыта. На разных Мицубисях прокатывает, там программа глупая, на ВАГах всех и М73 Жигулях совершенно бесполезная вестч. Как на других авто - хз ЗЫ Профайл-то поправь, попросили ведь Изменено 21 июня, 2009 пользователем macik001
maksi-stas Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Опубликовано 21 июня, 2009 а есть свой какой способ ,сли не жалко секрет
ceras Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Конденсатор 1000мкф на второй кислородник и кат вырезаеш! Изменено 24 июня, 2009 пользователем SErgey_k
macik001 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Есл можно, чуть поподробней, что куда или между чем? + к сигналу, - на корпус? Изменено 24 июня, 2009 пользователем SErgey_k
o717ka Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) примерно так: номиналы подбирать. Изменено 23 июня, 2009 пользователем o717ka 1
macik001 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 1МОм не многовато будет? А сама идея очень не плоха! Входные цепи в блоке порядка кОм, отсюда и вопрос про Мом
o717ka Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) есть варианты: 100 КОм и 33 Мкф Изменено 24 июня, 2009 пользователем SErgey_k Не цитируйте сообщение, если пишите за ним
ceras Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Есл можно, чуть поподробней, что куда или между чем? + к сигналу, - на корпус? Между плюсом и землей датчика!
macik001 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Сенкс всем за ответы! Даже мне стало интересно. В том смысле что служу на фирменном СТО Ауди Шкода и такими вещами, сами понимаете, не балуюсь. Попутно ещё вопросик: акак с температурой ката? Она ведь по разности токов нагревателей (скважности) исчисляется? Изменено 23 июня, 2009 пользователем macik001
maksi-stas Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Опубликовано 23 июня, 2009 вариант с кандерам и резуком уже 3 дня откатываю но носколько знаю это вариант под касаглазых ,где синий белый и два черных провада на лямбде.
o717ka Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Ну как, прижился? Изменено 24 июня, 2009 пользователем SErgey_k
maksi-stas Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Опубликовано 26 июня, 2009 ДА причем если интересно вот лог под скан-матик .установи и впроге открой лог прогу придется поискать если нет ,скинуть немагу велик размер. А ЕШЕ КТО КАКИЕ ВАРИАНТЫ ??? log_scan.rar
berw Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 почему тут не рассматриваете варианты со вставкой-чтоб отодвинуть дк от струи выхлопа-подбор растояния-отверстия выручал не раз
maksi-stas Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Опубликовано 28 июня, 2009 интересный вопрос ,но если сам чтото понимаеш или сталкивался,ты пиши всем будет интересно ;)
Cilik Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) На 2114 М 73 не прокатывает вставка, незнаю может размер не подогнали, ставили на OPEL CORSA 1.2 2001г ошибка по эффективности ката потухла, но машина стала заметно тупее. Наверно адаптации еще и по 2 датчику неверные набиваются. Что если попробовать ограничить выходное напряжение на 2 датчике до 0.6 вольт кремниевым диодом? Изменено 5 июля, 2009 пользователем Cilik
macik001 Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 На 2114 М 73 не прокатывает вставка, незнаю может размер не подогнали, ставили на OPEL CORSA 1.2 2001г ошибка по эффективности ката потухла, но машина стала заметно тупее. Наверно адаптации еще и по 2 датчику неверные набиваются. Что если попробовать ограничить выходное напряжение на 2 датчике до 0.6 вольт кремниевым диодом? Дело не в геометрии вставки а в способе диагностики ката и зондов на ЕВРО3 Не пробовал вариант с кондёром и резиком, но тоже вряд-ли прокатит, ввиду отсутствия прогрева ката (просто нечему прогреваться). Хотя это Джигуль и всё может быть. Самому интересно и буду пробовать именно это А ограничение напруги уж точно не покатит! В разных режимах должно быть и 0.8В и мозг должен это видеть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти