Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

OSC10003.jpg"]http://narod.ru/disk...ml]OSC10003.jpg[/url]

 

http://narod.ru/disk...C10021.jpg.html

 

http://narod.ru/disk...C10076.jpg.html

 

http://narod.ru/disk...C10091.jpg.html

 

http://narod.ru/disk...C10092.jpg.html

 

http://narod.ru/disk...C10040.jpg.html

 

http://narod.ru/disk...C10057.jpg.html

 

http://narod.ru/disk...C10086.jpg.html

 

Осцилограммы модуляции ШИМ ЭБУ вентилятора

 

По поводу "как могут отследить" - два варинта:

1) Ты сам и ответил: силовое питание. Там два питания: силовое и на блок управления вентилятором. Когда блок управления вентилятором отрубает вентилятор (как я предположил, уходит в защиту) - ток в линии силового питания пропадает. :) Правда, в данном случае в схеме я такого не видел, хотя для производителя поставить какой-нибудь индуктивный датчик, чтобы надёжно определять выключенный вентилятор - самое простое решение.

2) Действительно, на линии ШИМ может быть ОК. Чтобы проверить - можно даже не городить два транзистора, а поставить временно какой-нибудь диод с малым падением. Кто-нибудь видит минусы такой проверки? Воткнуть диод, дождаться аварийного отключения вентилятора и посмотреть, появилась ли ошибка в ЭСУД. Если нет, значит линия двунаправленная. А если вентилятор завёлся сразу - значит, падение напряжения слишком большое, и надо другой диод.

 

Резюме: по-прежнему настаиваю на проверке с другим вентилятором. Можно даже не ставить его внутрь отсека двигателя, лишь бы сопротивление обмотки было похоже. Подключить "прямо на капоте", прикрутив струбциной, чтобы не улетел, и посмотреть, есть ли дефект. Пока что всё идёт к тому, что в самом вентиляторе плавающее КЗ. Возникает через время после разгона, вот вам и 5 секунд. Блок управления двигателем видет КЗ, уходит в защиту. ЭСУД одним из двух способов видит отключенный вентилятор и пишет ошибку.

Вентилятор другой подключался, правда от мазды, но исправный.И все один к одному повторялось и с этим вентилятором.И самое важное это то, что на выходе фишки от ЭБУ мотора точно в такой динамике меняются импуль ШИМ и пропадают.. Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

И у меня проблемы... Не могу поймать BDW, стар он уже, однако...

Сцуко! Как время летит!

А что есть похожего? Кто знает? Я то завтра по свободе гляну, вот только не ясно - когда будет свобода...

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Вот мне интересно про сбой включения вентилятора - как мозги могут его отследить, два толстых провода - силовое питание, один тонкий - ШИМ, второй наверное полное отключение блока вентиляторов, т е все сигналы как-будто идут в блок вентиляторов, раз мозги отслеживают сбой - или ШИМ - не ШИМ, или этот ШИМ с открытым коллектором и типа если блок вентиляторов туда что-то выдает - моторный считывает, или по второму проводу идет типа окей или не окей все, т е интересно как организована обратная связь, интересно-бы записать оба тонких провода на осцил и внимательно рассмотреть - мож там что-то проскакивает после 5 секунд - типа команды какой.

 

Сейчас перечитал посты и встретил - "пропадает скважность импульсов" - может это их подсаживает блок вентиляторов - типа дает знать что что-то плохо, так-бы взять их пропустить через два транзистора в ключевом режиме - что-бы шина стала однонаправленной - ну что-то меня на КОЛХОЗ потянуло.

Если это ШИМ, то там линия однонаправленная, обратной связи нет, насколько я понимаю. Если LIN, то связь двунаправленная, приём-передача. Может там все-таки LIN?

Как моторник может оследить вентиллятор? Думаю, по датчику температуры отследить можно вполне - как быстро падает температура после включения.

Если LIN , то все сходится, в принципе, - ЭБУ даёт сигнал, отслеживает выполнение, получает ответный сигнал "сбой в системе" и выключает управление.

Опубликовано

Ты мне похож на депутата, - округлые фразы ни о чём. ЛИН и ШИМ - это даже не разные протоколы. Это разные принципы.

Лады. Выловлю BDW - скину ШИМ. Дело 1-3-х дней

Опубликовано

Ну да, ехен бэ, Серёга! Учицца никада не поздно!

Опубликовано

О, смотрю тема LIN, ШИМ снова оживает!

Ребята сигнал ЛИN не так выглядит, как у ТС. Посмотрите на типовую по VAG-у.

ТС, если оборвать провод от ЭБУ мотора до ЭБУ вентилятора обязательно должна быть ошибка!

2012-08-29_224324.png

Опубликовано (изменено)

Тема настолько расширилась что уже интересно.Тут есть статейка как опознается неисправность вентилятора на бмв.С ауди должо быть похожее.Сталкивался с вениляторами в салоне рено.Там тоже исправность определяется таким образом.http://www.bmwclub.r...ad.php?t=594885

Изменено пользователем Emilo
Опубликовано

Ты мне похож на депутата, - округлые фразы ни о чём. ЛИН и ШИМ - это даже не разные протоколы. Это разные принципы.

Лады. Выловлю BDW - скину ШИМ. Дело 1-3-х дней

Олежа, можно подумать что у тебя фразы сильно квадратные. Видали мы таких. Квадратных ))

Я в курсе что LIN - это другой принцип по отношению к ШИМ. Я ж, как бы, об этом и гутарю. В LIN скважность не меняется - меняется кодирующее число в пакетном импульсе. Там идет сначала синхронизирующий пакет импульсов, в котором вообще ничего не меняется, а потом информационный пакет с разным количеством "едениц"

Опубликовано

Говоря про округлость твоих фраз, я имел ввиду обтекаемость. Тут мы не про шим да лин, мы тут пытаемся машину отремонтировать, вдруг чё...): Уже 3 страницы тому назад мы договорились про то, что управление - ШИМ, а ты тут рассказываешь про то как работают, чем отличаются шим да лин. Это не нужно и не важно применительно к конкретному случаю. Я доступно объясняю? И так уже 5 страниц накатали. Про шим и лин... А машине лучче от этого? Только тема от этого нечитаемой получается. Понятно про что я?

Опубликовано

Машинка и впрямь в тупик встала вместе со мной и хозяином. Переговорил с некоторыми московскими спецами, четыре из пяти сходу советовали (не без основания) менять блок вентилятора, но когда узнавали подробности, то отвечали, что с подобным не сталкивались.Только в одном месте , видимо,близко с подобным имели дело, обещали подумают пару дней и посоветуют.В итоге направили к спецу по ВАГ и именно по вопросам TSB - бюллетени технического обслуживания.Спец по ВАГ в отъезде.Жду пока приедет. Есть вероятность, что именно Audi A6 с мотором BDW имеет какую-то особенную проблему с этими блоками.

Т

Опубликовано

На будующее клиенту наука, теперь будет знать почему нужно ездить к ОД.

Спец по ВАГ не работает в ОД.В этом промежутке ОД смотрели, и максимум что смогли посоветоваль - поменять сразу ЭБУ и мотора и вентилятора.
Опубликовано (изменено)

На будующее клиенту наука, теперь будет знать почему нужно ездить к ОД.

))))::: Класс!!! Игорь... моё вам с кисточкой!):

ЗЫ Хотя есть и другая сторона - глянь на Серёгу! Очень некуёвый пацан!!! Серёг! Без обЫд! Я и шучу и не шучу!):

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Машинка и впрямь в тупик встала вместе со мной и хозяином. Переговорил с некоторыми московскими спецами, четыре из пяти сходу советовали (не без основания) менять блок вентилятора, но когда узнавали подробности, то отвечали, что с подобным не сталкивались.Только в одном месте , видимо,близко с подобным имели дело, обещали подумают пару дней и посоветуют.В итоге направили к спецу по ВАГ и именно по вопросам TSB - бюллетени технического обслуживания.Спец по ВАГ в отъезде.Жду пока приедет. Есть вероятность, что именно Audi A6 с мотором BDW имеет какую-то особенную проблему с этими блоками.

Т

Вот честно я проверил бы проводку ,да поменял бы модуль вентиляторов как это делают все и дилеры в том числе

Другой вопрос ,что ты боишься приговорить дорогостоющую деталь ..

Опубликовано

А вот и Серёга... ):

Да какие вопросы!? Нет у меня на памяти ни одного моторника при неправильной ( любой ) работе вентиляторов. А поменяно их (реле) уже не мало... А моторников - ни единого. Да и чему там убиваться? Ну разве - после сварки или водных процедур... А если тупо в движении... Блок управления вентиляторами - однозначно.

Опубликовано

А ноги растут от жополиства к клиенту, а если не экономить деньги клиента то и не будет проблем ...)

Опубликовано (изменено)

Жёсский ты сёдня!):

С другой стороны - за адекватные деньги исправляется всё. Даже блок вентиляторов): Если клиент оплатит мне от 75 до 50 % стоимости блока - не вопрос - отремонтю. И гарантию дам. Хоть пожизненно! там микра - 3$ да транзюки по 1$)^

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Есть вероятность, что именно Audi A6 с мотором BDW имеет какую-то особенную проблему с этими блоками.

 

Обычный авто ,как и все другие от VAG группы

 

Жёсский ты сёдня!):

 

Да сёдня диагностику делал на Пассате 2002года ,да вот механическая печка перестала работать после двух часов как оттправил машинку восвояси ....

 

Вот и думаю по какому каналу я к ней подключился ,и что теперь делать завтра ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования