Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как пределать ваз 2108 на форсунки? С какой машины брать комплектующие, т.е на какую машину опираться? Какой контроллер пойдет? Можно ли поставить датчик кислорода(лямбда-зонд) без катализатора, ну что бы вместо CO-потенциометра, что бы не регулировать вручную....? И можно ли, что бы было без адсорбера, если прошивка стандартная и как убрать адсорбер из прошивки и повлияет это как нибудь на работу двигателя?

Опубликовано

Машина то карбовая что ли? Дорогая переделка будет, если конечно все комплектующие не халява будут.

Опубликовано

приезжай - за 20тр - переделаю.

Опубликовано

Нехотелось бы самому! Так что поможите?

Если запятые будете ставить, поможем. :emot64:
Опубликовано

Какой двигатель хотите? Комплектующие можно взять на разборках, дешевле, в два раза.

Опубликовано

Едем на разборку(или в магазин,если бабла достаточно)приобретаем:бензобак в сборе с ЭБН,жгут проводов с ЭБУ,впускной коллектор в сборе с рампой,форсунками и ДУ,маслонасос с ДПКВ,топливные трубки,топливный фильтр,корпус воздухофильтра в сборе с ДМРВ ,ДД. Демонтируешь с машины бак,коллектор,маслонасос.Устанавливаешь новые комплектующие,соединяешь проводки и наслаждаешься проделанной работой!Если, что забыл,коллеги добавьте.

Опубликовано

Модуль зажигания, новый термостат с ДТ, кучку релюшек, ну и еще ДПРФ (хотя это уже просто мелочь :) )

кстати, поменять генератор всместе со шкивами тоже лишнем не будет.

на последок хоть какойнибудь сканер, что-б все это борохоло отлаживать

 

ИТОГ: стоимость всего этого металолома + твоя старая машина = машинка намного новее (и скорее всего уже впысковая)

Опубликовано

Недавно построили 2108, уложились в 40:)

Правда там тормоза дорогие получились.

16 кл.

рес\форсы.

Опубликовано

Спасибо! А как насчет: Какой контроллер пойдет? Можно ли поставить датчик кислорода(лямбда-зонд) без катализатора, ну что бы вместо CO-потенциометра, что бы не регулировать вручную....? И можно ли, что бы было без адсорбера, если прошивка стандартная и как убрать адсорбер из прошивки и повлияет это как нибудь на работу двигателя?

Опубликовано

Братка! С такими познаниями самому будет сложно долго и дорого. Может всё-же не стОит?

А так... Да по всякому можно - и с одним и с двумя зондами и с катом и без и с адсорбером и без... Как душе угодно!

Опубликовано

Вообще-то можно пойти по более простому пути: поставить моновпрыск с Фольксвагена В3 начала 90-х годов. Там система зажигания автономная и задающий сигнал для системы впрыска идет с датчика Холла - не надо дополнительные шкивы мостырить. Форсунка и привод ХХ в одном узле, датчики типа ДМРВ или ДАД отсутствуют, настраивается по ДПДЗ. Единственное что нужно будет - поставить нормальный бензонасос (чтоб не переливало - макс давление в системе должно быть не более 1 атм), и датчик температуры ОЖ как-то примостырить, где-то в районе термостата.

Можно еще поставить систему с распределенным впрыском с В3-го, тех же годов. Она не намного сложнее и построена примерно по тому же принципу.

Еще вариант - система L-Jetronic с Пежо 405 или Фиат Croma. Там принцип действия примерно тот же самый, но задающий сигнал идет не с датчика Холла а с катушки зажигания.

 

А ежели ставить жигулевскую систему, то лучше всего на базе Января 5.1. Меньше всего заморочек. На самых ранних версиях не было ни адсорбера ни датчика фаз.

Опубликовано

Про моновпрыск - а сколько людей в полтавской области их исправляет/ обслуживает? Для статистики!?

Ибо не так проста эта сиистема, чтобы так, с проходняка, её поставить и настроить. Знаю точно - в Полтаве я один эту систему отремонтю и обслужу. Тэнденция, однако...

Опубликовано

Почитал внимательно. Думаю если оценить твою машину как под утилизацию в 50000р и добавить все те деньги которые ты хочешь потратить на модернизацию своего авто, то можно приобрести на эту сумму приличную девятку уже с впрыском. Затем ее разобрать и собрать обратно, и ты узнаешь как это работает. Я думаю коллеги это дельный совет человеку который хочет что то делать, для того чтобы что то делать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования