Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ помогайте!В общем была такая ситуация.На машине падали обороты на холостом ходу и на нейтральной скорости.Падали до 500 и опять возвращались.Машина молга заглохнуть,могла не заглохнуть.При этом двигатель колбасило.На диагностике сказали поменять дмрв.У меня январь 5.1 стоит,дмрв родной 037 был,я поставил от незнания 116.Месяц я ездил было всё нормально.Но в один прекрасный момент началось всё тоже самое.Поменял рхх,дпдз,дпкв.Всё осталось.Потом проблема опять пропала на месяц и щас началось опять.Что делать?

Вот ссылка на видео как плавают обороты.

http://video.yandex.ru/users/dan1k58/view/2/#

Опубликовано (изменено)

смотреть на диагностике признак хх в момент плавания оборотов,

ацп покоя дмрв,искать подсос воздуха,почистить дросельную заслонку,проверить сигнальные массы.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

смотреть на диагностике признак хх в момент плавания оборотов,

ацп покоя дмрв,искать подсос воздуха,почистить дросельную заслонку,проверить сигнальные массы.

Я 3 раза ездил на диагностику и не мог попасть в момент.В момент когда плавают забор воздуха очень большой по бортовику.А где смотреть массы?Подсос воздуха,где бывает чаще.Визуально нигде ничего нет.ДУ чистили частично,без снятия

Опубликовано

Подсос воздуха возможен через вакуумный усилитель, а может так себя вести адсорбер. Отсоедини их для проверки

Опубликовано

Подсос воздуха возможен через вакуумный усилитель, а может так себя вести адсорбер. Отсоедини их для проверки

ВУТ целый,адсорбера у меня нет

Опубликовано

ты лучше скажи в каких ситуациях начинает плавать

например:

1. только после прогрева

2. после динамичной езды

3.после чего-то другово

4. безсистемно.

Опубликовано

ВУТ целый,адсорбера у меня нет

ДВС тюненый? Что за прошивка? Смотри напряжения в момент раскачки оборотов. Поезжай к хорошему диагносту

Опубликовано

ты лучше скажи в каких ситуациях начинает плавать

например:

1. только после прогрева

2. после динамичной езды

3.после чего-то другово

4. безсистемно.

Вариант 4 безсистемно!Думал от чего может зависит,но так и не выяснил

 

ДВС тюненый? Что за прошивка? Смотри напряжения в момент раскачки оборотов. Поезжай к хорошему диагносту

двс не тюненый.Заводской 1,8л.А вот прошивка не родная.Диагностика показывает что двигатель работает идеально

Опубликовано

 

 

 

двс не тюненый.Заводской 1,8л.А вот прошивка не родная.Диагностика показывает что двигатель работает идеально

с родной прошивкой хорошо бы попробывать,если все ок, возможно где то криво по хх.

так же обрати внимание какой дросель и какой рхх стоял и какой стоит, еще бы знать под какой рхх прошивка.

Опубликовано

с родной прошивкой хорошо бы попробывать,если все ок, возможно где то криво по хх.

так же обрати внимание какой дросель и какой рхх стоял и какой стоит, еще бы знать под какой рхх прошивка.

Дроссель стоит увеличенный 52,рхх нивский.Прошивка как я понимаю под обычный от 10-12ой

Опубликовано

кривые прошивки вполне могут раскачивать ХХ по УЗО

раскачку по УЗО можно легко орпеделить и без сканера - послушай (положи руку) на РХХ , он не должен работать.

если так ищи причину (ВВ часть, ДК, и тд.)

врятли дело в прошивке (ведь все началось не со смены прошивки!?)

Опубликовано

кривые прошивки вполне могут раскачивать ХХ по УЗО

раскачку по УЗО можно легко орпеделить и без сканера - послушай (положи руку) на РХХ , он не должен работать.

если так ищи причину (ВВ часть, ДК, и тд.)

врятли дело в прошивке (ведь все началось не со смены прошивки!?)

Я прошивку не трогал.Это бывший хозяин перешил

Опубликовано

Дроссель стоит увеличенный 52,рхх нивский.Прошивка как я понимаю под обычный от 10-12ой

пересчитывать прошивку под то что есть, в противном случае переодическое плавание хх так и будет.

Можешь менять все подряд дальше.

И с этого надо начинать, что стоит не стандарт.

Опубликовано

пересчитывать прошивку под то что есть, в противном случае переодическое плавание хх так и будет.

Можешь менять все подряд дальше.

И с этого надо начинать, что стоит не стандарт.

Спасибо за совет.На этой неделе,решу вопрос с прошивкой!

Опубликовано
На машине падали обороты на холостом ходу и на нейтральной скорости.Падали до 500 и опять возвращались.Машина молга заглохнуть,могла не заглохнуть.При этом двигатель колбасило.

Если всё это происходит после нажатия педали тормоза, смотрим ВУТ, а если при включении ВСО, смотрим массы.

 

 

Я 3 раза ездил на диагностику и не мог попасть в момент.

 

Езжайте в другое место, там где есть нормальный диагност с ноутбуком, или портативным сканером, способный на ходу отловить неисправность, или качественно про диагностировать систему на месте.

Опубликовано

Если всё это происходит после нажатия педали тормоза, смотрим ВУТ, а если при включении ВСО, смотрим массы.

 

ВУТ целый.Массы зачистил

 

 

Езжайте в другое место, там где есть нормальный диагност с ноутбуком, или портативным сканером, способный на ходу отловить неисправность, или качественно про диагностировать систему на месте.

Опубликовано

заменили сеточку бензонасоса.Скоро нужно будет прошить машину нормально.И ещё такая проблема...Смотрел свечи,одна была в масле.Либо прокладка либо колпачки?

Опубликовано

Задающий шкив не свернуло со шпонки? проверь.

я очень плохо разбраюсь в авто.Не знаю как это проверить и что должно быть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования