Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все привет.Нарисовался очередной геморой.Audi A6 3.2 fsi AUK 2005 P 0350 006 не могу победить.Колено осцилку снимал на пинах блока,т.е блок его нюхает полюбахи,сопротивление датчика не мерял правда,но он был до меня поменян,куплен у Офф дилера по ВИНУ,типа тот что треба.Колено+два распреда снимал по головам,отличий не нашол,т.е всё в блок приходит,чё делать,х-знает.может что не досмотрел?Досмотрите,пните,может я уже туплю.Могу предположить только косяк с нижней цепью,стоит не пометкам типа,но хотелось бы осцилку нормально стоящего.Что знал сказал.Спасибо за внимание.

Опубликовано

Чёт я не пойму. Что с нулём у G28? Что за первая осциллка? Что она должна означать? Лучше пришли растянутый сигнал колена. Без никого.

Опубликовано

При неправильной установке ГРМ вылазит ошибка по датчику распредвала. А G28 - это скорее всего таки датчик. Я бы его снял и посмотрел на торец, не цепляет ли по нему маховиком. Заодно и проверишь меняный или нет, ну и насчет оригинала тоже. Вообще за год их меняю штук 3 точно.

Опубликовано

Первая осцилка это анализ во времени колена,ВЕЩЩЩ вообщем,это снимаеш сигнал колена,синхронезируешся по чем-то,в данном случае это индукционный датчик на первую катушку,заваодиш,до 3000,холостые,до 3000,глушиш,делаеш анализ,видно все,забитые форсы,проблемму с компресией,хочеш могу лекцию прочитать по поиску косяков альтернативными мметодами.ТОже самое с дизелями,всё видно..... ну сам пони маю что чудес не бывает.но всё-же.Ща колено уину......

 

Нормальное такое колено................

Опубликовано

Могу сказать завтра,а что должен там увидеть в двух словах?У меня тут мысля назрела,а что если попробовать пины на колене переввернуть,типа инверсию сделать,жгуты вроде не резанные,но а всё же,попытка не пытка,да? товарищ Берия........Я уже пару раз такое отлавливал,типа пины на колене переворачивают,и датчики меняют до усра.....ки.

Опубликовано (изменено)

Да ты посмотри цифры, а там прокоментируем. Там 4-е цифры.

Может и перевёрнуто, имхо правильно, когда первая полу-волна после пропуска положительная.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Завтра гляну,на индукционных датчиках этот принцип не работает,на одном пине отрицательная,на другом положительная,а как правильно?Ответ.Только прозванивать по пинам типа А39 на 2колена,А 16 на 1 колена,а какая волна на том и другом пине нас не клопёт.Это клапёт только блок,так как тупой он,что ему написали,то и просит чтоб было.

Опубликовано (изменено)

93 пустая ,вооще ничего в ней нет.Ща скрин сделаю.

Изменено пользователем Petyanya
Опубликовано (изменено)

Не знаю поможет или нет, есть синхра на W12 6.0 мотор, попробуй наложить на свою.

93 пустая, потому что мотор реально не может рассчитать положения валов.

1234.rar

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Поменял пины местами пох...,всё равно .Проверил сопротивление датчика 0,98кОМ,ВАС написал ОК,чё делать х-знает,надо пока забить на неё,может мысля какая придёт.

 

Наложить не получится у тебя хол,у меня индукция,но если брать по твоему то у меня получается впуск 122гр,выпуск 119гр.

 

Вот смотри..

Опубликовано

На американском рынке есть вот такая TPI-шка по G28. Я этой прокладки под датчиком ни разу не встречал, посмотри у себя, нет ли её там.

2012-08-23_105627.jpg

Опубликовано

Ща гляну.

 

Нет,06Е 906 433 стоит,стружки нет,видно что новый

Опубликовано (изменено)

Что есть фриза? Она в аварии,т.е долгий запуск,больше 3000 не едет,самое интересное что чек не горит,т.е при включении горит,заводиш тухнет,без колена вооще заводится,но ещё дольше чем с ним,а чек всё равно не горит.

Изменено пользователем Petyanya
Опубликовано

Предлогаю векторину,как одромонтовать А6,я уже проблемму решил,93 группу показывает,проводку не трогал,датчик старый КАК я это сделал?Ответ есть в постах выше......

Опубликовано (изменено)

Фриз-замороженный кадр.

Молодца, что натолкнуло на прокладку? Конопля забористая у тебя видно...

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Жить захочеш не так раскорячешся.Кстати машина московская,датчик regkty там же,порекомендовали поменять блок управления.

 

Ye вот смотри,логически,зажигание включаем ошибка скидывается,значит цепь ОК,дальше заводим,ошибка,93 пустая,значит блоку что-то не нравится,Олег вначале сразу узрел амплитуда через ноль,значит ноль для него порог,ты с шайбой,ну подумал,вот и взял открутил болт,подключил осцил,отодвинул датчик,амплитуда через ноль перешла ошибка скинулась,дальше гоо....но вопрос.всё просто.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования