masterok Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Серёга! Колись на осциллку! Я знаю - у тя есть ВСЁ!!! ): Нету ,была бы не жалко поделится .)
Scad Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Че-то мне кажется не там вы ищете. На Октавиях этих же годов и с этим же мотором была проблемма спонтанной остановки двигателя. Ошибок не было. Постоит чуть и заводится. Потом где-то снова заглохнет. Проблемма была в релле блока управления дизелем. Катушка с межвитковым грелась и релле по мере нагрева выключалось. С первой машиной пока я поймал этот баг провозился дня три. Потом еще штук десять реллюшек поменял. Давно это было. В одних было межвитковое, в других на платке релле трескалась пайка силового контакта.
macik001 Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Саш! Когда при этой проблеме подавать напругу на клапан отсечки - моторнику этого будет хватать для работы. Через ж...., но всё-же машина работает! Через силовой транзюк питается! Давай тогда ты осциллку, раз Серж зажал!! Изменено 7 октября, 2012 пользователем macik001
Scad Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Не дам. Я осцилографом проверяю форму меандра когда подмотку одометрам делаю.)) А так почти никогда им не пользуюсь. У меня интуиция хорошая. Руки сами лезут куда надо.))) Датчик колена когда врет - всегда говорит об этом ошибкой. Всегда.
macik001 Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) И тут с тобой сложно не согласиться... Именно это и настораживает. Ошибка по колену или по опережалке или по датчику подъёма иглы практически всегда есть! Ладно, это не поддон дёргать. Проверить не сложно будет. ЗЫ zuc!!! Так всё-же - куда удар то был? Может ещё идей придётся набрасывать? ЗЫЫ У меня такая проблема была на AKL - заводиться и работает на ХХ, а вот крутиться - фигушки! На осциллке пять пиков - два в одном и три - в другом месте "западали" - таки да. Подогнута была жестянка после удара в поддон. Изменено 7 октября, 2012 пользователем macik001
Scad Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Я ж так понял, что она неожиданно глохнет, а потом через время заводится и нормально работает. Ошибок нет. Симптомы такие же как я рассказал, ну если я правильно понял ТС.
macik001 Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 А я понял иначе - завелась и заглохла, не проработав и секунду. Если быть точным - проработав 0.3 сек.
Scad Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Вот это мне нравится. Поработала 0.3 сек. )))) Не прикалывайся Олег. Скажи еще, что все эти 0.3 секунды работала очень стабильно.)))) Может все таки 300 секунд?. Чето тут ТС намудрил. Изменено 7 октября, 2012 пользователем Scad
macik001 Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Ну может zuc обрезал нестабильное... Понятно, что так быть не может. Я и не прикалываюсь): Очень сложно не видючи машину её ремонтить. Проще и гораздо информативней услышать старт, чем прочитать про него. Описать проблему детально могут единицы. Я понимаю откуда это - я вижу проблему и автоматически проецирую это видение и на других. Сам такой.): Вот потому и прошу всегда и всех - описывайте проблему детально!!! До мелочей. Меньше непоняток будет!
zuc Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 признался хозяин машины что синхродиск замят, отправил его к механикам
macik001 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 А мы тут гадаем! ): Я с клиентов балдю! Он наверно думал, что если никто не узнает про диск, так и прокатит и на помятом. ): Зато мне приятно - понял как эта штука работает. ):
zuc Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 выпрямили синхродиск и телега работает как положено, просто песня а не дизель вот и нет ошибок по дпкв
Рекомендуемые сообщения