Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема С Зарядкой Аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

нормальная зарядка от 1500 оборотов идет. 13,6 - 14,2 В 2108 еще небось с низкой панелью. там приборка точно кроме погоды ничего не показывает. Если уж сильно не устраивает купи такой РН http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная зарядка от 1500 оборотов идет. 13,6 - 14,2 В 2108 еще небось с низкой панелью. там приборка точно кроме погоды ничего не показывает. Если уж сильно не устраивает купи такой РН http://www.12v.ru/si...0054049124.html

Не плохой регулятор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не такая.все такое схема то как подключать класический РР возбуждение идет по +. в стандартном 2108 реле регуляторе возбуждение идет по -.

эта схема под такой РР. для 2108 генератора.

 

вот ссылка по которой передалал свой генератор. http://vs2141.narod....erator-2108.htm

А всё равно это схема не сильно правильная. Не по науке, скажем так. Может она и работает, я не проверял, но лично я не стал бы ее ставить. Да и изголяться над интегралкой больше надо чем при стандартной схеме управления по минусу. И не проще ли просто купить новую интегралку со щетками - она не сильно дорого стоит.

 

И кстати, можно легко проверить в чём причина плохой токоотдачи генератора - подайте прямое напряжение на щетки мимо интегралки - напряжение должно быстро подняться - примерно до 16-ти вольт или больше. Если не поднимается - проблема в силовых цепях генератора (обмотка, диодный мост и т.д.), если поднимается - значит проблема в цепи возбуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема нормуль. работает отлично. сам катаюсь довольный как слон. 3 года мучал меня вопрос по зарядке. вечно не дозаряженый акум был и при включении потребителей по бортовику часто выскакивала ошибка малое напряжение борт сети падало до 12,6в. вы попробуйте. потом скажете что да как. подключается все элементарно к штатному щеточному узлу. - только 1 провода нужно выводить с гены. сегодня еще раз проверил напряжение на АКБ. при стоянке 12,72в. при рабочем двигателе хоть на ХХ хоть на оборотах на клемах АКБ 13,9в. при включеных потребителях дальний свет, двигатель отопителя на мах, обогрев заднего стекла, аварийка и прикуриватель. на ХХ и оборотах мультимер на клемах АКБ показал 13,85в-13,9в. на + клеме генератора 14в. вот вам схема не сильно правильная. Не по науке, скажем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная зарядка от 1500 оборотов идет. 13,6 - 14,2 В 2108 еще небось с низкой панелью. там приборка точно кроме погоды ничего не показывает. Если уж сильно не устраивает купи такой РН http://www.12v.ru/si...0054049124.html

А так как он в действии этот РН, какой там принцип лежит и отличия от обычного? если скажем сам генератор не способен выдать 14,7, откуда такая цифра возьмется с этим регулятором усовершенствованным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же читали как он действует, тумблером переключаете режимы какие вам надо. принцип работы такой самый как и обычного РР только можно менять напряжение на гене в зависимости от погодных условий и надобности быстрее зарядить севший АКБ. если генератор не способен выдать 14,7в то в нем есть серьезные проблемы (обрыв катушки, пробит диодный мост, щетки изношены и т.д) или в утиль или ремонт если ремонту подлежит( в некоторых случаях проще поставить новый генератор). здесь в теме вам уже все разжевали что да как. мой совет обратитесь к хорошему авто электрику и будет вам счастье. а ремонт гены в онлайн на форуме ни к чему хорошему не приведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван522 а какие у тебя обороты на хх ? может малость занижены ,следовательно занижен дебит гены .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен коротыш в роторе или статоре, без спецоборудования не проверишь (слишком маленькое сопротивление). Но тогда будет сильно гена греться.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же читали как он действует, тумблером переключаете режимы какие вам надо. принцип работы такой самый как и обычного РР только можно менять напряжение на гене в зависимости от погодных условий и надобности быстрее зарядить севший АКБ. если генератор не способен выдать 14,7в то в нем есть серьезные проблемы (обрыв катушки, пробит диодный мост, щетки изношены и т.д) или в утиль или ремонт если ремонту подлежит( в некоторых случаях проще поставить новый генератор). здесь в теме вам уже все разжевали что да как. мой совет обратитесь к хорошему авто электрику и будет вам счастье. а ремонт гены в онлайн на форуме ни к чему хорошему не приведет.

Спасибо за совет...

 

Иван522 а какие у тебя обороты на хх ? может малость занижены ,следовательно занижен дебит гены .

Приблизительно 700-750 оборотов
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин всем форумом ремонтируем. Подключи на ротор напрямую через щетки аккуму, а интегралку откуси наКуй. Если не изменяет память за 20в. зашкаливает, но точно не ниже 16в. Если меньше, никакая интегралка напругу тебе не подымит, так что цветмета у тебя прибавиться (ротор или статор), раз мост уже менял. Только выход гены никуда не подключай, а то мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни привет у мня такая поблема генератор выдаёт 17 в акк кипит всё моргает чё такое :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования