Максим76 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Прописывать не нужно просто поставил и включил зажигание
JoniPavlovich Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Значит так из металлолома достал останки суппорта снял датчик и установил на мана и он уехал. Но вопрос по новым датчикам остался. Может кто знает секрет. ????
edvardas1130 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Добрый день прошу помощи с MAN T-GA. Проблема следующего характера ошибка по датчику износа. TEXA пишет 102% С правой стороны снял поставил на левую всё работает. Датчик вращается и в режиме онлайн меняются показания. Заказываю новый датчик привозят ставлю не работает вращаю кручу показания 102% и всё заказываю ещё один привозят ставлю тоже самое. Скажи есть какой секрет по установке? Priviet vsiem, dacik iznosa rabotaiet ot 5 volt. iesli monitoring pokazyvaet 0 volt (ot dacika), provieraem provoda. Blok EBS info scityvaet c kolodok, poslie kazdovo nazatija tormoza i rucnik- dolzien byt atpuscien. Mozna otriegulirovat dacik iznosa samamu: snimaiem iego s suporta (provod podkliucion) krutim v odnu storonu 15gradusov- nazimaiem tormoz- smotrim monitoring. I tak poka nie dostigaiem nuznova riezultata.
Максим76 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Значит так из металлолома достал останки суппорта снял датчик и установил на мана и он уехал. Но вопрос по новым датчикам остался. Может кто знает секрет. ???? Я уже писал это другие датчики по схемотехнике хотя внешне и по размерам, разъему подходят
gubert Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Я уже писал это другие датчики по схемотехнике хотя внешне и по размерам, разъему подходят а как их отличить от нужных??? если по размеру и цвету они одинаковые?
JoniPavlovich Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 а как их отличить от нужных??? если по размеру и цвету они одинаковые? Я уже писал это другие датчики по схемотехнике хотя внешне и по размерам, разъему подходят Ну так что суппорта менять ??? Не хреновая замена датчика получится !!!
Максим76 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) По технологии замена суппорта в сборе Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Максим76
JoniPavlovich Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 По технологии замена суппорта в сборе ну а если я закажу супорт он прийдёт а датчик также не заработает????
Максим76 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Тогда непонятно каком основании Вы приговорили датчик
nerd Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 man tg-a 26350 2010г штатный БК занижает расход топлива существенно у кого встречалось? как откорректировать?
JoniPavlovich Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Тогда непонятно каком основании Вы приговорили датчик Ну а что непонятного? БУ датчик заработал а новые отказались! А новый суппорт стоит очень дорого а если этот новый датчик не заработает? Просто так на будущее!
Максим76 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Повторю еще раз - Вы уверены что датчик такой же как и оригинал или только по форме похож (у нас есть датчики китай подходят и на ман и на мерседес, но работают только на мерседесе) Суппорта поставляются в сборе с датчиком (если берете оригинал тогда проблем не должно быть)
ssb280 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 man tg-a 26350 2010г штатный БК занижает расход топлива существенно у кого встречалось? как откорректировать? Никак
sergeyrodionov Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 поменять водилу который не будет воровать топливо и поставить глонасс - единственный выход
nerd Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 в том то и дело что фактический расход намного выше чем по бортовику(по трассе 7литров на 100км показывает) проблема решена
plast Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Ман тга 18.410 2003,не работает стеклоподъёмник пасажира в одну сторону.Если провода перекидываешь на моторчике,не работает в другую.Схем нет,где искать проблему?
Bahrain Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Проблему искать в блоке стеклоподъемника, сами кнопки в нем расположены. Частая проблема, из пяти один получается отремонтировать, иногда легче релюшку прицепить.
plast Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 реле для изменения полярности включения движка?Понял.Сначала попробую посмотреть блок.
Bahrain Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Да реле для изменения полярности, надеюсь как ставить спрашивать не станите )
JoniPavlovich Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Вы задаёте нерешаемые задачи!!! Вы спрашиваете что мне скушать печеньку или водички попить! Я работаю на грузовом сервисе (Кстати грузовики Mitsubishi Fuso Canter) Очень много будок пеликан ну впринципе неплохо проводка очень слабая. Впринцепе машины хорошие но EGR вылетает 60 000км цена 19 000 фильтр воздушный стоит 5 000р. колодки оригинал вкруг 40 000р. но выхаживают 200 000км Мы незнаем ваших доходов, мы незнаем для каких целей вам нужен автомобиль, что вы на нём будете возить и на какое расстояние. Так что врядли мы сможем дать вам хороший совет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти