iceman Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Здравствуйте товарищи специалисты, прошу помощи, в поиске неисправности автомобиля деу матиз 0,8 l, 2011 года, мкпп. Автомобиль практически с самого новья, страдает нестабильностью холостого хода, причем хозяйка говорит не просто о плавающих оборотах, а о разгозовке машины почти до 2000 оборотов. до приезда ко мне было заменено несколько РХХ, как родных так и от ваз. Я проверил на подсос воздуха и ничего такого не обнаружил. Когда я снял разьем с егр (там он электро) загорелся чек, но плавания оборотов прекратились и я отправил машину покататься на 3 дня! Через три дня машина приехала и со слов хозяйки проблема не появлялась. Я заглушил егр (прокладкой без отверстий) и отправил автомобиль в путь. Почти полтора месяца этот автомобиль я не видел, но сейчас хозяйка приехала с той же проблемой, причем она говорит, что проблема вернулась почти сразу! Что можно сделать с такой машинкой?? прошу ваших советов. Спасибо. Изменено 21 августа, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 прокладку проверил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 прокладку проверил? Которую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalfox Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Поменяй родной ДПДЗ(очень не надежные) на украинский (точную маркировку не помню но начинается с 3102) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 ДПДЗ и плохие массы .могут довать такой косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Клапан картерных газов поменяй под номером 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpnshpn Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Здравствуйте товарищи специалисты, прошу помощи, в поиске неисправности автомобиля деу матиз 0,8 l, 2011 года, мкпп. Автомобиль практически с самого новья, страдает нестабильностью холостого хода, причем хозяйка говорит не просто о плавающих оборотах, а о разгозовке машины почти до 2000 оборотов. до приезда ко мне было заменено несколько РХХ, как родных так и от ваз. Я проверил на подсос воздуха и ничего такого не обнаружил. Когда я снял разьем с егр (там он электро) загорелся чек, но плавания оборотов прекратились и я отправил машину покататься на 3 дня! Через три дня машина приехала и со слов хозяйки проблема не появлялась. Я заглушил егр (прокладкой без отверстий) и отправил автомобиль в путь. Почти полтора месяца этот автомобиль я не видел, но сейчас хозяйка приехала с той же проблемой, причем она говорит, что проблема вернулась почти сразу! Что можно сделать с такой машинкой?? прошу ваших советов. Спасибо. скорее всего проблема в клапане картерных газов(установлен в шланге вентиляции картерных газов, фиолетового цвета(обычно)) там в нем клапан с пружинкой "зависает"- остается в открытом состоянии, можно "поправить" его на место, в закрытое состояние. если дело в нем, то обороты ХХ будут в норме. лучше заменить на новый, иначе возможен рецидив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalfox Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 скорее всего проблема в клапане картерных газов(установлен в шланге вентиляции картерных газов, фиолетового цвета(обычно)) там в нем клапан с пружинкой "зависает"- остается в открытом состоянии, можно "поправить" его на место, в закрытое состояние. если дело в нем, то обороты ХХ будут в норме. лучше заменить на новый, иначе возможен рецидив. Что снимаю, что одеваю, что без него - немного приподымает обороты а затем восстанавливает и не о какой разгазовке и речи нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлАс Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 При этом надо заглушить отверстие на вп. коллекторе. И если будет подгазовывать тогда можно его исключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 а EGR там с датчиком положения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти