Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Для смотки в моторнике ползовался Ваг Прог 2009. Но иногда, как не изощряешся, смотать не получается. Девайс выкидывает такой месседж: "Vrong file". И при проверке естественно остается старый пробег. Думал, что это проблема самого девайса и доэкспериментировался, что угробил при попытке пропаять FTDI 245. Машина так и ездила с разными пробегами в моторнике и щитке. Купил Vag Dash Can 5.17, но он тоже все EDC16 не делает, сцуко!

Итог таков: В течении одного дня на Кадди пробег в моторном сделал, блок к сожалению не записал. На VW T5 038906016N тоже успешно пробег поменял. Потом по телефону вызвал тот VWT5 038906016А , которого не смог сделать раньше. Подключился и снова затык, файл читается, переписывается, девайс сообщает, что пробег изменен, а при новом прочтении файла - пробег старый. Этот же файл открываю в "ECUcalk v2", там пробег вроде изменен по варианту 1, а по варианту 2 - ругается на Чек сумму. К сожалению, самого первого варианта файла нет.

Как победить это блок?

 

Старый пробег - 365366 км.

Новый пробег - 162154 км

Я так понимаю, что оба эти пробега записаны теперь в этом файле, только в разных местах. Именно поэтому кальк и ругается на контрольную сумму. Кто знает, покажите в файле где они?

038_906_016_A__R4_1_9L_EDC_________5226.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для смотки в моторнике ползовался Ваг Прог 2009. Но иногда, как не изощряешся, смотать не получается. Девайс выкидывает такой месседж: "Vrong file". И при проверке естественно остается старый пробег. Думал, что это проблема самого девайса и доэкспериментировался, что угробил при попытке пропаять FTDI 245. Машина так и ездила с разными пробегами в моторнике и щитке. Купил Vag Dash Can 5.17, но он тоже все EDC16 не делает, сцуко!

Итог таков: В течении одного дня на Кадди пробег в моторном сделал, блок к сожалению не записал. На VW T5 038906016N тоже успешно пробег поменял. Потом по телефону вызвал тот VWT5 038906016А , которого не смог сделать раньше. Подключился и снова затык, файл читается, переписывается, девайс сообщает, что пробег изменен, а при новом прочтении файла - пробег старый. Этот же файл открываю в "ECUcalk v2", там пробег вроде изменен по варианту 1, а по варианту 2 - ругается на Чек сумму. К сожалению, самого первого варианта файла нет.

Как победить это блок?

 

Старый пробег - 365366 км.

Новый пробег - 162154 км

Я так понимаю, что оба эти пробега записаны теперь в этом файле, только в разных местах. Именно поэтому кальк и ругается на контрольную сумму. Кто знает, покажите в файле где они?

какая там епромина стоит? 95320 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, самого первого варианта файла нет.

Как победить это блок?

В смысле? ЕЕПРОМ моторника с пробегом 365366 нет? Ну так сделай своим кальком 365366 и пришли

Машина хоть заводится? Хотя что-то подсказывает что уже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй если первый дамп не поможет зальешь второй дамп virgin и адаптация моторного по каналу 50 и влетит пробег

с приборки в моторный

пароль в личку

edc16.rar

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я непонятно написал. Машина ездит и с ней все в порядке. Просто если проверить пробег в моторнике VCDSом, то пробег там выписывается старый - 365366. И переписать его не удается. Иногда такое случается. объяснить я себе это не могу, поэтому и написал тут. Ну просто клиенту развожу руками и говорю, что не могу смотать. Мотаю только в щитке. Но хотелось бы раз и навсегда решить эту проблемму. Память в этих блоках всегда 95320. Руками я туда никогда не лезу, не стоит оно того. Хочется делать это приблудой через диагнозу. Если запустить ECUcalk v2, то там вроде два варианта правки 95320. Раньше я этим кальком никогда не пользовался, поскольку руками эту работу никогда не далал, а сейчас можно в приципе слить файл с помощью Ваг Даш Кан, поправить во втором варианте калька (http://www.auto-bk.ru/forum/topic/332/page__st__40, пост №46) и залить обратно. Важно только сохранить первоначальный файл с правильной контрольной суммой, что бы иметь возможность после неудачной попытки смены пробега в первом варианте открыть его во втором. Это конечно мои предположения, никак не проверенные на практике пока, но обязательно проверю. Просто я думал, что кто-то из нас уже сталкивался с подобной проблемой и решение есть готовое. Это не обязательно должен быть Т5, такое было и с Туарегом. Статистику того, какие блоки не получается сделать я не вёл, поскольку списывал это на глючность Ваг Прога 2009(качество сборки у него было ужасное, несмотря на его чешское производство и я его раньше весь пропаивал, что бы он начал более менее стабильно работать). Раньше подобная непонятка не обсуждалась и я думал, что такая проблема только у меня. Что, неужели у всех всегда получалось делать EDC16?

 

пробуй если первый дамп не поможет зальешь второй дамп virgin и адаптация моторного по каналу 50 и влетит пробег

с приборки в моторный

пароль в личку

В личке у меня ничего нет. Чтобы получить пароль нужно.....?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zacem v nutrj bloka leztj zdelaj po bdm

CMD BDM 1255

 

в любом случае необходимо удалить блок из машины, кто знает имя устройства, кто делает это через OBD!?

Изменено пользователем marek777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает имя устройства, кто делает это через OBD!?

"Тысячи их!" :-D

Почти все серъёзные приборы некитайского происхождения делают EDC16 через дырку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тысячи их!" :-D

Почти все серъёзные приборы некитайского происхождения делают EDC16 через дырку.

...и китайские тоже делают, командер 2.0

Изменено пользователем jonchi
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и китайские тоже делают, командер 2.0

 

имеешь в виду супер VAG K + CAN 2.0 плюс или VAG K + CAN Comander который входит во многие версии 1.4, 1.6, 2.0, 2.5, 3.6, 5.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zacem v nutrj bloka leztj zdelaj po bdm

CMD BDM 1255

Это аналог "катлеты" он не делает пробег, девайс для чип-тюнинга, достаточно хорош на свое время, но сейчас уже морально устарел, многое не берет. У меня такой был. я его давно и удачно продал.

"Тысячи их!" :-D

Почти все серъёзные приборы некитайского происхождения делают EDC16 через дырку.

Да вот нету никаких тысяч. Опция по смене пробега в ЕДЦ16 заявлена в Ваг Прог, Ваг Даш Кан. Командеры этого не делают. Абритус только, но это уже нельзя назвать командером. Да и цена у него начинается с 800 евро без модулей.

Щитки у меня есть чем мотать. Речь шла о недорогом устройстве именно для смены пробега в ЕДЦ16 и 15. Чтобы не лазить внутрь блока. Кто снимал блок с Т5 и разбирал его, тот меня поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все EDC16 по ОБД дорогие приборы делают

3 варианта

Читает ,определяет пробег, делает, предлагает проехаться немного в итоге старый пробег

Читает ,определяет пробег, делает - получаем старый

Читает блок - только дату и версию и больше ничего не делает

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования