Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ВАЗ-2110.1.5v8. При переходе с Е3 на Е2 МР7.0 (50 блок ) залил FF Е65. Стал хуже работать двигатель на ХХ ( иногда, как-бы подтраивает ), стала хуже заводиться на горячую. Стояла прошивка Х02. Посоветуйте какую можно залить для нормальной работы двигателя. Или может быть проще поставить эмулятор ДК-2 и оставить родную прошивку с косвенно отключенным вторым ДК. ( Катализатора нет ).

Изменено пользователем nikolja 1201
Опубликовано

Нет проблем при замене прошивки Е3-Е2.

Сделай диагностику, скорее всего проблема в двигателе

Опубликовано

Прошивка проверенная,может в ней баги?

Опубликовано

Таких машин попадалось мало, точно помню не было проблем с переходом на Е65. Смотрите авто скорее всего проблеммы с ним. Подсосы , давление топлива, работа ДК1, ДМРВ.

Опубликовано

По диагностике все нормально ( делал у нормальных спецов ), хотя " нормальные "- понятие очень относительное. Не знаю, при удалении катализатора был отключен и иммобилайзер ( запаяна новая еепромка ),может ли быть это как-то связано? слышал,что в еепром нужно заливать чистый демп.

Опубликовано

Хорошо, и едет приятнее, как-бы эластичнее. Но сегодня, после возвращения на Х02, заметил, что двигатель на ХХ тоже стал иногда немножко подергиваться, хотя на много меньше чем на Е65. Наверное все-таки проблема зарыта где-то в железе. Я так понимаю еепромка к ХХ не имеет ни какого отношения.

Опубликовано

Да, я это уже понял. Инициализацию делаю всегда. А может быть это блок чувствует шум коробки передач, она на ХХ довольно громко тарахтит, и потом вносит свои корректировки в работу системы? Может есть смысл поднять немного обороты ХХ.

Опубликовано

" нормальные "- понятие очень относительное.

 

чистый демп.

 

Хотя конечно в подлинности прошивки на 100% не уверен.

 

Наверное все-таки проблема зарыта где-то в железе. Я так понимаю еепромка к ХХ не имеет ни какого отношения.

 

Кто знает - у прошивок M7V16V12 и M7V16X02 отличаются FF?

 

Сначала сомневаешься в квалификации специалистов, а затем идёшь на разные проф.форумы и задаёшь глупые вопросы. Занимайся своим делом.

Опубликовано

Проблема видимо в железе. Надо сделать нормальную диагностику

и всё сразу станет ясно. Т.е. обратитесь к нормальному диагносту.

Опубликовано

Сначала сомневаешься в квалификации специалистов, а затем идёшь на разные проф.форумы и задаёшь глупые вопросы. Занимайся своим делом.

А зачем тогда вообще форумы? Чтоб поумничать "специалистам"?
Опубликовано

А зачем тогда вообще форумы? Чтоб поумничать "специалистам"?

Нет блин, чтобы научить клиентосов, как поумничать перед специалистами.

Опубликовано

Нет блин, чтобы научить клиентосов, как поумничать перед специалистами.

Ув. специалистос. Не знаешь или не хочешь - помолчи. Интернет и так загажен всякими умниками.
Опубликовано

Ув. специалистос. Не знаешь или не хочешь - помолчи. Интернет и так загажен всякими умниками.

:emot64: :emot64: :emot64: -вот и весь базар.... я в нете 12лет и поверь, раньше он был меньше загажен. А про " Не знаешь или не хочешь"-один хрен ничего не поймёшь. Тебе же уже написали на соседнем форуме про дЕмп.

Опубликовано

:emot64: :emot64: :emot64: -вот и весь базар.... я в нете 12лет и поверь, раньше он был меньше загажен. А про " Не знаешь или не хочешь"-один хрен ничего не поймёшь. Тебе же уже написали на соседнем форуме про дЕмп.

Ну и Бог с тобой. Я и без твоей помощи все сам сделал и настроил.

 

А "демп"- мне больше нравится, звучит красивее.

Опубликовано

Хорошо, и едет приятнее, как-бы эластичнее. Но сегодня, после возвращения на Х02, заметил, что двигатель на ХХ тоже стал иногда немножко подергиваться, хотя на много меньше чем на Е65. Наверное все-таки проблема зарыта где-то в железе. Я так понимаю еепромка к ХХ не имеет ни какого отношения.

Если в железе утечку воздуха найти сложно, можно в прграмме изменить качество смеси на заводке и ХХ.
Опубликовано

 

Если в железе утечку воздуха найти сложно, можно в прграмме изменить качество смеси на заводке и ХХ.

Именно так я и сделал. Все таки машинка прошла около 100тыс. Конечно железо уже не в идеальном состоянии, хотя бегает резвенько и масло не берет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования