Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть?????????

Опубликовано

какой номер ошибки?

Опубликовано
Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть?????????

 

 

Если МR140 то может быть нужно адаптацию сделать.

Опубликовано

и я про то-же если 1336, то адаптация.

Опубликовано
какой номер ошибки?

Диагностировал Research Daewoo ошыбка ДПКВ 58х.

Опубликовано

в шланосах воосновном МR140, есно нужно адаптацию дпкл, вопрос в том, почему появляется такая ошибка, ведь до этого ее небыло

Опубликовано (изменено)

Так ведь появляется только на новых, после адаптации нет. Наверно с конвеера эта процедура не предусмотрена. :heresmile:

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано
Так ведь появляется только на новых, после адаптации нет. Наверно с конвеера эта процедура не предусмотрена. :heresmile:

Как мне сделать адаптацию без прибора Скан -100????????

Опубликовано

СКАНДОК делает и если не ошибаюсь Сканматик

Опубликовано (изменено)
СКАНДОК делает и если не ошибаюсь Сканматик

У меня нет ни того ни другого. Это надо сделать сброс ECU как на ВАЗах??? Каки бесплатним софтом это можна сделать?

Вот нашол, это реально?????

"Ребята, не знаю, решение на все 100% или нет, но я пошел по логике. Если надо, чтобы болк обнулился или начал обучиться заного, то если не поможет сброс общий, то может поможет именно сброс ДПКВ?

Отсоединил штекер ДПКВ - покрутил стартер- вык зажигания!

Подсоединил штекер ДПКВ, завел- все ОК!!!"

 

Некоторие пишут што эта ошыбка устраняеться заменой или чисткой старого ДПКВ.

Изменено пользователем Nickpshen
Опубликовано
У меня нет ни того ни другого. Это надо сделать сброс ECU как на ВАЗах??? Каки бесплатним софтом это можна сделать?

Вот нашол, это реально?????

"Ребята, не знаю, решение на все 100% или нет, но я пошел по логике. Если надо, чтобы болк обнулился или начал обучиться заного, то если не поможет сброс общий, то может поможет именно сброс ДПКВ?

Отсоединил штекер ДПКВ - покрутил стартер- вык зажигания!

Подсоединил штекер ДПКВ, завел- все ОК!!!"

 

Некоторие пишут што эта ошыбка устраняеться заменой или чисткой старого ДПКВ.

 

а может надо посмотреть форму сигнала и его амплитуду осциллографом ?

Опубликовано

Если неисправность, то сто процентов смотреть осцилографом, мотортестером, причин ошибки может быть несколько (шкив, датчик, шпонка, проводка и т.д.). Если ошибка по адаптации, то нужен сканер который умеет ее делать.

Опубликовано

Есть под обычный К лайн адаптер прога по адаптации. Мне не нужна, я делаю Сканматиком. Точно есть на Гамне.

Опубликовано
Есть под обычный К лайн адаптер прога по адаптации. Мне не нужна, я делаю Сканматиком. Точно есть на Гамне.

Какая прога под обычный К-лайн адаптер по адаптации???

Опубликовано

извеняюсь но носколько знаю анусав партия была в нашем регионе ,ани от автосалона до дома не успевали доехать чек сиял и исчезал только програмно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Сегодня приехал ко мне клиент и говорит што машина временами перестаёт тануть и загоряется CHECK. Я посмотрел ошыбка датчика коленвала. У меня в наличии нету така он сказал што на днях купит и приедит. На датчике контакти почистил безрезультатно. Эта поломка в неисправном датчике коленвала или што та еще может быть?????????

привет, была такая проблема был маленький зазор между дат.кол.и шкивом подложил шайбу под датчик и все ок.

Опубликовано
привет, была такая проблема был маленький зазор между дат.кол.и шкивом подложил шайбу под датчик и все ок.
Почти правильно! Происходит это из-за водички, которая попадает в проводку и разъем ДПКВ (машина небось с ГБО). При работе на повышенных оборотах растет амплитуда сигнала (до 100 вольт). Происходит пробой через влагу и срезаются пики выходного сигнала. ЭБУ фиксирут ошибку. Подкладывая шайбу под ДПКВ, мы уменьшаем амплитуду сигнала и... ошибка не появляется больше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования