Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель 405 Мотор Микас 11Ет Расход 20 Литров


Рекомендуемые сообщения

Газель приехала с жалобой на повышенный расход топлива.

Двигатель 405, Микас 11ЕТ 2008 год, пробег около 30000 км, практически не эксплуатируется.

Заводится нормально, параметры снятые со сканера на ХХ такие

 

Положение дросселя 5,2%

УОЗ 9,8-13,5

Время впрыска 2,8-2,91

Расход воздуха 15,7 -15,9

Цикловой расход воздуха 155-159

Коррекция времени впрыска минус 0,03 - 0,02

АЦП управляющего датчика кислорода 0,1-0,7 В

АЦП диагностич. 0,083- 0,698 В

 

Счем могут быть связаны показания последних трех параметров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи зажигания поменяйте, для начала. Как раз по пробегу время подошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

АЦП управляющего датчика кислорода 0,1-0,7 В

АЦП диагностич. 0,083- 0,698 В

 

 

Кату хана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что машина ездит очень мало и на катализатор как то не грешил. Свечи зажигания заменили на новые. Теперь выскакивает ошибка Р0171 Система топливоподачи слишком бедная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас показания первого ДК и второго не отличаются.Вывод или кат умер или показания сняты неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина ездит мало и на короткие расстояния нормальный это расход для нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что машина ездит очень мало и на катализатор как то не грешил. Свечи зажигания заменили на новые. Теперь выскакивает ошибка Р0171 Система топливоподачи слишком бедная.

Проверяйте давление топлива, подсосы воздуха. Приёмная труба в районе ДК1 не дырявая?

У вас показания первого ДК и второго не отличаются.Вывод или кат умер или показания сняты неверно.

Ну почему же сразу умер? С пропусками тоже эффективность нейтрализатора низкая, или если топливо плохого качества.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливали полный бак и в Москву. Потом подливали. И вычисляли расход.

 

Коррекция времени впрыска от минус 0,03 до 0,02 с чем это связано может быть?

 

если машина ездит мало и на короткие расстояния нормальный это расход для нее

 

Эта машина ездит на дальние расстояния, из Воронежа в Москву и обратно, и т.п. по городу почти не ездит.

 

Проверяйте давление топлива, подсосы воздуха. Приёмная труба в районе ДК1 не дырявая?

 

Ну почему же сразу умер? С пропусками тоже эффективность нейтрализатора низкая, или если топливо плохого качества.

 

Заправляется по карте на лукойле. Хрени залить не может никак.!!!

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключайся и на трассу .При 100 км чяс если стоит будка + обтекатель и машина пустая 17-литров .Все зависит от стиля езды.Глянь сход развал состояние подшипников суппортов .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Может бонально, но давление в шинах тоже на расход влияет, а так конечно нужен толковый диагност.

а почему время впрыска маленькое-похоже на отсутствие дпрв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция времени впрыска минус 0,03 - 0,02

АЦП управляющего датчика кислорода 0,1-0,7 В

АЦП диагностич. 0,083- 0,698 В

 

Счем могут быть связаны показания последних трех параметров?

Коррекция Твпрыск связана с с вносимой поправкой по сигналу первой лямбды, и составляет 3 - 2 %, что ваще в норме и более того, близко к идеалу.

АЦП управляющего датчика связано с алгоритмом работы ЭСУД в режиме управления по сигналу ДК. Смесь колеблется от чуть бедной к чуть богатой, что обеспечивает нормальную работу каталитического нейтрализатора выхлопных газов. По сему если напряжение на датчике прыгает, то все нормально

АЦП диагностического датчика (после катализатора) следит за работой самого катализатора как бэ. Суть в том, что сигналы первого и второго датчика должны несколько отличаться. Если сигнал второй лямбды очень сильно похож на сигнал первой, то катализатор своих функций не исполняет.

А вот данных для выявления причины прожорливости мотора вами не предоставлено. Да и врядли сможете предоставить.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня тоже такая проблема, посмотрите пожалуйста параметры. может быть подсос воздуха?0_9b9b6_5263f961_L.jpeg.jpg0_9b9b5_22e843a_L.jpeg.jpg

 

У меня тоже такая проблема, посмотрите пожалуйста параметры. может быть подсос воздуха?0_9b9b6_5263f961_L.jpeg.jpg

0_9b9b2_5bc8c172_L.jpeg.jpg0_9b9b0_640ca21f_L.jpeg.jpg0_9b9af_9abbb558_L.jpeg.jpg0_9b9ae_afecf418_L.jpeg.jpg

 

У меня тоже такая проблема, посмотрите пожалуйста параметры. может быть подсос воздуха?0_9b9b5_22e843a_L.jpeg.jpg

 

0_9b9b2_5bc8c172_L.jpeg.jpg0_9b9b0_640ca21f_L.jpeg.jpg0_9b9af_9abbb558_L.jpeg.jpg

 

обратите внимание на расход воздуха

0_9b9ae_afecf418_L.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если система с ДК и он работает, то подсос воздуха прекрасно видно по коррекциям смеси. На ХХ коррекции будут лезть вверх, на оборотах приходить в норму.

На Ваших картинках ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования