Aleksandr A Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 а маф там точно тошиба, или таки ХИТАЧИ? ошибка осталась только по заблокированному двигателю? Расходомер хитачи. Прошу прощения за не внимательность. Ошибка только одна. По машинке пока тишина. Клиент очень занят.
NS555 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Когда приедет клиент МАФ за штекер потрепай попробуй на заведеном моторе и подключеной диагнозе, у него может быть плохой внутренний контакт, контактных площадок , у меня было такое адаптация смеси плясала постоянно ....
macik001 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Очень хорошее замечание! Эти расходомеры вечные, если их отвёрткой не колупать): и проблема тут может быть только одна - контакты внутри самого расходомера. Раза три была такая проблема, - чаще - после краша. Есть ещё нюанс - глянь номера форсов и пришли - раз. Второе - смотри адаптации по старту и разгону. Есть в прикреплённой теме. Там же две проги, которые могут влезть в адаптации без логина. Третье - была такая проблема - большой жор - решилась заменой моторника. Давно было, потому ни флешь ни еепром не читал 1
Aleksandr A Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 Кратковременная коррекция на 3-й передаче при режиме "газ в пол", всё время 0% до 5000 об/мин. Дальше я мотор крутить не стал. Долговременные - 12,5%. Но перед пробной поездкой сменил ДТОЖ и сбросил ошибки. Так понимаю, что и коррекции сбросились. Так что, "длинные" коррекции в этом случае ничего не дают. Больше добавить пока нечего, т.к. клиент перегружен работой (и авто тоже). Как появится, посмотрю, что за форсунки и надеюсь к тому времени разобраться, как влезть в адаптации, что бы не навредить. Программки те на английском, а у меня с ним никак.
AWAS Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Александр, извиняюсь, что влезаю в беседу. Что вы имеете ввиду под кратковременными и долговременными коррекциями? Если аддитив и мультипликатив, то от времени они не зависят, а зависят от режимов работы двигателя. Они при сбросе ошибок обнуляются. Каналы адаптации можно посмотреть в lbl файлах на ЭБУД. Изменено 12 октября, 2012 пользователем AWAS
shpuntik 2 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Просто человек не в теме, вот и мучается на ровном месте
Aleksandr A Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Что вы имеете ввиду под кратковременными и долговременными коррекциями? Вот это ТОПЛИВНЫЕ КОРЕКЦИИ.pdf shpuntik 2, если б я был в теме, зачем бы тему создавал? Вы видели хоть одну мою подобную тему по вазам-газам? Изменено 13 октября, 2012 пользователем Aleksandr A
macik001 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Не загоняйся, всё проще в первом приближении - шот трим ( короткая коррекция ) - коррекция на ХХ лонг трим ( длинная ) - на частичной нагрузке - там где уже не ХХ, но и не "газюра в полу" - при газе " в пол " коррекция по зонду отключается.
Aleksandr A Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 Не загоняйся, при газе " в пол " коррекция по зонду отключается. Ну, как бы я в курсе, что при полной нагрузке (газ в пол) лямда регулирование и коррекции, соответственно, не работают. Только, раз тему создал (да ещё не в теме ), стараюсь отвечать на все вопросы коллег, старающихся мне помочь. В том числе и на вопрос 052 в 16-м посту и на совет смотри адаптации по старту и разгону. Понимаю, что я что то не понимаю. Вот и прошу объяснить.
AWAS Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Вот это Идеология VAG в отношении коэффициентов немного отличается. Мы же говорим здесь о VAG-группе? Вот описание этих коэффициентов. На AFY, если мне не изменяет память, эти коэффициенты в 8 группе имерений.
Aleksandr A Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 На прошлой неделе, клиент пригнал машину на ТО. Ну и я, наконец то, промыл из пульверизатора спиртом MAF. Сегодня клиент отзвонился, расход по трассе с 10 литров на сотню летом, упал до 9 литров сейчас (среднесуточная температура, около ноля). Спасибо всем за дельные советы Единственно огорчает, что не смог составить сравнительные таблицы до и после промывки (как в посту №41). Мой "вася диагност", перестал устанавливать связь с блоками по K-Line.
uncle_sem Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 мужики, я прошу прощения, что не совсем по теме, но все же - кто-нибудь разбирал фольксовский хитачевский расходомер, у которого отвалились контакты? интересует его ремонтопригодность. интерес скорее для себя, не для клиента.
GluckOvNik Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Единственно огорчает, что не смог составить сравнительные таблицы до и после промывки (как в посту №41). Мой "вася диагност", перестал устанавливать связь с блоками по K-Line. Сань, если траблище по к-line у адаптера, то попробуй обычным калалайником и прогой ВАГКОМ311 - халявная. Я со старыми ВАГами всегда ленюсь в шкафчик лезть и доставть со дна чемодана чо-нить спецальное. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем GluckOvNik
Aleksandr A Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 Так поздно уже. Датчик промыт. Так что, данные до промывки теперь не снять. А "васю" хай производятелы чинят. Им отправил. Он у меня новый, в сентябре купил и уже накрылся медным тазом. Это только мне так "везёт", или есть ещё у кого подобные случаи?
Виджар Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 А у тебя реальный ''ВАСЯ''? :) :-) Или ты просто так нарицательно пишешь? Я брал на avtoadapter.ру Тоже накрылся :-( ... почти не поработал. Они в китае их просто берут и перешивают. Так что качество я так понял кому как повезет. Я думаю теперь лучше взять у одного человека. Цена такая же примерно, но он вроде сам их штампует. Пока никто не жаловался.
Aleksandr A Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Это у Маслова, что ли? А я брал вот тут car2diag.ru/ Вроде как, они его сами производят и разрабатывают ПО. Но всё равно, накрылся. По CAN работает, а по K-Line, перестал. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Aleksandr A
GenNik_007 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 мужики, я прошу прощения, что не совсем по теме, но все же - кто-нибудь разбирал фольксовский хитачевский расходомер, у которого отвалились контакты? интересует его ремонтопригодность. интерес скорее для себя, не для клиента. Разбирал такой расходомер, аккуратненько вырезаешь крышку чтобы не испортить внутренности и припаиваешь отвалившийся контакт. Таким способом вернул к жизни два трёхконтактных расходомера на А4.
uncle_sem Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Разбирал такой расходомер, аккуратненько вырезаешь крышку чтобы не испортить внутренности и припаиваешь отвалившийся контакт. Таким способом вернул к жизни два трёхконтактных расходомера на А4. спасибо! а там керамика или текстолит?
Aleksandr A Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Вопрос снят. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Aleksandr A
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти