Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток всем! проблема в следующем..... при нагреве до срабатывания вентилятора, если заглушить то потом не заводится пока не отработает вент. охл... отработает- ждешь секунд 20 крутишь начинает схватывать... эбу бош 1.5.4 дмрв новый, замена свечей и ВВ проводов, компрессия в норме, давление топлива в норме. пропаял массы (2 коричневых провода на двигателе). ничего не помогает..... посоветуйте куда еще копнуть? заранее всем откликнувшимся спасибо. :tormoz:

Опубликовано

Качаешь схему проводки на твой блок, и ищешь еще места соединений. вот их и надо пропаять. а для начала тестером проверить точно ли плохая масса на датчиках

Опубликовано (изменено)

Сканером проверить, с какой скоростью вращает КВ стартер (должно быть около 200 об/мин), "видит" ли эти обороты ЭБУ, какое напряжение получает ЭБУ при стартерной прокрутке (не менее 8В). Всё это, естественно, когда мотор не запускается. Ну и проверить на разрядниках искру, давление топлива и срабатывают ли форсунки при не запуске.

Кстати, массовых коричневых проводов на шпильках крепления крышки распредвала, должно быть три.

Изменено пользователем Aleksandr A
  • Upvote 1
Опубликовано

проблема может крыться в самом аккумуляторе, при включенном вентиляторе идёт просадка напряжения. как уже было сказано ранее в 3-ем посту (не менее 8В)

Опубликовано

подмени модуль зажигания , уже много раз попадалось с такой-же ситуацией, а еще лучше ,когда не запускается , проверь искру , с диагностики!

Опубликовано

скорость около 300 об. со стартера. просадка не ниже 11 вольт. модуль на стенде проверяли искра нормальная... на форсы тоже думаю, но почему именно при нагреве до рабочей температуры?? есть подозрение что именно форсы не открываются в этот момент при прокрутке. человек не подьехал пока но вопрос все же терзает этот. Говорят что именно бошики 1.5.4 после лет 7 ми эксплуатации этим грешат? правда ли это?

Опубликовано

Проверь колодку замка зажигания, возможно разьём оплавился и контакты подгорели, по этому после какого то промежутка времени разьём снова нагревается и контакт становится плохим. На крайняк можешь на модуль зажигания(синий с красной полосой вроде) отдельно подать + от акб и покрутить стартером. С чем чёрт не шутит...

Опубликовано

Проверь колодку замка зажигания, возможно разьём оплавился и контакты подгорели, по этому после какого то промежутка времени разьём снова нагревается и контакт становится плохим. На крайняк можешь на модуль зажигания(синий с красной полосой вроде) отдельно подать + от акб и покрутить стартером. С чем чёрт не шутит...

вот именно что не КАКОЙ ТО промежуток времени, а время работы вентилятора охлаждения.... если он не работает то заводится с пол тыка стартера! я не силен в диагностике пока (поэтому собственно и пишу в этом разделе и прошу совета знающих людей), но силен в электрооборудовании авто и двигателях. за совет спасибо, действительно чем черт не шутит можно и проверить!
Опубликовано

часто бывает МЗ перестает работать только в нагретом сомтоянии (на температурах 100-105 гр). достаточно остыть на 5 градусов и никаких проблем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования