Scad Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) У тебя есть три ошибки: по заслонке, по датчику температуры и по адаптации. Последняя - есть следствие первых двух. Ты собираешься ремонтировать машину? Если да, то приговаривать заслонку я бы стал во вторую очередь после датчика по причине огромной разницы в цене. Но в принципе ты можешь ничего не делать. Развести руками пошире и сказать: - А я х... йево знает!))) Тоже в принципе вариант, если репутации не жаль. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Scad
Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 Ну, репутации диагноста VAG у меня и нет. Моторист я . А машинку конечно же постараюсь починить и о результате написать. Иначе, тему было зачем создавать.
Alex_ka Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 У меня когда то на личном фольцовском 1.9SDI, в ошибки ДТОЖ выпадал, когда подключил диагностику и стал ездить с подключенной, то заметил, двигатель прогрет до 90 градусов, а он выдаёт на диагностику около 40. Так можешь и несколько часов ездить, а потом резко 90 градусов показывает. Другой день мог работать как положено и в ошибки не выпадал. Сменил и подвисание и ошибки исчезли. Так, что не обязательно он должен вообще быть убитый и сопротивление плавать.
shpuntik 2 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Разъём ДТОЖ был замаслен внутри. Хм... Обычно там не масло, а просочившаяся ОЖ - типичная неисправность датчика. Расходомеры тошибовские так не умирают, это вам не Бош. Деньги владельца можно и не беречь, а вот репутацию нужно. Я бы логин подобрал и посмотрел, не лазил ли там кто шалавливыми ручками. А как при всём этом выглядят свечи, можно фото? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем shpuntik 2
Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Ребят, да меня уже Олег убедил в необходимости смены ДТОЖ. Тем более, в наших магазинах имеется. В понедельник вызвоню человека и заменю. А сколько такие расходомеры живут? Машинка по России 240 тык. уже пробежала. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A
Alex_ka Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 А может ещё бы на всякий случай состояние лямбды осциллографом глянуть.
Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 Судя по графику, который рисует "вася", к ДК вопросов нет.
shpuntik 2 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) А сколько такие расходомеры живут? Не доводилось менять ни разу. Может они вечные? А может его просто помыть нужно? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем shpuntik 2
052 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Не доводилось менять ни разу. Может они вечные? А может его просто помыть нужно? Кстати, иногда очень помогает. Только мыть спиртом, исключительно и бесконтактным способом, иначе микроволоски на подложке можно снести и тогда уже можно нести в утиль, точно.
aka4 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 MAF стоит тошиба. Двигатель AFY, 1.8 л 1998 г.Ничего не путаешь?Номер моторного?
Aleksandr A Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Опубликовано 29 сентября, 2012 Кстати, иногда очень помогает. Только мыть спиртом, исключительно и бесконтактным способом, иначе микроволоски на подложке можно снести и тогда уже можно нести в утиль, точно. Это что же там за система? Судя по плёночным вазовским бошАм, мыть их - мёртвому припарки. А тут помогает что ли? Так понимаю, MAF аналоговый. Но что для меня странно, при включённом зажигании между пинами 2 и3 датчика, нет +12, а между 1 и 2 нет сигнального напряжения. Стоит завести мотор, всё появляется. Так и должно быть? Получается, ЭБУ подаёт питание и опорное напряжение (или просто массу на 2-й пин) только при прокрутке КВ? Двигатель AFY, 1.8 л 1998 г.Ничего не путаешь?Номер моторного? MAF точно тошиба. В очках его иденты списывал для заказа А номер моторного сказать не могу. Машины нет под рукой. Мотается ДТОЖ ищет по магазинам.
aka4 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Да есть,но довольно редкий,что за моторный,что за расходометр,пленка? . Так и должно быть? Получается, ЭБУ подаёт питание и опорное напряжение (или просто массу на 2-й пин) только при прокрутке КВ? Ну здесь как раз все просто,питание появляется вместе с бензонасосом. Если моторный Бош,то легко поиграемся адаптациями. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем aka4
Aleksandr A Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Опубликовано 29 сентября, 2012 Да нету ж машины под рукой. И справочных материалов по вагам, кот наплакал. Клиенты постоянные по накупили фольксов, ну и их ко мне гонят. Вот и начал ваг осваивать на старости лет. А если MAF плёночный, то имхо, мыть его без толку. Осцилками расходомера эталонными никто не поделится?
aka4 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Ну нашел,это Ауди А4. Моторный Бош или М 3.2 или МЕ 7.1,если там пять выводов на расходометре,то это МЕ 7.1 и расходометр подлежит замене. Если три вывода то это М 3.2 и расходометр как Ленин,т.е. живее всех живых. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем aka4
Aleksandr A Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Трёх выводной. ДТВ у дросселя стоит. А машина выпускалась для туземцев, с усиленной подвеской и дефорсированным мотором . Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A
aka4 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 От заказа откажитесь пока. Вот две проги,которые должны добратся до каналов адаптаций без логина. adaptation.rar
Aleksandr A Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Опубликовано 29 сентября, 2012 Расходомер с утра отставили. За проги спасибо . Только, я с "васей диагностом" ещё не разобрался, первую машину им смотрел, а ты хочешь, что б я с налёта в адаптации лез. Почитать надо, поучится. А то, боюсь там дел на творить.
shpuntik 2 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 А если MAF плёночный, то имхо, мыть его без толку. Осцилками расходомера эталонными никто не поделится? Незачем к нему осцил подключать, в измерительных групах всё видно. А МАF плёночный пора бы уж и по внешнему виду определять, для этого достаточно знать машины ТАЗ-групп.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти