alexkp Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Всем привет! Хотел бы немного поговорить на тему замены блоков управления DSG7. Как известно, коробки DSG7(код производителя 0AM) устанавливались на довольно большое количество моделей авто концерна VAG. Например их можно встретить на AUDI 1.4tfsi, SKODA Octavia 1.8t, VW Touran 1.9tdi и множестве других моделей. При этом несложно заметить, что физически ЭБУ этих коробок совершенно идентичны и имеют один и тот же "железный" номер - 0am927769d. Отличие между этими ЭБУ только в содержащейся в них прошивке(программе). Разные прошивки ЭБУ дают разные номера "мозга" в целом: на AUDI 1.4tfsi это может быть 0am300045a на SKODA Octavia 1.8t - 0am300048m на VW Touran 1.9tdi - 0am300048G Таким образом, прошивая в один и тот же ЭБУ различные прошивки мы получаем блок под совершенно разные автомобили. Другими словами, можно взять любой исправный ЭБУ 0AM и перешить его под любой автомобиль с коробкой 0AM. Теперь собственно вопрос. Представляет ли описанный выше механизм интерес для специалистов, занимающихся ремонтом АКПП? И как вы поступаете, когда необходимо осуществить замену "мозга" на DSG7? PS. Все вышесказанное, с небольшими допущениями, также можно отнести к ЭБУ DSG6 (02e).
Sheva100 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Прошу прощения за поправку. Но DSG хоть 7 хоть 6 - это не АКПП. точнее будет сказано роботизированая механика. часто называемая роботом, но это тоже не правильно. Суть в том что вся начинка аналогична любой механической КПП, но само отличие от механики - так называемый мехатроник с вилками и програмной платой с выходом на эбу. А вообще если вами выше сказаное проверено на практике, то это очень ценная и удобная инфа, потому как с конца нынешнего года вся линейка ВАГ будет только на ДСГ 7. никакой механики и не каких автоматов и вариаторов ( речь идет о базавой комплектации)
alexkp Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 Да, все многократно проверено на практике и успешно катается по дорогам России и ближнего зарубежья.
Пёстренький Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 В таком случае, чем можно прошить ЭБУ DSG? Прошивка скорее всего содержит идентификатор конкретного авто, как переписывать этот идентификатор, нету ли там какой либо синхры отсутствие которой препятствует запуску двигателя?
valera Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Наверное вот этим http://www.byteshooter.de/de/module-036
борис125 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 интересно а существуют более бюджетные варианты прогеров?
ua9mub Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Всем привет! Хотел бы немного поговорить на тему замены блоков управления DSG7. Как известно, коробки DSG7(код производителя 0AM) устанавливались на довольно большое количество моделей авто концерна VAG. Например их можно встретить на AUDI 1.4tfsi, SKODA Octavia 1.8t, VW Touran 1.9tdi и множестве других моделей. При этом несложно заметить, что физически ЭБУ этих коробок совершенно идентичны и имеют один и тот же "железный" номер - 0am927769d. Отличие между этими ЭБУ только в содержащейся в них прошивке(программе). Разные прошивки ЭБУ дают разные номера "мозга" в целом: на AUDI 1.4tfsi это может быть 0am300045a на SKODA Octavia 1.8t - 0am300048m на VW Touran 1.9tdi - 0am300048G Таким образом, прошивая в один и тот же ЭБУ различные прошивки мы получаем блок под совершенно разные автомобили. Другими словами, можно взять любой исправный ЭБУ 0AM и перешить его под любой автомобиль с коробкой 0AM. Теперь собственно вопрос. Представляет ли описанный выше механизм интерес для специалистов, занимающихся ремонтом АКПП? И как вы поступаете, когда необходимо осуществить замену "мозга" на DSG7? PS. Все вышесказанное, с небольшими допущениями, также можно отнести к ЭБУ DSG6 (02e). DSG новое и интересное направление. Мы меняем сцепление, меняем мехатроники. Перешивать нет возможности, поэтому берем мехатроники у партнеров. Адаптируем VAS5054A.
lewile Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Наверное вот этим http://www.byteshoot...e/de/module-036 У поляков спросил, ответили что у них попроще хард-софт а что именно умолчали(. Мы полякам отвозим (у нас тут рядом) гидроблоки (часть с клапанами-датчиками) на ремонт, если не ремонтопригоден они перешивают б/у или отремонтированный, делают с гарантией да проблем пока небыло...
DSR18 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 В таком случае, чем можно прошить ЭБУ DSG? Прошивка скорее всего содержит идентификатор конкретного авто, как переписывать этот идентификатор, нету ли там какой либо синхры отсутствие которой препятствует запуску двигателя? Совершенно правильно вы думаете, насчет кодинга и идентов совта в блоке, тока там еше и иммо в блоках свежих вагов. А насчет байт шутера и других приблуд так они все в основном флэш льют. А вот ЕПРОМ перелить не всегда получится через разъем, апаратная и железная часть блока недаст этого сделать. Но это реально. Вариаторы, ДСГ, Мехатроны Ауди Бмв пантфайдер, итд итп. Читается пишется хоть епром хоть флэш вобше без проблем. Как можете даже не спрашивать кто умеет это делать не скажет поэтому инфы по этой теме нету
борис125 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 подниму тему, мож кто знвет чем прошивать dsg, из недорого?
petrovich_j Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 mini dsg reader(dq200+dq250) забей в поисковике
борис125 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 mini dsg reader(dq200+dq250) забей в поисковике читает и пишет 6 ступенчатые, а 7 не берет вот и вопрос.
borkas147 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Да не важно считает или нет, шить то всё равно будете авторской , или у Вас редактор ?
timur13 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Совершенно правильно вы думаете, насчет кодинга и идентов совта в блоке, тока там еше и иммо в блоках свежих вагов. А насчет байт шутера и других приблуд так они все в основном флэш льют. А вот ЕПРОМ перелить не всегда получится через разъем, апаратная и железная часть блока недаст этого сделать. Но это реально. Вариаторы, ДСГ, Мехатроны Ауди Бмв пантфайдер, итд итп. Читается пишется хоть епром хоть флэш вобше без проблем. Как можете даже не спрашивать кто умеет это делать не скажет поэтому инфы по этой теме нету
dich Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 читает и пишет 6 ступенчатые, а 7 не берет вот и вопрос. Пишет 6 и 7 ступенчатые. Но работает с б/у блоками. Залить в новый (чистый) блок не позволяет. Вероятно потому, что читает/пишет только флеш.
vadik_d Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Окромя выше указанного AlienTech Kess v.2 и олсы DSG-EGS есть. Делается комплектом двигатель и коробка по порядку. Что то одно не феншую. Тормоза, EGR - DPF, КН - Лямбда, пламягаситель. Остальное деньги на ветер. Про лаунч лучше сразу забыть. Предварительно лекция с проверкой клиента на психическое состояние и адекватность, бумагу лучше подписать... Изменено 9 июля, 2015 пользователем vadik_d
rkfccbrf Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Подниму тему! Нужно заменить мехатроник с одного автомобиля на другой. Интересует перепрошивка DSG6 02E. Есть кто в СПБ может помочь? Разумеется не бесплатно.
Slavik k Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Да, все многократно проверено на практике и успешно катается по дорогам России и ближнего зарубежья. а вы их лично ремонтируете ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти