Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите господа идеями... VW Passat 2007 2.0 FSI не могу найти высокого давления. Пишет неисправность по высокому. Ниское держит 5-6 кг. На высоком в момент пуска подпрыгивает до сорока и падает до шести. Насос ТНВД заменян, стакан на нем целый.

Форсунки по моему мнению тоже. Пробывал оставлять одну любую форсунку подключеную иногда заводится с большим довлением 120кг, с двумя такого эфекта уже не наблюдал. Кокда это началось с машиной "не известно", клиент купил в таком состоянии.

Опубликовано (изменено)

Вторая закрытая тема

Уважаемый ТС!!! Читаем правила создания темы, заполняем графу " место проживания " и пишем мне в личку, если есть желание продолжать исправлять он-лайн

 

Прямо так и пишет?

Игорь, ты разве не знал? Прям так и пишет): Интересно - кто пишет!?):

Это форум не дилетантов, но диагностов. Будьте толерантны к своим коллегам!!!

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Опубликовано

VW Passat 2007 2.0 BLX FSI ошибки в моторе 004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached

P1063 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

Опубликовано (изменено)

Сегодня сняли корпус с клапаном изменения фаз, на нем сломано одно колечко из трех , эти кольца уплотняют масляные каналы в фазовращателе. Может ли как-то влиять на высокое давление?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Кольцо в фазовращателе на высокое!? Как оно может повлиять?

Насос точно рабочий ставили? В моём случае именно высокий насос был проблемой. Машина ездила, заводилась слегка не хорошо, но ездила на давлении в 7 бар.

Машина заводится? В каком состоянии форсунки? Они писяют?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Насос новый привезли.

 

Вообще не зная истории этой машины. Я нашол во впускном колектаре подшибник от старой заслонки увеличения колектора)) У клапана регулеровки высокого довления плюсовой провод был без изоляции (в касе высох) закоротил с минусом температурного датчика , предохранитель не згорел, выгорела дорожка в бл.двигателя(востоновил), теперь фазовращатель.

 

корпус с клапаном изменения фаз поставили старые хозяевы на герметик а не на прокладку, впускной распредвал натёр на корпусе.Видно что миняли цепь, гидронатяжитель и фазовращатель.И ещё это кальцо.Вот я идумаю про фазы.

Изменено пользователем stas754
Опубликовано

Первый опыт с FSI и такой ужасный))) Только что пока не снится))

 

Машина заводится, изночально подтраивала били прпуски во втором, на стенде одна форсунка показала в два раза меньше распыл, поменял.Сейчас работает на холостых и не скажеш что проблема, но давление стоит 7кг.

 

И ещё, когда заводилась с одной форсункой. В системе стояло 120кг, а не 40 на холостых.

Опубликовано

Без форсунок крутил, нагнетает 120 и держит

 

Вот меня заинтересовал пораметр в 140 группе, первый (градус управления клапана давления).Он -140. При заводке прыгает до +170 и падает до -140 вместе с давлением.

Опубликовано

Вопрос?? Не замечали какая должна быть омплитуда скачков топлива по низкому давлению. Когда у меня работает мотор по манометру прыгает от 3 до 7 кг.

Опубликовано (изменено)

Я зделал немного по другому, я подключил свой насос напрямую через фильтр к входу низкого давления. Всё осталось как было(ничего)

Изменено пользователем stas754
Опубликовано (изменено)

Игорь уже спрашивал ,клапан сброса смотрел ?

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

Кольцо в фазовращателе на высокое!? Как оно может повлиять?

Насос точно рабочий ставили? В моём случае именно высокий насос был проблемой. Машина ездила, заводилась слегка не хорошо, но ездила на давлении в 7 бар.

Машина заводится? В каком состоянии форсунки? Они писяют?

Олег. Выже в плотную занимаетесь VAGами.Знаете как критично относятся к даже небольшому изменению фаз. По старей мадели даже не заводятся если хотябы на зуб не совпадает, даже кретично относятся к растежению цепи между валами распредволов(ругаются на дачики хола всё время) может и здесь какойто такой случай.Ведь как я понял клапан на насосе работает по ипульсу закрылся\открылся в такт с кулочком на распредвале?

 

Игорь уже спрашивал ,клапан сброса смотрел ?

c,давление держит 120кг и не сбрасывает, значит я думаю он работает

 

Сергей я уже с этой машинай 2 неделю борюсь, может в чем то уже запутолся

Опубликовано

У клапана регулеровки высокого довления плюсовой провод был без изоляции (в касе высох) закоротил с минусом температурного датчика , предохранитель не згорел, выгорела дорожка в бл.двигателя(востоновил) .

Клапан N276? Какая дорожка в блоке сгорела ? Общая масса датчиков?

Опубликовано (изменено)

Да, общая некоторых датчиков. Вскрыл, нашёл, запаял

Изменено пользователем stas754
Опубликовано

Фазы здесь не причём ,если критично то маячит соответствующей ошибкой по фазам

Опубликовано

Pin на блоке T60/42? Больше в блоке ничего не сгорело? Проверь осциллографом управление на клапане регулировки давления и датчик N247.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования