SOLID Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Проблема такая,пригнали 99 сдохла.постоит часа 2 а то и меньше раз завелась,чуть поработает и глохнет сама.когда не заводится на форсы питание не приходит,искра есть проводку всю прошмонал все целое!короче живет своей жизнью.ДМРВ не может глушить?
Ranger Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) проводку всю прошмонал все целое!короче живет своей жизнью.ДМРВ не может глушить? ДМРВ не при чем . проверьте доп блокировки. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Ranger
SOLID Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 ДМРВ не при чем . проверьте доп блокировки. Голая даже сигналки нет.все датчики поменял контроллер подкидывал не помогает.
serg81 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Кроме контроллера и проводки там вроде и нет ничего...
monstr3d Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Мерить давление топлива, если в поряде - глянуть сеточки на форсунках. Ну и разём ДПКВ посмотреть на предмет гнилых проводов.
Эдуард76 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) о5 гадания на "кофейной гуще"!!!данные на момент запуска и момента когда глохнет где?! ХХ и АЦП где?! Изменено 3 августа, 2012 пользователем Эдуард76
SOLID Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 о5 гадания на "кофейной гуще"!!!данные на момент запуска и момента когда глохнет где?! ХХ и АЦП где?! Работает уже пол дня,не глохнет! так может и неделю работать летит как самолет....потом раз и сдохла...грешу на реле может напруги не хватает иногда.? Мерить давление топлива, если в поряде - глянуть сеточки на форсунках. Ну и разём ДПКВ посмотреть на предмет гнилых проводов. Все уже поизмерили раз по 10 и перепроверили...все в норме.....все работает как часы.только на самих форсах питания не бывает когда не заводится.уже и массу доп кидал нет толку.
akm Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Как вариант, подать питание на форсунки напрямую от акумулятора. Понаблюдать за машинкой.
Sergey reg 16 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Был подобный тяжелый случай раз в неделю глохла. Поймали с помощью линейки светодиодов и сопротивлений. Подсоединили с массы и на все остальное. В результате оказался замок зажигания. На выходе было 8-9 вольт и светодиод светился в пол накала.
SOLID Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Нащет замка думал тоже.......раз под панелью провода дернул она заглохла ..больше так не делала......может с замком что и + стартер много забирает выходит блоку питания не хватает ....клиент уехал....есле еще появится проверю. Изменено 5 августа, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
avovik Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 у меня так было на 2109(карбюраторной) - в подрулевовой проводке (после разьема замка зажигания) подгорел контакт в разьеме. в каком не помню - давно это было. Проявлялось все точно также - глохну когда захочу, лечилось (хозяином) ударом по биноклю снизу.
Валерий777 Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 форсунки завязаны напрямую с дмрв и датчиком скорости по плюсу и уходят в недра контроллера через 37 клему,вот вызвонить это,где обрывается плюс,может и сам контроллер.
SOLID Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Опубликовано 11 августа, 2012 Когроче причину нашел ,кроется в колодке форсунок контакт плохой! Причина подушка коробки отоорвалась,как она еще ехала мотор там ходуном ,видно колодку колбасило вместе с мотором.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти