aleks79 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Газель приехала с жалобой на повышенный расход топлива. Двигатель 405, Микас 11ЕТ 2008 год, пробег около 30000 км, практически не эксплуатируется. Заводится нормально, параметры снятые со сканера на ХХ такие Положение дросселя 5,2% УОЗ 9,8-13,5 Время впрыска 2,8-2,91 Расход воздуха 15,7 -15,9 Цикловой расход воздуха 155-159 Коррекция времени впрыска минус 0,03 - 0,02 АЦП управляющего датчика кислорода 0,1-0,7 В АЦП диагностич. 0,083- 0,698 В Счем могут быть связаны показания последних трех параметров?
Aleksandr A Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Свечи зажигания поменяйте, для начала. Как раз по пробегу время подошло.
areal Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 АЦП управляющего датчика кислорода 0,1-0,7 В АЦП диагностич. 0,083- 0,698 В Кату хана
aleks79 Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 Дело в том, что машина ездит очень мало и на катализатор как то не грешил. Свечи зажигания заменили на новые. Теперь выскакивает ошибка Р0171 Система топливоподачи слишком бедная.
areal Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 У вас показания первого ДК и второго не отличаются.Вывод или кат умер или показания сняты неверно.
240604 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 если машина ездит мало и на короткие расстояния нормальный это расход для нее
Aleksandr A Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Дело в том, что машина ездит очень мало и на катализатор как то не грешил. Свечи зажигания заменили на новые. Теперь выскакивает ошибка Р0171 Система топливоподачи слишком бедная. Проверяйте давление топлива, подсосы воздуха. Приёмная труба в районе ДК1 не дырявая? У вас показания первого ДК и второго не отличаются.Вывод или кат умер или показания сняты неверно. Ну почему же сразу умер? С пропусками тоже эффективность нейтрализатора низкая, или если топливо плохого качества. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A
Гарри-Смол Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Расскажите как расход мерили?
aleks79 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Заливали полный бак и в Москву. Потом подливали. И вычисляли расход. Коррекция времени впрыска от минус 0,03 до 0,02 с чем это связано может быть? если машина ездит мало и на короткие расстояния нормальный это расход для нее Эта машина ездит на дальние расстояния, из Воронежа в Москву и обратно, и т.п. по городу почти не ездит. Проверяйте давление топлива, подсосы воздуха. Приёмная труба в районе ДК1 не дырявая? Ну почему же сразу умер? С пропусками тоже эффективность нейтрализатора низкая, или если топливо плохого качества. Заправляется по карте на лукойле. Хрени залить не может никак.!!! Изменено 21 сентября, 2012 пользователем aleks79
саня77 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Подключайся и на трассу .При 100 км чяс если стоит будка + обтекатель и машина пустая 17-литров .Все зависит от стиля езды.Глянь сход развал состояние подшипников суппортов . 1
chernyq Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Может бонально, но давление в шинах тоже на расход влияет, а так конечно нужен толковый диагност.
kapavtodok Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Может бонально, но давление в шинах тоже на расход влияет, а так конечно нужен толковый диагност. а почему время впрыска маленькое-похоже на отсутствие дпрв.
GluckOvNik Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Коррекция времени впрыска минус 0,03 - 0,02 АЦП управляющего датчика кислорода 0,1-0,7 В АЦП диагностич. 0,083- 0,698 В Счем могут быть связаны показания последних трех параметров? Коррекция Твпрыск связана с с вносимой поправкой по сигналу первой лямбды, и составляет 3 - 2 %, что ваще в норме и более того, близко к идеалу. АЦП управляющего датчика связано с алгоритмом работы ЭСУД в режиме управления по сигналу ДК. Смесь колеблется от чуть бедной к чуть богатой, что обеспечивает нормальную работу каталитического нейтрализатора выхлопных газов. По сему если напряжение на датчике прыгает, то все нормально АЦП диагностического датчика (после катализатора) следит за работой самого катализатора как бэ. Суть в том, что сигналы первого и второго датчика должны несколько отличаться. Если сигнал второй лямбды очень сильно похож на сигнал первой, то катализатор своих функций не исполняет. А вот данных для выявления причины прожорливости мотора вами не предоставлено. Да и врядли сможете предоставить. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем GluckOvNik
suny Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Вроде полтора месяца с вопроса прошло . Спать по ночам надо.
aleksei177rus Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 У меня тоже такая проблема, посмотрите пожалуйста параметры. может быть подсос воздуха? У меня тоже такая проблема, посмотрите пожалуйста параметры. может быть подсос воздуха? У меня тоже такая проблема, посмотрите пожалуйста параметры. может быть подсос воздуха? обратите внимание на расход воздуха
mol78 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Если система с ДК и он работает, то подсос воздуха прекрасно видно по коррекциям смеси. На ХХ коррекции будут лезть вверх, на оборотах приходить в норму. На Ваших картинках ничего не видно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти