Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 12.3(М124)


Рекомендуемые сообщения

шил опеном ,прошился вроде бы нормально,потом перестал выходить на связь

 

попробуйте залить базовый софт и калибровки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, а примет ли опенбокс такое? Выложенное вроде как для комбилоадера? Или не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы такого больше не повторялось, читаем пост 64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут кабель то?

Лить надо калибровки соответствующие базовому ПО...и все делается через розетку спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что если контакт сопливый в ОБД разъеме или в бортсети, то тоже случится попадалово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду спорить более...но такой контакт может быть где угодно...

да и пути электронов не исповедимы ведь

 

но согласен,что с кабелем надежность повышается конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята, у кого есть редактор измените диапазон работы вентилятора на 91-86 в прошивке. Заранее благодарю.

M124152GA294058.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый софт мик12

а вот это ответ на кое-какие вопросы

M124152GA294060-т91-86.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а вот это ответ на кое-какие вопросы

Не занижайте так сильно температуру, иначе получите постоянно работающий карлсон! При исправной системе

даже при стандартном включении вентилятора пролем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Ставил по просьбе клиента включение вентилятора - 91гр., вентилятор не выключался совсем. Край включение вентилятора ставить 93гр.

Изменено пользователем GAI22071970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Ставил по просьбе клиента включение вентилятора - 91гр., вентилятор не выключался совсем. Край включение вентилятора ставить 93гр.

Ставьте термостат 80+-2 и все прекрасно работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего термостат менять, и на родном ни у кого не кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь ГЕЙ-чёто ты напрягатть начал.Термостат меняют,чтобы температура двигателя менше была,у них есть такой косяк-заглушил двигатель,потом через пару минут заводишь-а там уже кипит.(летом в жару)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования