Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Pajero Sport 3,2 D Мкпп 2008Г.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Форумчане !

Автомобиль Mitsubisi Pajero Sport 3,2 D МКПП, 2008г. WIN MMCGNKH809FZ03123, двиг. 4M41-UCAP8121.

Не работает спидометр, ошибок нет, прозвонил проводку до датчика -в порядке , питание +12в. , земля есть,сигнал 1,6В доходит до приборки, а указатель скорости и одометр не работают.

Пробовал менять датчик скорости выходной сигнал не изменяется.

Может сигнал маленький по амплитуде к сожалению нет данных по параметрам датчика скорости, а может, что в приборке?

Откликнитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считай eeprom и сравни с рабочим вариантом, может вальнули при коррекции одометра,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

По сканеру скорость показывает тоже 0 км. (АВС - работает, датчики 4шт. при движении выдают синал),

Я так понимаю, обмен между контроллером и приборкой по CAN шине? Или я не прав?

В понедельник буду копать дальше. Но меня смущает низкий сигнал (1,6 вольт амплитуда с датчика скорости по осцилограмме, скважность меняется от оборотов, фронты не завалены.) при питании датчика скорости 12вольт сигнал длжен быть хотя-бы 5 вольт по амплитуде или я "туплю"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там скорость от ABS не анологом до комбинашки идёт.

Думаю если бы трабл был с CAN то и другие потребители бы глючили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я с Вами согласен АБС -не причем. и CAN тоже.

Сигнальный провод идет от датчика в приборку, в датчике 1Й- +12в., 2-й-земля, 3-й-открытый коллектор (выходной сигнал). Провод белый с синей полосой проходит по левому борту к соединительному разьему (нижний на стойке у левой ноги), было окисление контактов в разъеме(восстановлено) . Если сканер считывает скорость напрямую из одометра на колоду OBD и в контроллере не учитывается как ошибка (т.е. нет сигнала нет и скорости движения).

На выходном проводе должно быть напряжение (коллекторная нарузка) примерно 8-10.в , а этого нет пэтому сигнал по амплетуде маленький (по осцилографу смотрел) ,буду искать нагрузку либо она в приборке, либо в коммутационном блоке (посмотрел FAQпо L-200 там есть такая болячка ) По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к "старым граблям"

Заново перетряс весь разъем на левой передней стойке то , что было "восстановлено 3 соединения " +1 контакт -заменено на соединение дополнительным разъмом Спидометр заработал!!!

Сигнал в районе 7вольт по амплитуде .

"Электричество наука о контактах"!!!

В 99% случаев просмотренных мной по этой теме на различных форумах -контакты в разъемах (либо на датчике либо слева внизу у передней стойки) где попадает влага и реагент с дорог.

Думаю тема закрыта.

Всем Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго всем времени! Ситуация аналогичная и Митяйка такой же. Все случилось после помывки дизеля. Начал с датчика скорости и закончил приборкой, причина

банальна-попадание влаги. Когда разобрал,высушил и обезжирил,работа спидометра и одометра восстановилась.Очень хорошо что попал к Вам сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования