Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поискал в нете и нашел схемку эмулятора О2 ,собрал работает туповато,немного изменил и получилась неплохая амплетуда ,опробывал на фокусе ошибка не вылетает для тех кто будет собирать у даной микрухи многа модификаций и оналогов. поэтому С1-иногда надо уменьшить емкасьть,R4-1mom R5=R6-100kom ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ПРОСЬБА НИЖЕ И ПОПОДРОБНЕЙ

Oxygen_Sensor.gif

Опубликовано (изменено)

для начала заполняем профиль.

Изменено пользователем SErgey_k
Опубликовано

Не спеши с отсутствием ошибки! Ещё наиграешься! Пусть он по трассе в стабильном режиме прокатится а потом с утра стартонёт.

Может, кстати, Фокус и глуп, а вот попробуй на Аудюху это всобачить. 2 дня и ланпочка, либо ошибка (от норм выхлопа и рынка)

Для того, чтобы так уверено заявлять про победу над катом сначала погугль вопрос и найдёшь массу интересного, как то, например, что эмулятор должен работать от первого зонда.... что на разных режимах работы сигнал должен меняться... А этим даже М73 не обманешь

Опубликовано

СПАСИБО за отклик а что скажеш о переносе лямбды через трубку 4-10см длиной

Опубликовано (изменено)

Скажу только из своего опыта. На разных Мицубисях прокатывает, там программа глупая, на ВАГах всех и М73 Жигулях совершенно бесполезная вестч. Как на других авто - хз

ЗЫ Профайл-то поправь, попросили ведь

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

а есть свой какой способ ,сли не жалко секрет

Опубликовано (изменено)

Конденсатор 1000мкф на второй кислородник и кат вырезаеш!

Изменено пользователем SErgey_k
Опубликовано (изменено)

Есл можно, чуть поподробней, что куда или между чем? + к сигналу, - на корпус?

Изменено пользователем SErgey_k
Опубликовано (изменено)

примерно так:_______.jpg

 

номиналы подбирать.

Изменено пользователем o717ka
  • Upvote 1
Опубликовано

1МОм не многовато будет? А сама идея очень не плоха! Входные цепи в блоке порядка кОм, отсюда и вопрос про Мом

Опубликовано (изменено)

есть варианты: 100 КОм и 33 Мкф

Изменено пользователем SErgey_k
Не цитируйте сообщение, если пишите за ним
Опубликовано
Есл можно, чуть поподробней, что куда или между чем? + к сигналу, - на корпус?

Между плюсом и землей датчика!

Опубликовано (изменено)

Сенкс всем за ответы! Даже мне стало интересно. В том смысле что служу на фирменном СТО Ауди Шкода и такими вещами, сами понимаете, не балуюсь.

Попутно ещё вопросик: акак с температурой ката? Она ведь по разности токов нагревателей (скважности) исчисляется?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

вариант с кандерам и резуком уже 3 дня откатываю но носколько знаю это вариант под касаглазых ,где синий белый и два черных провада на лямбде.

Опубликовано (изменено)

Ну как, прижился?

Изменено пользователем SErgey_k
Опубликовано

ДА причем если интересно вот лог под скан-матик .установи и впроге открой лог прогу придется поискать если нет ,скинуть немагу велик размер. А ЕШЕ КТО КАКИЕ ВАРИАНТЫ ???

log_scan.rar

Опубликовано

почему тут не рассматриваете варианты со вставкой-чтоб отодвинуть дк от струи выхлопа-подбор растояния-отверстия выручал не раз

Опубликовано

интересный вопрос ,но если сам чтото понимаеш или сталкивался,ты пиши всем будет интересно ;)

Опубликовано (изменено)

На 2114 М 73 не прокатывает вставка, незнаю может размер не подогнали, ставили на OPEL CORSA 1.2 2001г ошибка по эффективности ката потухла, но машина стала заметно тупее. Наверно адаптации еще и по 2 датчику неверные набиваются. Что если попробовать ограничить выходное напряжение на 2 датчике до 0.6 вольт кремниевым диодом?

Изменено пользователем Cilik
Опубликовано
На 2114 М 73 не прокатывает вставка, незнаю может размер не подогнали, ставили на OPEL CORSA 1.2 2001г ошибка по эффективности ката потухла, но машина стала заметно тупее. Наверно адаптации еще и по 2 датчику неверные набиваются. Что если попробовать ограничить выходное напряжение на 2 датчике до 0.6 вольт кремниевым диодом?

Дело не в геометрии вставки а в способе диагностики ката и зондов на ЕВРО3

Не пробовал вариант с кондёром и резиком, но тоже вряд-ли прокатит, ввиду отсутствия прогрева ката (просто нечему прогреваться). Хотя это Джигуль и всё может быть. Самому интересно и буду пробовать именно это

А ограничение напруги уж точно не покатит! В разных режимах должно быть и 0.8В и мозг должен это видеть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования