Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пожалуйста, подскажите. На Mercedes Sprinter 312 (дв. 602980, ТНВД с электронной педалью) , выставляю зажигание. Нормально заводиться, работает 5 минут, нагревается и пошёл треск, как у очень раннего. И эта ерунда продолжается и на холодном , и на горячем . Пробовал не единожды. В чём может быть причина???????????????

Изменено пользователем Slavik k
  • Upvote 1
Опубликовано

проверь механические клапана на аппаратуре может быть передавление !! и питание нижнего клапана опережения и его работу.

Опубликовано

пожалуста!! на передней части аппаратуры сверху до дозатора под спец ключ нагнетательный клапан но наверняка не он а вот на выходе аппаратуры может и подклинил внутри поршенек. если нет то нижний електро или механический дефект внутрях ТНВД ну както так примерно. удачи !!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В первую очередь проверь сопротивление датчика на форсунке оно должно быть 100+-20 ом, датчик влияет на коррекцию опережения а так же сам клапан опережения он находится в самой нижней точки тнвд, проверь на обрыв, самое последнее нагнетающий клапан в тнвд он находится на выходе обратки тнвд ( все работы пречисленные для диагностики без сканера ,для слесаря 2 разряда)!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Друзья подскажите пожалуйста, такая ситуация: Спринтер 312 (602980) был проведен ремонт мотора а именно шлифование головки и замена распылителей на форсунках. После чего стал плохо заводится на холодный мотор. В чем причина?

Опубликовано (изменено)

Ошибку читать надо. Тнвд электронный VE насос. Должна ошибка выползти если сбой в газораспределении и впрыске.. Недостаток высокого давления. Обеднённая смесь, дым белый ?.. Чаще всего такое разрешается заменой насоса. Бывает и подсос воздуха в топливной магистрали и износ первичного топливоподкачивающего насоса . Может гидрокомпесаторы стучат. Производительность форсунок. Короче нужна цифровая инфа, параметры считанные.

Изменено пользователем Фура
  • Downvote 1
Опубликовано

Друзья подскажите пожалуйста, такая ситуация: Спринтер 312 (602980) был проведен ремонт мотора а именно шлифование головки и замена распылителей на форсунках. После чего стал плохо заводится на холодный мотор. В чем причина?

Скорее всего проблема в головке если терли клапана
Опубликовано

Да. Клапана притирали. Так делали не в первый раз. Как это может сказаться??????

 

В том то и прблема, что ошибок не вдаёт!

Опубликовано

Да. Клапана притирали. Так делали не в первый раз. Как это может сказаться??????

 

В том то и прблема, что ошибок не вдаёт!

Ну если подумать логически:тнвд - не причем т.к его не трогали, и если б был ушатаный тнвд то после замены распылителей машина хуже б заводилась на горячую. Распылители даже если они полный китай - хуже от этого не будет, как минимум в первые дни после замены. Остается только голова, может цепь на зуб перекинули не туда или клапана недозакрываються и т.д, в 90% смотреть на голову и еще 10% свечи и компрессия. ИМХО
  • 1 год спустя...
Опубликовано

добрый день как отрегулировать и проверить угол впрыска на Mercedes vario 612 D на моторе 2,9TDI ТНВД Bosch какой Адаптер имеется.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Спринтер 904 2.2 цди .Кто сталкивался. Ошибка по педали, мерю опорное на педали -0 вольт и ошибка по обоим реостатам.Горит лампа ЕДЦ Проводка норм. Передёргиваю фишку на ЭБУ -появляется 5 вольт и ошибки нет. Понимаю, что стабилизатор в ЭБУД жив. Пропаивать ноги на разъёме ЭБУД? Спасибо.

11-04-2014 7-29-34.jpg

Изменено пользователем 052

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования