Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21099 глохнет бессистемно


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая,пригнали 99 сдохла.постоит часа 2 а то и меньше раз завелась,чуть поработает и глохнет сама.когда не заводится на форсы питание не приходит,искра есть проводку всю прошмонал все целое!короче живет своей жизнью.ДМРВ не может глушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводку всю прошмонал все целое!короче живет своей жизнью.ДМРВ не может глушить?

ДМРВ не при чем . проверьте доп блокировки.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ не при чем . проверьте доп блокировки.

Голая даже сигналки нет.все датчики поменял контроллер подкидывал не помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерить давление топлива, если в поряде - глянуть сеточки на форсунках. Ну и разём ДПКВ посмотреть на предмет гнилых проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о5 гадания на "кофейной гуще"!!!данные на момент запуска и момента когда глохнет где?!

ХХ и АЦП где?!

Изменено пользователем Эдуард76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о5 гадания на "кофейной гуще"!!!данные на момент запуска и момента когда глохнет где?!

ХХ и АЦП где?!

Работает уже пол дня,не глохнет! так может и неделю работать летит как самолет....потом раз и сдохла...грешу на реле может напруги не хватает иногда.?

 

Мерить давление топлива, если в поряде - глянуть сеточки на форсунках. Ну и разём ДПКВ посмотреть на предмет гнилых проводов.

Все уже поизмерили раз по 10 и перепроверили...все в норме.....все работает как часы.только на самих форсах питания не бывает когда не заводится.уже и массу доп кидал нет толку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, подать питание на форсунки напрямую от акумулятора.

Понаблюдать за машинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный тяжелый случай раз в неделю глохла. Поймали с помощью линейки светодиодов и сопротивлений. Подсоединили с массы и на все остальное. В результате оказался замок зажигания. На выходе было 8-9 вольт и светодиод светился в пол накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нащет замка думал тоже.......раз под панелью провода дернул она заглохла ..больше так не делала......может с замком что и + стартер много забирает выходит блоку питания не хватает ....клиент уехал....есле еще появится проверю.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так было на 2109(карбюраторной) - в подрулевовой проводке (после разьема замка зажигания) подгорел контакт в разьеме. в каком не помню - давно это было.

Проявлялось все точно также - глохну когда захочу, лечилось (хозяином) ударом по биноклю снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки завязаны напрямую с дмрв и датчиком скорости по плюсу и уходят в недра контроллера через 37 клему,вот вызвонить это,где обрывается плюс,может и сам контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когроче причину нашел ,кроется в колодке форсунок контакт плохой! Причина подушка коробки отоорвалась,как она еще ехала мотор там ходуном ,видно колодку колбасило вместе с мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования