Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

пропуски 1-4 цилиндр


Рекомендуемые сообщения

авто 2114,мотор 16 клапанный мозг я5.1-41,в принципе стандартный,немного доработана гбц(установлены легкие клопы,доработаны каналы,стоят рспредвалы 43.52) программа управления доработана.С недавнего времени в 1 и 4 цилиндре пропуски вопламенения,причем не прекрашаюшиеся,что на холостом,что на любых нагрузках,по мере прогрева двигателя становится не много лучше.

Теперь о том,какие действия проводились так сказать для изгнания бесов,дианостика ни чего критичного не показала только ацп ДМРВ 1,035(что не критично),провода модуль свечи мало того, что ставили новые,но и с исправных авто,то же касается ДПКВ и наводяшего диска,форсунки ставли 3 комплекта 100% рабочих да и не только ставили а меняли местами 1со2 4 с 3 форсункой результата нет,замер компресси 4 по 12,подсосов воздуха во впускном тракте и в области форсунок не обнаружено,с вакуомом тормозным все в порядке.Давление в топливной системе 3кг держаться стабильно,проверялось в динамике,в течении 30 минут давление не изменилось,контролеров подкидывалось 5 штук,причем один из них инженерник,результат тот же,ездить можно лиш ток отключив программно диагнотику пропусков.

Заметил еше один момент,когда впускной вал выставлен в перекрытии,пропуски чаше,стоит ток вал выставить в метку заводской шестерни,пропуски становятся реже.Это меня наталкивает на мысль,что возможна причина в гбц(пружины,гидрики или клапана).Но в полне может что то быть и с проводкой,может стоит продублировать провод 1-4 цилиндра,приходяший на МЗ и провода 1и 4 форсунки?

Случай не стандартный,может кто из форумчан имел подобные проблемы,огромная просьба отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите диагноста с осциллографом для проверки первички МЗ и управляющих импульсов на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего же тут не стандартного.

Достаточно распространненная ошибка и проверки стандартные.

Первичка, вторичка, то что написал Aleksandr A

и проверка клапанов на подгар для начала.

Неправильно установленые валы могут дать такой эфект.

Я бы еще газик воткнул - посмотрел бы что там с СН твориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего же тут не стандартного.

Достаточно распространненная ошибка и проверки стандартные.

Первичка, вторичка, то что написал Aleksandr A

и проверка клапанов на подгар для начала.

Неправильно установленые валы могут дать такой эфект.

Я бы еще газик воткнул - посмотрел бы что там с СН твориться.

первичка и вторичка-я так понимаю катушки МЗ?если так,то катушки подкидывались с исправных авто

валы выставлены норм,долгое время машина вела себя нормально,а с некоторого времени начала компосировать мозг,валы не трогали.

упр импульсы с форс смотреть я так понимаю надо,для того что проверить косу?проверку ЭБУ я исключаю,так ставлить 5 100%исправных блока,

газоанализатора к сожеленю нет.

По поводу подгара клапанов-я думаю компресометр дал бы знать,а компрессия одинаковая на всех горшках(4по 12).

Изменено пользователем orelchip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсосы воздуха как проверяли? рампа форсунок с обраткой? дк стоит или нет? пропуски как появились (после каких манипуляций)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу подгара клапанов-я думаю компресометр дал бы знать,а компрессия одинаковая на всех горшках(4по 12).

компресометр покажет когда будет "дырка".

Начала подгара и (или) недозакрывающийся клапан на горячем, по компресии не ловиться.

Тут могут помочь газоанализатор, осцилограф (тест шульгина и датчик разряжения)

И все это проверять желательно на стандартной программе.

Очень часто попадается букет (чуть клапана не дотерли, чуть в программе перелили, чуть расходомер подвирает, чуть еще что то) а в сумме машина не исправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В практике был случай подвисания клапана на приоре. Вам действительно очень нужен осциллограф в этом случае.Без него вычислить...а попробуйте просто компрессометр закрутить и на заведенной проверить какое давление в цилиндре.Понадобится компрессометр ,который можно закрутить как свечу(продаются такие).Давление должно быть от 5 до 6атм.на ХХ. И еще, это важно, у вас датчик фаз не вырублен в программе? Возможно проблемы только в одном цилиндре.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел отредактировать сообщение,похоже опоздал.

 

По компрессометру: прибор должен быть оборудован кнопкой сброса давления.Заведя авто,нажимаем сперва ее и лишь спустя несколько секунд после заводки пытаемся померять давление.Иначе компрессометр успеет его набрать на запуске и проверки не получится,потому как при прокрутке стартером оно есть.

 

Еще. опять же не приоре был случай,когда - слегка разбитая шпонка на впускном распредвале,разбитая шпонка на шкиве коленвала,разбитый шпонопаз на шкиве коленвала и на самом коленвале,плюс немного разбитое посадочное гнездо на задающем диске и с отклонением установленный задающий(мелочи,обычно не обращают внимания,но их оказалось много) - приводили к возникновению пропусков по двум цилиндрам.

Еще один случай. На 15шке, было покоцано жало ДПКВ,съедена часть выступающего железного носа датчика до половины.Изгрызан ДПКВ был задающим диском(тот отвернулся и покусал датчик).После задающий поставили на место,а ДПКВ оставили.Неисправность почему то сразу не проявилась,а пропуски по двум цилиндрам пошли только через три месяца.Замена ДПКВ все решила.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно достался мне контроллер М73, с неизвестного авто. Прошил его и отложил.

Появилась машина с таким же. Поставил - проверяю. Пропуски по 1 и 4 ц-ру, причем, чем выше обороты тем чаще.

Думал дело в ПО. Залил в исправный эту прошивку, все ок. Залил в этот стандарт -пропуски в 1 и 4.

Осцилом проверил каскады первички, импульсы на форсах, вторичку. ничего не вываливается, а пропуски фиксирует

С параметрами как и на исправном вроде в пределах и так же без явных выпаданий.

На другом контроллере на стандарте и с этой же прошивкой ни одного пропуска.

Идеи, чего еще проверять, кончились. Но дело именно в нем.

Отложил, пусть ждет своего часа ))

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевинива 2008г (контролер М7.9.7) выдает ошибки пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Компрессию мерили - нормально, меняли модуль зажигания, провода, свечи... Подскажите что еще можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевинива 2008г (контролер М7.9.7) выдает ошибки пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Компрессию мерили - нормально, меняли модуль зажигания, провода, свечи... Подскажите что еще можно посмотреть?

Форсунка..... подсос воздуха.... железо, как там распедвал себя чувствует? а ещё (клапана и седла в частности бошак очень чувствителен к подгоранию клапана, да и вообще ко всему),.... Каков пробег??? ну эт для начала:)

Изменено пользователем abrashin.alexei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования