Анатолий331 Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Здравствуйте Форумчане ! Автомобиль Mitsubisi Pajero Sport 3,2 D МКПП, 2008г. WIN MMCGNKH809FZ03123, двиг. 4M41-UCAP8121. Не работает спидометр, ошибок нет, прозвонил проводку до датчика -в порядке , питание +12в. , земля есть,сигнал 1,6В доходит до приборки, а указатель скорости и одометр не работают. Пробовал менять датчик скорости выходной сигнал не изменяется. Может сигнал маленький по амплитуде к сожалению нет данных по параметрам датчика скорости, а может, что в приборке? Откликнитесь пожалуйста.
ALEX Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 считай eeprom и сравни с рабочим вариантом, может вальнули при коррекции одометра,
Анатолий331 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Опубликовано 24 июля, 2012 спасибо! По сканеру скорость показывает тоже 0 км. (АВС - работает, датчики 4шт. при движении выдают синал), Я так понимаю, обмен между контроллером и приборкой по CAN шине? Или я не прав? В понедельник буду копать дальше. Но меня смущает низкий сигнал (1,6 вольт амплитуда с датчика скорости по осцилограмме, скважность меняется от оборотов, фронты не завалены.) при питании датчика скорости 12вольт сигнал длжен быть хотя-бы 5 вольт по амплитуде или я "туплю"?
unik Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 А разве там скорость от ABS не анологом до комбинашки идёт. Думаю если бы трабл был с CAN то и другие потребители бы глючили
Анатолий331 Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 Да я с Вами согласен АБС -не причем. и CAN тоже. Сигнальный провод идет от датчика в приборку, в датчике 1Й- +12в., 2-й-земля, 3-й-открытый коллектор (выходной сигнал). Провод белый с синей полосой проходит по левому борту к соединительному разьему (нижний на стойке у левой ноги), было окисление контактов в разъеме(восстановлено) . Если сканер считывает скорость напрямую из одометра на колоду OBD и в контроллере не учитывается как ошибка (т.е. нет сигнала нет и скорости движения). На выходном проводе должно быть напряжение (коллекторная нарузка) примерно 8-10.в , а этого нет пэтому сигнал по амплетуде маленький (по осцилографу смотрел) ,буду искать нагрузку либо она в приборке, либо в коммутационном блоке (посмотрел FAQпо L-200 там есть такая болячка ) По результатам отпишусь.
Анатолий331 Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 Возвращаюсь к "старым граблям" Заново перетряс весь разъем на левой передней стойке то , что было "восстановлено 3 соединения " +1 контакт -заменено на соединение дополнительным разъмом Спидометр заработал!!! Сигнал в районе 7вольт по амплитуде . "Электричество наука о контактах"!!! В 99% случаев просмотренных мной по этой теме на различных форумах -контакты в разъемах (либо на датчике либо слева внизу у передней стойки) где попадает влага и реагент с дорог. Думаю тема закрыта. Всем Спасибо!
валерий алексеевич Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Доброго всем времени! Ситуация аналогичная и Митяйка такой же. Все случилось после помывки дизеля. Начал с датчика скорости и закончил приборкой, причина банальна-попадание влаги. Когда разобрал,высушил и обезжирил,работа спидометра и одометра восстановилась.Очень хорошо что попал к Вам сайт
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти