Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Высокий Уровень Датчика Детонации


Рекомендуемые сообщения

машина ваз 21102, 2002г.в., эбу vs5.1., прошивка от ледокола, езжю на ней уже больше года, ошибка появилась с месяц назад, пробовал менять датчик детонации - не помогло.

Фото154.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при такой ошибке ( обрыв ) я бы с прозвонки проводки начал

простым тестером?

сколько должно быть напряжение при включеном зажигании?

Изменено пользователем manik352009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сними фишку с эбу , посмотри на какие пины туда дд приходит и до фишки дд должен быть контакт

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сними фишку с эбу , посмотри на какие пины туда дд приходит и до фишки дд должен быть контакт

если провод на дд оборван то он уже не прозвонится.

попробую визуально найти обрыв

Изменено пользователем manik352009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь Bosch, наши частенько браковочные попадаются.

Тоже ставим только бошики, к нашим уже душа не лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверяется (при покупке) ДД очень легко - подключаешь вольтметр и постукиваешь по ДД железклй (типа отвертки) , при исправном датчике появляются показания.

 

2. необходимо ПРАВИЛЬНО закрепить ДД - ШПИЛЬКОЙ, ПРУЖИННОЙ ШАЙБОЙ и ГАЙКОЙ. (технология описана на чиптюнере .....помоему в факе)

 

3. часто бывает грязь в разьеме и соотвецтвенно плохой контакт (уж больно место грязесобирающее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что за фигня? В названии темы высокий уровень сигнала, а на скрине низкий и обсуждается это. Тогда заголовок поправьте.

Изменено пользователем Гарри-Смол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй пршиву,у меня так же было сменил прошиву и все пропало.

Меняем прошивку ?? и после этого движок быстренько тащим в ремонт. Датчик должен работать!! на скрине низкий уровень, значит датчик или неисправен или закорочен.. Высокий уровень в обрыве по поводу приобретения датчиков вам описали выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил место крепления и сам датчик,менял датчик два раза - результат нулевой(оба раза попадались лажевые - эт я уж потом когда звонить их начал определил, что они неисправные). Прикол в том, что прозвонил родной- а он 100% рабочий, поставил родной и с полгода ездил без проблемм. Потом опять началось - машина тупить начала и та же самая ошибка вылезла. Два-три дня проходит и опять нормально ехать начинает, ошибок опять нет. Через месяц опять. У знакомого шеви 2003г - такая же херня.

Изменено пользователем manik352009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сделайте полную диагностику ДВС. Когда одно и то же раз в полгода, значит или окисляются контакты, или просто проявляет себя другая проблема (забитые форсунки, свечи, вв часть). Обработать проводку и датчик очистителем контактов и проверить затяжку датчика. Прошивка не исключена (ошибка программы при определенных температурах или режимах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования