iceman Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Здравствуйте товарищи специалисты, прошу помощи, в поиске неисправности автомобиля деу матиз 0,8 l, 2011 года, мкпп. Автомобиль практически с самого новья, страдает нестабильностью холостого хода, причем хозяйка говорит не просто о плавающих оборотах, а о разгозовке машины почти до 2000 оборотов. до приезда ко мне было заменено несколько РХХ, как родных так и от ваз. Я проверил на подсос воздуха и ничего такого не обнаружил. Когда я снял разьем с егр (там он электро) загорелся чек, но плавания оборотов прекратились и я отправил машину покататься на 3 дня! Через три дня машина приехала и со слов хозяйки проблема не появлялась. Я заглушил егр (прокладкой без отверстий) и отправил автомобиль в путь. Почти полтора месяца этот автомобиль я не видел, но сейчас хозяйка приехала с той же проблемой, причем она говорит, что проблема вернулась почти сразу! Что можно сделать с такой машинкой?? прошу ваших советов. Спасибо. Изменено 21 августа, 2012 пользователем Slavik k
iceman Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 прокладку проверил? Которую?
Stalfox Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Поменяй родной ДПДЗ(очень не надежные) на украинский (точную маркировку не помню но начинается с 3102)
Борис Матроскин Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 ДПДЗ и плохие массы .могут довать такой косяк
Sana Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Клапан картерных газов поменяй под номером 16
shpnshpn Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Здравствуйте товарищи специалисты, прошу помощи, в поиске неисправности автомобиля деу матиз 0,8 l, 2011 года, мкпп. Автомобиль практически с самого новья, страдает нестабильностью холостого хода, причем хозяйка говорит не просто о плавающих оборотах, а о разгозовке машины почти до 2000 оборотов. до приезда ко мне было заменено несколько РХХ, как родных так и от ваз. Я проверил на подсос воздуха и ничего такого не обнаружил. Когда я снял разьем с егр (там он электро) загорелся чек, но плавания оборотов прекратились и я отправил машину покататься на 3 дня! Через три дня машина приехала и со слов хозяйки проблема не появлялась. Я заглушил егр (прокладкой без отверстий) и отправил автомобиль в путь. Почти полтора месяца этот автомобиль я не видел, но сейчас хозяйка приехала с той же проблемой, причем она говорит, что проблема вернулась почти сразу! Что можно сделать с такой машинкой?? прошу ваших советов. Спасибо. скорее всего проблема в клапане картерных газов(установлен в шланге вентиляции картерных газов, фиолетового цвета(обычно)) там в нем клапан с пружинкой "зависает"- остается в открытом состоянии, можно "поправить" его на место, в закрытое состояние. если дело в нем, то обороты ХХ будут в норме. лучше заменить на новый, иначе возможен рецидив.
Stalfox Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 скорее всего проблема в клапане картерных газов(установлен в шланге вентиляции картерных газов, фиолетового цвета(обычно)) там в нем клапан с пружинкой "зависает"- остается в открытом состоянии, можно "поправить" его на место, в закрытое состояние. если дело в нем, то обороты ХХ будут в норме. лучше заменить на новый, иначе возможен рецидив. Что снимаю, что одеваю, что без него - немного приподымает обороты а затем восстанавливает и не о какой разгазовке и речи нет.
ВлАс Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 При этом надо заглушить отверстие на вп. коллекторе. И если будет подгазовывать тогда можно его исключить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти